Режим работы свечей накала и обороты после запуска на 2.5 TDI BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Diesel_, 4 фев 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не спорь, проверь.
    Сто раз до тебя это проверялось уже, так что поверь или проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #62 buhpro, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    +1000. Ток потребления у них действительно ниже - говорят в 1.5 раза чем у обмоточных что лучше для заводки в мороз. Но у них и большой недостаток - магнитное поле вращающегося ротора со временем размагничивает статор. Т.е. если для заводки авто приходится долго вращать стартер - то он долго не проживет - уж лучше тогда обычный.
    И еще - при нагревании магниты теряют свои свойства - если рядом коллектор и нет экрана - то скоро кирдык. Ну и естественно такой стартер при заводке долго тоже вращать нельзя - иначе тот же нагрев и т.д.
     
  3. Diesel_

    Diesel_ Bad e-mail

    31 окт 2010
    30
    Passat B6 2.0 TDI
    Возвращаемся к теме запуска! Пишу как и обещал о своих наблюдениях запуска в разных режимах, сегодня поездил по городу достаточно много, заводил несколько раз после разных простоев (час, 30 минут, 10 минут, 2-3 минуты). Что я могу сказать, я приятно удивлен. Единственно, когда машина постояла 4 часа и температура в моторе была порядка +15 градусов, покрутил стартер около секунды, оборотов 5-6 я думаю. Во всех остальных режимах, что через час, что сразу после глушения машина заводилась очень быстро, буквально с первого-второго оборота коленвала. В общем как бы странно это не было, но уменьшение пусковой подачи дало самый максимальный эффект. Даже когда стояла приблуда с имитацией холодного запуска машина на горячую заводилась явно хуже. Логика конечно сломалась, но факт остается фактом, запуск меня можно сказать устраивает.

    Теперь еще один вопрос ко всем!
    Какой у кого расход показывает на холостых оборотах? У меня на прогретом движке при холостых - 760 об/мин показывает 1.2 литра в час. Я конечно понимаю V6 и всякое такое, но даже на 130-сильном 1.9 цифра была - 0.7, а на более новом 105 сильном моторе (BJB) так вообще 0.4-0.5.
    При всем при этом цикловую показывает около 6 мг/цикл. Через первый канал адаптации можно значение изменить всего на 0.5 миллиграмма, причем только увеличить где-то до 6.5. Но вопреки опять же общему мнению, что чем больше цифра, тем меньше должен быть расход, при этом расход на холостых поднимается на пару десятых.
    Поделитесь пожалуйста у кого какие цифры, может конечно я слишком заморачиваюсь, но мне кажется должен быть поменьше.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты коррекцию по 13 и 14 каналам покажи.
    цикловая должна быть в районе 4.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо за ответ. Проверю у себя при случае.

    Значит, при плохой заводке механика сам аспособствует раннему углу.

    Про второе дыхание (удвоение подачи) слышал, особенно на бензинках, но наблюдать в логах не приходилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diesel_

    Diesel_ Bad e-mail

    31 окт 2010
    30
    Passat B6 2.0 TDI
    Ну по цикловой я знаю, что лучше 4-4.5, особенно с точки зрения динамики. Но меня динамика устраивает полностью, да и где-то читал, что с завода у них выставлено 5.5-6 где-то. Вопрос о расходе на холостых. Сколько у кого на таких моторах?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вроде, на прогретом моторе 0,9 л/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня 0.5!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #69 ser_gr72, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    по идее 5,5, т.к. это посередине между 3 и 8.
    а 4 да, чтобы ехала резвее, но и жрать будет.
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    0,6 - 4,4, был 0,5л/ч при 3,5
    и чем ниже цикловая на ХХ тем ниже расход.
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не будет! у меня при большей цикловой больше жрало
     
  12. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
  13. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Позавчера смотрел: цикловая 5.6 расход- 1,0л/ч правда при Температуре 76.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опять много слов. Покажи логи, 1,13,14 группы на ХХ, на горячую и при холодном запуске.

    Расход литры в час - банальный математический расчет от оборотов и цикловой подачи в первой группе :))
    Он не отражает ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По 1-ому каналу адаптации :hi:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267408
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeyBurik

    SergeyBurik Новичок

    10 фев 2014
    1
    A4/B5 2.5 TDi 99г.
    Уважаемый Diesel_ подскажи пожалуйста как сделать такую схему какую ты демонтировал в своей шкоде, а то я замучился уже с заводкой своего авто на теплую (20-50 гр.)