Именно в наших северных городах, та самая обледенелая поверхнрсть явление достаточно редкое... Т.е. у нас практически отсутствует явление оттепель/заморозок, а в те редкие дни когда это происходит, нужно просто быть внимательнее на дорогах. Как комментарий, много большую угрозу для окружающих в моем городе, представляют бомбило-такси, которые умудряются экстремально летать на летней резине зимой - но это другая тема (но благодаря таким, мне всегда приходится контролировать свою скорость торможения по зеркалу заднего вида). Большая вероятность возниконовения "полос типа гололеда" у нас после прохождения спец-техники со скребками для очистки снега - это нужно просто иметь ввиду. Спорить шипы/нешипы всегда сомнительно. Взять сейчас: на улице +5 +7 моя летняя высокопроизвводительная резина по поведению на асфальте очень похожа на черную сантехническую трубу - т.е. полупластик со схожими свойствами сцепления... Одевать сейчас шипы? - а поможет ли? - поверьте шипы хреново ведуть себя на чистом асфальте + благодаря умникам с шипами у нас по всему городу выгырзли колейность, а это ой какая опасность зимой... - вы же знаете, что по тестам это далеко не самая лучшая нешипованная резина... - вот и вылетают за сезон, я не магнат (даже при моих нынешних 15" а с покупкой Ауди будет 18") - покупать зимнюю резину каждый сезон для меня неприемлимо. - вы скАжите: а ты не шлифуй и ездий аккуратнее, так в чем же тогда разница? - я покупаю лучшую нешипованную, в ряде случаев катаю аккуратнее, в остальном получаю удовольствие (в том числе от ручника) и живут мои лапти спокойно два-три сезона, как новые, и радость от их свойств наступает раньше и проходит позднее (т.е. когда еще не выпал снег, а уже холодно...). Ну и ваше утверждение по поводу расшипованной резины - у них совершенно разные конструкции, чтобы это было правдой...
1.)http://rusgram.narod.ru/1173-1193.html#1191 2.)У меня работа не изнашивать резину,а её тестировать,неужели Вы думаете что на этих тестах не было Конти,и меряться я с Вами ничем не собираюсь,как и доказывать кому либо,что либо,ибо каждому своё.Я написал свое мнение,Вы его оспорили,при этом сравнив резину(одну модель с одной моделью) только по акустическим параметрам,что есть бред.Если Вам(за всех не нужно говорить) нет никого дела до мнения о чём либо других,то зачем вообще что либо писать,катайтесь на тихом Конти,и наслаждайтесь тишиной.
Замечательно! Вот мне интересно Ваше мнение по поводу зимней резины. Как хорошо дружат полный привод и нешип? Как Вы заметили, я склоняюсь к хорошей нишипованной для суровой зимы... И какая размерность, включая R больше подходит для наших случаев. И еще момент для моего предыдущего апонента: на шипах не сильно-то разгонишся, у них ограничение по скорости существует...
Многое,очень многое зависит от того,где и как Вы катаетесь,подробней опишите,размер резины для зимы нужно выбирать как можно уже и выше.
мне тут в ОД сказали, что , в Финляндии уже не делают, вся резина по лицензии делается в России, это так?
предлагаю поделиться, кто что из зимней резины взял и почему. Лично купил (ся) на Нокиан Хаккапелита 7 шип, прошлую зиму отъездил нормально, местами выручала (горки с наледью, например). Хотя, конечно, цокать по асфальту не в кайф, да и переобуваться надо как можно позднее, чтоб как лох не шлифовать шипами асфальт; есть ли у кого опыт использования липучки, какие фирмы-производители ставили, почему?
Хакка 7 реально помогает только там где много льда и снега. Откатал в Москве, и в сухую погоду в Сибири.. Скажу, что покрышки для ненастья. Дело даже не столько в шуме, сколько в неуверенном поведении на асфальте. БЫл на БМВ континенталь ошипованные. Мне как-то больше нравилось, в городе..)) да и убедился в этом, когда другие ребята высказали такое же мнение на других машинах (субару? и т.п.) Хотя несомненно в горах выручала именно Хакка.. но на асфальте "плавает" и тормозит чуть дольше..
Бриджстоун (правда лето) что то не хвалят. Особенно Туранцу, хотя на 17 и более Потенца идет. По зиме скажу, что, откровенно говоря, повелся на мнение менеджера, сейчас наверное шип не брал бы.
Вязл DUNLOP graspic ds3. Сначала хотел Nokian R-ку нешиповонную, но ребята, которые занимаются резиной, убедили взять Dunlop. Сказали что на много лучше. Сам пока еще не знаю как она в деле, жду зиму..
Касательно зимней резины: Ездил на многих покрышках как шип. так и не шип., но очень нравятся Continental ContiIceContact. По своим свойствам не сильно проигрывают nokian на снегу и льду, но лучше по управляемости и торможению на сухом асфальте и меньше шумят. По тестам везде в топ 3. Имхо сбалансированная резина. Касательно летней: За последние несколько лет использовал Michelin Pilot Primacy, Bridgestone Turanza, Dunlop SportMaxx TT Мишлен очень мягкая, я бы сказал, вальяжная резина. Имхо мне не очень.(её, в основном, ставят на МБ) А вот Бридж и Данлоп покрышки очень жесткие и шумные. При одной и тойже манере езды Данлоп убился за 2 сезона, если его брать то только на quattro, т.к. на моно приводе шлифует на месте не только при резком старте, но и на мокром покрытии. Из летней резины буду выбирать что-то другое данные 3-и покрышки не рекомендовал бы.