R7 на чипе 0-100 едет за 3.3-3.6. У меня ген2 едет по рейслоджику 5.2, при 285 силах, почему ген3 при 340 не должен ехать 4.6?
При 340 должен! Но их там не будет на сток турбе, мы же говорм про двигатель который 224л.с. в стоке?
Вот мой заезд с Еврокодовской А5 2TFSI St2 у меня в в данный момент около 300л.с. http://www.youtube.com/watch?v=V3mawHZJQCM
Вот как едет А4 gen3 Stage 1 на Еврокоде (справа самая дальнаяя) http://www.youtube.com/watch?v=hcV-Q82x2hE&feature=youtu.be
А при чём тут гонки роллом? И разгон до ста? Никто не спорит что 2.0TFSI не едет... Едет и еще как! Но не 4.6 до ста.
Ну да действительно, Еврокод на ген3 обещают на стейдж1 - 320л.с. На ст2-340! Интересно какая там улитка в стоке стоит? Я заезжал с ген2 стедж2. И тут началось самое интересное)))) Парень который со мной заезжал на А5 ген2 Еврокод ст2. Хочет сделать себе ст3. И вот. В Еврокоде его РАЗВОДЯТ на лобу380-ю. Ценник у неё бешеный. Человек не особо разбирается в тюнинге. Но я попросил его поинтересоваться у них, почему они не хотят ему К04 поставить, которая стоит в 2раза дешевле. Ведь лоба 380 -это таже К04 улучшеная. У неё 1) Изменен профиль турбинного вала (сделано это для того чтобы снизить давление в горячей части ТРК) 2)Установлено большое колесо компрессорной части (сделано для увеличения производительности ТРК) Ответ Еврокода - к04 в плане материалов не хочень хорошая , и как она будет ездить не понятно. А лоба высококачественная немецкая вещь Вот так вот)))))))
Ты сам спрашивал у еврокода чем Лоба отличается или тебе "парень который не очень разюбирается в тюнинге" рассказал))) рассмешил)))
Вы не правы. 380 лоба очень сильно отличается от к04. Ездил на ку5 настроенном в еврокоде на 380 сил. Она раздувается быстро как стоковая турба (к04 только на буст к 4000 выходит, а лоба уже на 2000-2500 имеет максимальный буст) Но самый смак на верху. Она дует больше 300+ грам воздуха!!! К04 самое лучшее 270-280 в морозную погоду. Если сравнивать с лобой CTS комплект из k04. То последнее просто китайская поделка
некоректное сравнение если речь про 225 моторы. там свои турбы с электро актуаторами и без коллектора. и к04 от более старого мотора ну ни каким боком
Да нет)))))) Ты просто немножко не вкурсе. Ты сейчас говоришь про к04-15, к04-22 и т.д которые ставились на ВАМ АПХ и т.д и тп т.е на Ауди ТТ мк1 и тд. На ней как-раз таки 260-270л.с - это чудо! А вот на ТТС(мк2 кузов) в стоке уже идет К04-064(вроде бы) Так вот эта турбина является основоположником К04 loba motorsport (LO 380). В ттс в стоке 272л.с. люди ездят на них 150+тыс км без проблем. Снимается с неё 350-370сил - ст2(даунпайп3", тнвд высокой производительности) Рево пихает её во чо не лень, Сеаты, Шкоды, Ауди, Фольцы. У меня двое друзей на ТТс ездят(к04) Один в Рево ст1-320. Второй в Питере у всеми нами уважаемого Сергейника! Сняли 370, но потом откатили немного до 350( рад до невозможности) на случай если хреновый бенз зальет, на юга на машине любит ездить. А там в регионах бенз не очень. Rus99, ты посмотри на КК как там валят тачки на К04! Я в своё время столько намучался с этими прошивками и горе тюнерами. И ПОКА ЕСТЬ СЕРЕГА(Serillo) ПОД БОКОМ, Я НЕ В КАКИЕ-ДРУГИЕ ТЮНИНГ КОНТОРЫ НЕ ПОЕДУ!!! Уже столько всего прошел, перепробывал. И пока лучше него специалиста я не встречал!
Вот что нашел на драйве http://www.drive2.ru/l/6822493/ Заезд рево Octavia RS gen3 против Еврокод A4 gen3 http://www.youtube.com/watch?v=GHozRYEyUtw