Полный бред на мой взгляд не бывает всесезонки, есть летняя, а есть зимняя! Хотя если зимой ездить на летней и говорить всем что это всесезонка, и наоборот,может быть кто нибудь и поверит))
Лично видел на заводе Nokian стопки шин готовые к отгрузке,так вот стоят две здоровые стопки-одна на Европу и Россию,другая на США. Резина одинаковая в обеих стопках(Хакка i3),НО на тех что идут в США есть M+S,а на тех что в Европу и Россию нет надписи-ВОТ ТАК.Кто представляет рисунок i3 может понять ,какая она нах. всесезонка.
Так что если продавец говорит что покупай у меня зимнюю резину она М+С а протектор там летний, то можно ему смело говориить что он ****обол???
Не уверен, НО - как уже писал - резина реально шлак. Даже на пропеллере жопу на гололеде тащит тока в путь. По снегу идет реал отлично, как и по асфальту
Зря Вы так... на A6 у меня Michelin Pilot Exalto + Michelin X-Ice North (шипы), на A4 Kama Euro 129 + Kama Euro 519 (шипы, ещё обкатываю). Балансируется нормально, грузиков много не надо. Kama Euro и просто Кама по качеству две разные "марки". Кроме того для "межсезонья" (весна/осень когда уже и тепло для шипов и холодно для чисто летней) у меня для A6 ещё один комплект Kama Euro 225 M+S. Kama Euro очень неплохие шины. И главный плюс Kama Euro в сравнении с Michelin цена, но не в том плане что дёшево, а в том плане что даже новые меньше привлекают внимание колёсных воров. От шиномонтажников: среди просто Камы брака валом, среди Kama Euro брака не было ни разу, на каждой вулканизации где приходится бывать спрашиваю про Каму и Kama Euro. Есть зимняя для мягкой зимы M+S (у меня была какая-то "номерная" Uniroyal зимняя, со снежинкой, с ламелями, но с M+S), а есть шины (не шипованные), т.н. "скандинавского типа", они-же у нас в СССР/СНГ считаются "зимними". Вот скажите зачем для Италии, Испании или Турции Nokian Hakkapeliitta RSi? Или она-же например в Туркмении? Я уже не говорю про "шиповку" которая даже в Германии запрещена. И на Michelin X-Ice North и на Kama Euro 519 если не ошибаюсь у меня есть M+S. Всесезонка вообще обозначается "All season" и четырьмя квадратиками в которых: "листок", "солнце", "дождь" и "снежинка" (иногда "листок" не ставят).
Не забывайте, что в Италии, Австрии, Швецарии и пр есть горы. Высооокие. Со снегом круглый год. И дороги там местами вечно снежные. Но вообще M+S - резина для нищих неудачников. Которым и летом хреново и зимой никак. Зато "экономия".
Но вообще Хорошо, что на форуме есть богатые и удачливые. А если люди живут в мягком климате с незначительными осадками зимой и машина Quattro зачем им париться на счет зимней резины? А если машина была куплена с M+S и хозяин не в Сибири живет, это только богатые удачники в вдогонку докупают зимнюю и летнюю. Да и летом мне нормально, а зимой на припорошенной дороге тоже нормуль. М+S тоже разная есть.... А машины со Штатов..... а ну да, там вообще все нищие неудачники, наверно еще и тупые, да? Маленький секрет... в Италии, Швейцарии, Австрии, и даже в Испании снег не только в горах бывает, правда не круглый год. Конечно, если жить в глухомани где, как расчищают дороги люди видели только по телеку, без комментариев, трактор на зимних гусеницах самое то. Дерзайте! Хотя да, трактор это привилегия багачей, да еце и на зимних.... гусеницах!
к сожалению, машина кваттро тормозит не лучше машины моно. а для незначительных зимних осадков десятки лет назад придумана зимняя нешипованная резина. хотя некоторые и летом в жару в осенне-зимней обуви ходят. это ж дешевле.
