+1000. Ток потребления у них действительно ниже - говорят в 1.5 раза чем у обмоточных что лучше для заводки в мороз. Но у них и большой недостаток - магнитное поле вращающегося ротора со временем размагничивает статор. Т.е. если для заводки авто приходится долго вращать стартер - то он долго не проживет - уж лучше тогда обычный. И еще - при нагревании магниты теряют свои свойства - если рядом коллектор и нет экрана - то скоро кирдык. Ну и естественно такой стартер при заводке долго тоже вращать нельзя - иначе тот же нагрев и т.д.
Возвращаемся к теме запуска! Пишу как и обещал о своих наблюдениях запуска в разных режимах, сегодня поездил по городу достаточно много, заводил несколько раз после разных простоев (час, 30 минут, 10 минут, 2-3 минуты). Что я могу сказать, я приятно удивлен. Единственно, когда машина постояла 4 часа и температура в моторе была порядка +15 градусов, покрутил стартер около секунды, оборотов 5-6 я думаю. Во всех остальных режимах, что через час, что сразу после глушения машина заводилась очень быстро, буквально с первого-второго оборота коленвала. В общем как бы странно это не было, но уменьшение пусковой подачи дало самый максимальный эффект. Даже когда стояла приблуда с имитацией холодного запуска машина на горячую заводилась явно хуже. Логика конечно сломалась, но факт остается фактом, запуск меня можно сказать устраивает. Теперь еще один вопрос ко всем! Какой у кого расход показывает на холостых оборотах? У меня на прогретом движке при холостых - 760 об/мин показывает 1.2 литра в час. Я конечно понимаю V6 и всякое такое, но даже на 130-сильном 1.9 цифра была - 0.7, а на более новом 105 сильном моторе (BJB) так вообще 0.4-0.5. При всем при этом цикловую показывает около 6 мг/цикл. Через первый канал адаптации можно значение изменить всего на 0.5 миллиграмма, причем только увеличить где-то до 6.5. Но вопреки опять же общему мнению, что чем больше цифра, тем меньше должен быть расход, при этом расход на холостых поднимается на пару десятых. Поделитесь пожалуйста у кого какие цифры, может конечно я слишком заморачиваюсь, но мне кажется должен быть поменьше.
Спасибо за ответ. Проверю у себя при случае. Значит, при плохой заводке механика сам аспособствует раннему углу. Про второе дыхание (удвоение подачи) слышал, особенно на бензинках, но наблюдать в логах не приходилось.
Ну по цикловой я знаю, что лучше 4-4.5, особенно с точки зрения динамики. Но меня динамика устраивает полностью, да и где-то читал, что с завода у них выставлено 5.5-6 где-то. Вопрос о расходе на холостых. Сколько у кого на таких моторах?
Опять много слов. Покажи логи, 1,13,14 группы на ХХ, на горячую и при холодном запуске. Расход литры в час - банальный математический расчет от оборотов и цикловой подачи в первой группе ) Он не отражает ничего.
Уважаемый Diesel_ подскажи пожалуйста как сделать такую схему какую ты демонтировал в своей шкоде, а то я замучился уже с заводкой своего авто на теплую (20-50 гр.)