ну коллектор я ему уже поставил, и от кулера 2.5" до него пустил. Он хочет попробовать пока без метанола сделать, что можно, а там поглядим. Ты подъехать хочешь увидеть свою машину или меня? )) если меня, то почти в любой день )
при щадящем чипе со сглаженным моментом нормально, но владельцы таких машин предпочитают чаще ездить на стоке. Я жене аналогичную А4 тоже не стал чиповать, нежные стали у вага моторы и коробки. Поэтому сам езжу на мл дизельном )))
Хотел чипануться у рево, на мой вопрос заливает ли он всем одну таблетку или каждую машину именно настраивает Амет сказал что настраивает. когда я озвучил конфиг он сказал что не сможет настроить. сделал в другом месте стэйдж 1. разница весьма ощутима. тем более после проделанных работ делается замер. бюджет одинаков.
хотел сделать сам полностью впуск и выпуск на больших диаметрах, для рево это оказалось непосильно. в итоге пока сделал чип+ кат нах, выхлоп и впуск позже допилю. прошивка адаптивная (обещали так), но можно сделать онлайн настройку на стенде(30к). стоит немного дороже чем только чиповка стэйджа 2 рево(24к). название конторы тут писать наверное нельзя типа реклама и все такое. немцы.
оборудования именно для этого мозга у меня пока нет, следовательно и наработок по нему нет. Те, у кого оно есть, покупают его задорого сразу с тех. поддержкой и чипами из-за рубежа. Т.е. льют готовые зарубежные болванки без возможности усовершенствования или адаптации(обезьяний труд) - отсюда и неприязнь к машинам с пробегом, не хотят выяснять, почему оно не едет. Не наш вариант. Я работаю только на собственных прошивках.
Я все ни как не могу решиться, есть знакомый проехал уже 128 тыс. на ст1 на вариаторной 2.0Т говорит никаких проблем, там так и так идет сглаженная щадящая прошивка 420момента и 255 сил это в рево мне так сказали.
Кто-нибудь в Екатеринбурге прошивался? Имею А5 2.0TQ, хочу прошить... Вот думаю шить сейчас или после зимы...
Ребят вы мне вот, что скажите ,у меня а5 3,2 мотор если прошить мотор REVO, какой эффект от этого будет ??? ))