И кстати, народ, если все-таки соберетесь (например в эти выхи! я буду на даче и не смогу поприсутствовать) то обязательно на покатушках запишите видео!!!
Оооо... Круто, расскажи про изменения (можно в личку) как машина поехала, с кем заезжал до и после и какие изменения. P.S Сам хочу к Сереге ехать.
Поехала конечно бодрее. После 2,5-3 тысяч ощутимый подхват, да в принципе во всем диапазоне мотор стал динамичнее. В сравнении с стоком разница очень даже ощутима. Сам долго думал - "нужно ли?". В итоге ответ для меня очевиден - нужно! Очень доволен чипом и вообще знакомством с Серегой. В ближайшее время едем с другом чиповать дизеля трехлитрового и тоже к нему. Заездов не было, поэтому самому интересно сравнить. Да, чуть не забыл. Прошивка под 98, лью шелл повер. На нем едет отлично.
Мы отошли от темы, заезд будет? Неужели не нашлось человека который отстоит честь Рево? Повторяю нужна A4 B8 1.8 TFSI Ручка или Автомат Revo st1, заезд роллом с 40км/ч на 2 передачи! Октахи Носки Сеаты не в счёт)))
А я вот наоборот откажусь от Лука, на нем коробка жестче работает в отличие от Бипи, шелл можно заправлять, но заправки неудобно расположены. Кстати, кто что думает по поводу чипа на 1.8тфсай, переживаю за с-троник...момента не мало на этом двиге все-таки
Как вы так пятой точкой определяете что на Лукоил коробка жестче работает ума не приложу??? Вот сколько людей столько и мнений, топливо в любом случае привезут из п.Володарского из одной бочки.
Да причем тут. Я тоже людей за ништяками к ним отправлял. Расскажи как они делают индивидуальные прошивки под нестоковое железо? Прошивки-консервы что у Рево, что у АПР достойные и серьезно по коду сделанные, по еврокоду у меня пока мало наработок, чтобы судить о качестве, но пока верю, что там тоже серьезные и знающие люди эти консервы делают. Однако речь не о хорошей базовой прошивке, её сделать не сложно, а о том, чтобы эту прошивку откатать на конечной машине и если что то не так(не тянет топливо, не дует, потому что дыра или рваный байпас, или затык по выхлопу, ибо мертвый кат...), то сказать клиенту об этом, и сказать о причине и способе устранения или подправить файл, если наше топливо не подходит под требования залитой европейской прошивки. Речь о квалификации тех, кто занимается чип-"тюнингом", в большистве случаев диагностов нет хороших.
И кстати, всем, кто читает эту тему. Жаль нельзя до нести абсолютно до всех. Качество измененной прошивки оценивается не по тому у кого быстрее (длиннее), а по тому насколько она сбалансирована! Что понимается под словом сбалансирована: driveability - насколько машина комфортна для той задачи, для которой строилась, как ведет себя при измененном впуске, бошке, и новой турбине во всех режимах, как экономичность, нет ли зон лишнего обогащения, когда машина лучше и экономичнее едет на более бедной смеси, чем она сделана в прошивке, и т.д Но в первую очередь безопасность, не отжатая в сопли турбина(если клиент особо об этом не просит), лояльные углы под возможный наш где то херовый бенз(если машина настраивается для региона), сохранении откатов по углу и бусту при изменении температуры впуска, детону, передуву. Т.е. можно сделать, чтобы машина ипашила на все деньги, и она будет рвать всех и вся, но турбина кончится за несколько тысяч в таком режиме, если раньше не кончится мотор. И все заявления, мол "я вот с Рeво перешел на АПР, Еврокод, AGP motorsport, MTM и она стала на пол секунды быстрее, медленнее", ровным счетом ни о чем не говорят. И лишь сравнение логов по одним и тем же группам параметров одновременно с динамикой автомобиля может сказать о том откуда взялся лишний момент, силы и как оно работает. Но не всегда ))) Были случаи, приезжали ко мне машины, снимаешь логи, все хорошо, ретардов почти нет, угол очень хороший, турбина дует, динамика не та, дымит, но ухом слышу, что звенит, разборка мотора показывает поплавленные поршня, анализ прошивки - практически выключенный контроль детонации, нет контроля буста и передува, буст выставлен по вестгейту... Но первые пару недель оно рвало всех )) вот так вот
Ну так вот Серег! Тебе за пару часов перед заездами можно ребятам залить совсем злую прошивку, отключить датчики детонации, угла навалить, из улитки все соки выжать(хрен с ним с оверспином). Главное чтобы на пару заездов хватило и ничего не дриснуло! Пацаны порвут всех и вся, а потом обратно им откатишь))))) Как говорится: и рыбку съесть и на ёлку залесть))))) Кстати, такое уже было на Киевка-клубе. Е-тюнерс против Рево. Закончилось это плачевно для первых, хоть и были первыми по итогам заезда! Навалили так, что навалили под себя)))
4,6? Боюсь мотор не доживет и до 50тыс км с таким надругательством над собой. Таки конечно запас прочности есть, но вряд ли такой
Т.е. ты думаешь они настолько тупые, что роют сами себе яму? Все там у них четко. Знают что делают и отвечают за свою работу.
4.6 0-100 Спасибо поржал! Golf R 2015 4.9 0-100 S3 2015 4.7-4.9 0-100 Старт с лаунча! Вес меньше чем у А4.