Ответ: Режим "домкрат" чем грозит? понятно значит надо ликбез всем кто может сесть за руль потенциально проводить ато дашь раз в год и потом пневмобалон менять
Ответ: Режим "домкрат" чем грозит? Сорри, в следующий раз заеду сюда на новой, ну а в профиле все прозрачно имхо.
Ответ: Режим "домкрат" чем грозит? Хера там никуда он не сбрасывается, у меня ребенок полазил, я через 5 км стал замечать что моргает датчик подвески, выключил все прошло, а пр наборе скорости оно просто меню делает неактивным
А мне кажется однократное поднятие allroada без сервис режима погоды не сделает. Просто под тяжестью опускаются колеса и заполняются баллоны. Когда машину опускаешь с подъемника, как правило подвеска находится в третьем-четвертом положении. Но так конечно лучше не делать, подвеска дольше жить будет. Есть помимо режима домкрат еще режим ручной регулировки высоты, а не в зависимости от скорости движения. Нужно просто зажать одну из клавиш регулировки до загорания лампочки man.
И у меня сбрасывает режим "домкрат" при скорости 10-15 км/ч., о чем меня предупредили и показали как сделать в ручную именно в АЦ на Таганке!
+1. Читайте книжку. Там написано: режим "домкрат" отключается сам при скорости выше 15 км/час. Не дословно, но примерно так.
так и не прозвучало ни одного внятного объснения необходимости включения режима домкрата. Хотелось бы узнать о чисто технических аспектах включения или даже не включения Р.Д., что происходит при вывешенных колёсах, когда преодоляешь неровности... п.с. то что мы с соседней ветки, по старым и снятым с производства аудям напоминать не надо, интересует в первую очередь 2ой роуд.
По первости, года четыре назад, я понятия не имел про режим "домкрат", ну и пару раз поднял авто его не включая. Все было нормально, ничего страшного не случилось. Но кто-то жаловался, что пришлось делать адаптацию (связано с датчиками уровня и блоком управления пневмой). Как то так.
у вас вроде в профиле первый роуд,вы про него? аналогично, я по первости тоже не знал что изменилось? из за чего? как связано? что именно не в ладах?
Я понимаю так, что "мозги" пневмы настроены на поддержание постоянного просвета. Допустим стоит у вас авто в положении динамик, а в это время в машину село 4 человека. Ну и пневма подкачивает баллоны, чтобы клиренс остался прежним. И наоборот. Переходя в режим "домкрата", пневма перестает реагировть на изменение просвета. В противном случае при вывешивании колеса пневма пыталась бы все время восстановить клиренс
По-моему, это связано с тем, что при подъеме авто колесо (колеса) вывешивается (-ются) полностью, на максимум размыкая стойки, что может привести к повреждению датчиков пневмы на них. У меня была 2 недели назад такая история (может, чуть не совсем в тему, но все же): на трассе М7 "Волга" на въезде в Малую Дубну (привет орехово-зуевским дорожникам, так их размать!:icon_suicide въехал (не влетел, а именно въехал на 60-70 км/ч) яму. Результат - 2 колеса по правой стороне "в хлам". Одно - на разрыв, другое - грыжа с голову хорошего барана практически. Что делать? Надо менять. Поставил вместо рваного колеса докатку и только потом вспомнил, что не включил "домкрат". Сам виноват, конечно, но что делать. Поставил авто на землю, сел, поехал, жду, что будет. Тут как началось!! Ошибки одна за одной - пневма, ЕСП/АБС, ручник... Приборная доска стала как новогодняя елка, только та только мигает, а приборка еще и пищит противно после каждого торможения. Приехал во Владимир, погнал к диагносту (там тоже есть ребята со шнурком). Он мне выдал ошибку по датчику пневмы на замененном колесе. Присмотревшись к машине, я увидел, что докатка, которую я поставил вместо колеса, имеет гораздо более высокий профиль, чем сама резина - обмишурилсся я немного при покупке колес с типоразмером. Получилось, что пневма неправильно мерила положение кузова и немного свихнулась. Поменял колеса на нормальные, ошибки снялись, но осадочек остался. Сейчас загнался к ОД на диагностику ходовой (вроде, ничего серьезного и нет, но с другой стороны, как-то машина стала себя иначе вести на трассе, хотя, может, это я надумываю). Если что-то будет, связанное с вывешиванием колеса без применения режима домкрата, отпишусь на следующей неделе, когда заберу машину.
В течении 2 месяцев езжу без MMI. 4 недели назад менял резину на подъемнике, без включения режима домкрат естественно. Уже месяц "полет" нормальный, сегодня подключил MMI: режим домкрат выключен, ошибок нет! Наверное повезло
Ошибки наверняка есть, записаны в блоках авто. Выявляются при подключении компа к машине. Мне подвеску перебирали в известном сервисе, режим домкрата первоначально при мне включили, а сход-развал потом делали у своих соседей. Так вот после сход-развала почему-то появилась кучка ошибок по тормозам и АБС в блоках. Ошибки потёр, всё нормально. Спойлер: описание ошибок Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R Компонент: ESP 8.0 quattro H05 0040 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0016799 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: 64CCAECE9801A93C 1 неисправность 01200 - ABS Valves Supply Voltage ----------------------- Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Part No SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060 Серийный номер: 00619003439100 Кодировка: 0000210 Мастерская #: WSC 00422 935 57812 VCID: 2240E8D6C295E70C 1 неисправность 01316 - ABS Control Module ------------------------ Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.lbl Part No SW: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A Компонент: EPB CDEC0080 H04 0080 Ревизия: --H04--- Кодировка: 0005021 Мастерская #: WSC 00000 758 00200 VCID: 2044E2DECC99F51C 1 неисправность 01087 - Basic Setting Not Performed
а у меня все закоротило, не включил режим домкрат, завожу еду минут 10, а потом пригасают все надписи подвески, и начинает гореть режим домкрат, в меню надпись самопроизвольно менчется на вкл, и чего теперь делать
а у меня после обнуления появляются, причем если ехать по городу 60 км ч, ошибка не выскакивает, как только проедеш на скорости вылетает ошибка, и потом снова до выключения зажигания