Кто сказал вообще, что она зимняя. Читаем с оффициального сайта Michelin: All-season tires are designed to provide balanced dry and wet performance levels, as well as acceptable snow traction in regions with light winter weather. A/S tires are a practical solution designed for year round usage with typically a longer tread life. Никто не спорит, что для настоящей зимы нужны настоящие зимние колеса. Про шипованную зимнюю резину речь не идет, так как её уже не используют, а где используют, печальное качество дорог известно на весь мир. Спасибо за ваше мнение.
у меня на летней резине есть маркировка M+S Кто скажет что у нее зимний рисунок протектора тот пусть первым бросит в меня камень.
А по теме есть что сказать? Резина - полное говно. Коньки. Доезжу до весну и выкину нах. Богатство и безопасность - разные вещи. Не путайте мягкое с теплым.
Народ вовсю мешает тёплое с мягким. М+С, рисунок протектора, Америка, всесезонка... Тут только Путина добавить осталось. Есть три вида колёс: летняя, зимняя и демисезонная. Зимнюю резину определяет только одна маркировка: снежинка, чаще всего в треугольнике. Как у неё выглядит протектор - абсолютно неважно, всё зависит от производителя. Основное отличие зимней и летней обуви - состав резины. Зимняя морозоустойчива и эффективна при температурах ниже +7. Летняя резина при такой температуре становится слишком жёсткой и не может обеспечивать требуемого сцепления с дорогой. Рисунок может быть какой угодно, хоть дождевая ёлочка, всё равно шина из зимней резины будет держать дорогу намного лучше, чем такая же из летнего состава. М+С обозначает улучшенные ходовые качества при езде по грязи и снегу, кто-то из производителей писал, что по кратковременному, уже не помню кто именно. Т.е. это обозначение может быть на любом типе резины и к её сезонности отношение имеет очень малое. Ну, а "всесезонка" это просто попытка сработать и нашим и вашим, практически все независимые отчёты говорят, что она гавно и по сравнению с правильной летней резиной и с правильной зимней, в одинаковых условиях.
Писал уже не раз, НЕТ всесезонки, люди не смотрите на эту надпись M+S,все зависит от рынка сбыта-где надо поставят эту надпись,где не надо её не будет. Никакой ДЕМИСЕЗОНКИ НЕТ ,это в голове есть такое понятие,особенно это понятие поддерживает Нижнекамский завод.Резина бывает летняя, бывает зимняя(шип,нешип)-это по сезонности,по рисунку-дорожный,повыш. проходимости,симметричный, ассиметричный,направл. и т.д.
Основное отличие - это свойства резины. Когда резина не твердеет при низких температурах, она считается годной для изготовления зимних шин. Состав полюбому будет различный у разных производителей, это ясное дело. Рисунок дело десятое, он тип колеса не определяет и зависит в основном от того, что курят дизайнеры у производителя. Какие-то виды рисунка улучшают свойства, вот они и используются постоянно. Те же мелкие "насечки" на зимней резине позволяют достичь большей мягкости резины без изменения её состава и небольшой плюс в зацеплении повехности краями кромок, что даёт дополнительное сцепление на снегу. Дело проверенное, потому и применяется везде.
посмотрел вчера на свою (epic fail) Мы+Sы... удивило то, что резина выглядит конкретно "поношенной". про пробеге в 4 тыщи. свяваю с тем, что уже писали выше - на асфальте она слишком мягкая и стирается. при морозе - дубеет и не тормозит ваще. не покупайте.
Это несерьёзно. Ты описываешь какую-то сферическую резину в вакууме и кричишь Не покупайте такую! М+С=Зло! Надо указать производителя и конкретную марку шин, тогда будет ясно чего избегать. Я себе тоже пару лет назад поставил махровый кетай дождевой, надо было срочно и денег было мало на момент. Когда потом менял в декабре на зимнюю, заметил на них значки М+С, поржали всем шиномонтажом. Причём они реально никакие, мне на мой размер дисков привезли резину только через неделю после заказа, пришлось пару дней поездить по снегу на этих кетаях.