225\60\17 знаю человек ставил, в каком то положении руля задевает и забыл про 1 уровень...Про индексы - машина быстрая, как минимум VR надо иметь....По нагрузке не знаю, но вес Роуда в полной нагрузке больше 2200 кг. , отсюда и исходить надо...91 оптимально...
Ниже профиль по сравнению с родными, встанет со свистом, но допустим мне в моих епенях противопоказан....на 17 диски оптимально будет или родной 225\55\17 или 235\55\17...В высоту больше 55 можно рассматривать допустим 215\60\17 - вторая цифра не размер в мм, а процент от ширины колеса, в данном случае будет 129 мм....Посмотри в инете шинный калькулятор и расчитай варианты диаметр колеса близкий к родному....
Посмотрел я по шинному калькулятору при 225\50 получается разница 11мм от родного. В принципе не критично. А можно пару поменять или лучше сразу все?
У меня "лето" тоже 235/55/17, отличный видок, а вот "зима" 16-я на 65-ом профиле ГУДИЕР, в марте влетел в яму на 140км/ч, переднее разорвал, а на заднем шишка с кулак!!! 60-й профиль тебя не спасёт от наших дорог, если только 13-й диаметр с профилем на 100шутка.
Зиму откатал на 235/55/17 хакка 5 с шипами. Ведет себя отлично, и тормозила и разгонялась как надо. Щас вот хочу 18 лето поставить, правда так и не определился что да как. Вопрос не по теме. Как думаете, R18 8.5J встанут с вылетом ЕТ29? По базе восемнашки диски должны быть ЕТ20.