Вот реализовали многорежимную прошивку, 4 режима с индикацией на панели приборов. Переключения режимов происходит мгновенно, выбранный режим запоминается после выключения зажигания. Чтобы было понятно, узкополосный передний лямбда зонд работате только при запросе смеси 14.7 (соответствует 1.0 в логгере). Поэтому при запросе в 3 режиме смеси 0.94 коррекция отключается. В 4 режиме запрашиваемая смесь 1.0, но коррекция отключена уже принудительно. Автомобиль Audi Allroad 2.7t, сток, за исключением форсунок EV14 1000cc. Одна лямбда отключена, вместо нее ввернута широкополосная Innovate.http://www.drive2.ru/l/5305935/ Так же реализовали защитную функцию от угона. Никаких внешних блоков и вмешательств в проводку, дописан программный код в родной прошивке. Добавлена индикация, усложнен алгоритм установки и снятия защиты. В данном случае кнопка круиза выжата влево + три последовательных нажатия на педаль тормоза. В случае ошибочных действий (круиз отпущен, нажата педаль газа и т.д.) нужно заново выполнить всю процедуру. http://www.drive2.ru/l/5369670/ Защиту от угона перенесу в соответствующий раздел.
Сергей привет. Цитата про ме7 для напоминания про многорежимность. Здесь мне показалась интересной сама идея реализации многорежимности. В последнее время, много людей интересуются несколькими вариантами прошивки, под разные условия эксплуатации авто.
Каково ваше мнение о последнем разделе "Двухрежимные прошивки. Эконом+динамик." по ссылке? http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/faq.html
Напиши плз подробнее. В чем лукавство? в чем разница в задачах? Про необходимость менять по внешнему входу(хотению) понятно.
Случайно наткнулся на обзор не очень приятной ситуации с Еврокодом. То ли они не умеют работать с ТТшками, то ли... ХЗ http://www.drive2.ru/r/audi/943537/
вот прямые ссылки http://www.drive2.ru/l/6880228/ http://www.drive2.ru/l/6910321/ http://www.drive2.ru/l/6919413/ и финальная живопись http://www.drive2.ru/l/6924279/ shaameee
В бортжурнале. Выложили график ст2 реальный. И рядом фотошопленный как ребята там комментируют дизельный
конечно, дизельный ))) вы когда-нибудь видели, как дизельный мотор работает?))) видимо, ребята из еврокода - нет ))) поэтому и выдвигают такие предположения ))))
вот. отличный вопрос ))) с каких пор дизель стал крутить до 6000?) собственно графики тт ст1 и тт ст2 отличаются только после 4000 оборотов. в первом случае была достаточно злая прошивка, которая выдавала 460 момента. Но это вполне реальные цифры. да и вообще, это не рево выложили поддельный график, как некоторые могли бы подумать, а я с прошивкой рево поехала в алтехно и сделала соответствующий замер )))) которым со всем и поделилась )))) если кто-то не верит, может напрямую обратиться в алтехно и спросить, сколько раз там была моя тт и запросить графики ))))) они прекрасно помнят и меня, и мою машину ))))
То есть, взяли дизельный график и в фотошопе наложили на обороты от ТТ? А момент почему так высоко задрали ? 462 ст1 против 450 на ст2??