Можно ставить,только проставки нужны,иначе за передние суппорта задевать будут. По теме: лето Мишлен пилот, зима Нокиа хака-4, и тем и другим доволен.
Лето Nokian Hakka Z 225-55-17 (по трассе супер,по пересеченке не особо,забивается и скользит) Зима Nokian Hakkapelitta 4 225-55-17 Все супер!!!))Очень доволен!!!
Опять-таки субъективно, - получше. Тяжелее выдернуть из колеи, но машина как-то по-монолитнее держится.
у меня наоборот 17 и18, по размеру есть допуск как в меньшую так и в большую сторону 235 верхний предел, 215 нижний ,это резина по 17 дискам, насчет проставок, считаю это лишним, любой колхоз в подвеске -это во первых опасно, поэтому проставки на алроуд-это жестоко
я на 18-х+проставки с нового аллроада лето проездил....еще пару недель и наконец-то родные 17е поставлю
а как думаете, вот эта великовата? http://koleso.auto.ru/sale/32960483.html мне, правда, кажется, что с вылетом какая-то ошибка, он какой-то гигантский
По поводу 16 радиуса! Программа самообучения 241 Audi allroad quattro: Диски для зимних шин и запасного колеса имеют аналогичный дизайн, но иную размерность — 6,5 x 16 ET 16. На колёсные диски для зимних шин необходимо монтировать шины размерностью 215/65 R 16 98 H M+S.
замена 225/55 на 215/65 приведет к увеличению дорожного просвета на 7мм. в реальной жизни думаю разницу трудно ощутить, да и зимы у нас теперь теплые, можно на всесезонке смело ездить(если за город не ездить)
Темка для размышлений! Кто нибуть сталкивался с варкой диска? Ударили диск, геомертрию ушла не особо(думаю прокатать можно) мм на 2-3, но появилась трешинка на спице (диск 5 лучевой ) см на 2, заметна с внутренней сторны диска, с внешней не очень, хром мешает. Дмаю о его реанимации, стоит ли заваривать, прокатывать 100% и как быть с хромом, призаварке наверно он умрет в этом месте...
Камрады приветствую! У меня диски R18 (штатные, пятиспицевые). Резина 245/45. Поездел на ней год и могу сказать, что высоты такого профиля АБСОЛЮТНО не достаточно для наших дорог. Постоянно бьются диски, машина жесткая и чуствуется все "складочки" дорги, короче не для России. Соответственно вопрос, можно ли на эти диски поставить резину 235/50 или 225/55? Если кто имел опыт подскажите пожалуйста, так как в преддверии зимы планирую взять резину с максимально высоким профилем который встанет на 18 диски.
Катался всю прошлую зиму на R18 235/50 Hakka 5. А летом 255/45 Dunlop 9000, кстати летний размер он же идет на А8. Есть только одно но, при смене радиуса колес Navi Plus приходиться адаптировать к изменению радиуса. Я часто в Финку гоняю, и там навигация штатная работает (есть карта Скандинавии). Так вот, если не делать корректировку, отказывается работать.
Всем привет. Решил дать свой отчет по эксплуатации зимки и летки - пробег за год 70 тыс км (Allroad 2001 г.в. 2,7 biturbo, чип. Стиль вождения - умеренный и аккуратный - больше 235 кмч - не едет). оба комплекта - стандарт, 225-55-17, диски двойные родные (кстати, кто говорит, что диски мягкие - плюньте в левый глаз - все ровненько, без загибов итд. Правил 2 диска, когда взял машину. Недавно проверял - все было, как год назад. Поверьте, ямки ловил большие на немалых скоростях, на малых скоростях, и много. Лажу без комплексов по бордюрам, гоняю по рельсам итп - проблем с дисками нет. Возможно, из-за хорошей резины ) Лето: GoodYear Eagle F1, брал весной новые, гонял нещадно, много дальняков по хорошим дорогам, плохим дорогам (ух этот Брянск подлый!), высокие скорости. В августе поменял перед-зад. Одна пара - уже почти на ограничителях, вторая - еще мм2 до них. В повороты входил со свистом, иногда со скрипом, иногда с матом - износ везде равномерный и аккуратный. Аквапланирование - что это такое? В сильный дождь ездил 140-160 - как утюг. Для дождя и просто мокрого асфальта, глубоких луж и прочей гадости - лучшей резины никогда не юзал. На сухом раскаленном асфальте - иногда АБС срабатывал, когда не ждал этого, но редко. В поворотах - практически не пищит (уж точно не пищала первые 15-20 тыс км). Потом - иногда повизгивала (или так казалось). Никаких срывов, сходов итд - куда рулишь - туда едешь. Только газку-газку надо Зима: Bridgestone Blizzak WS-60. Таких эмоциональных отзывов, как о летней, конечно, не скажу. Во-первых, особо зимой на ней не гоняю (даже по сухим дорогам) - индекс скорости низковат - морально останавливает (но 170-180 поливаю без раздумий, когда есть возможность. расход только великоват ~17л). Во-вторых, не нравится, как ведет себя на мокрой дороге и в поворотах - иногда чувствуешь себя коровой, которая не успевает остановится, и садится на ж опу и скребет ей по асфальту). По сравнению с летней - конечно, шумнее. Но не критично. Снег и лед держит отлично - и на скорости, и в поворотах и при перестроении в городе - когда в Москве начинается снегопад - чувствую себя королем дорог 8) Реально еду туда, куда кручу руль. Только газку-газку . Кто боится покупать резину без шипов для дальних поездок - поверьте - езжу много и постоянно, на дальние расстояния, бывал в разных ситуациях - шипы не спасут там, где не помогает липучка. Когда левая полоса на одностороннем движении не расчищена (например, бывает такое на минке) - по снегу едет абсолютно без проблем уверенно на 120 км/ч - обгоняю не задумываясь. Конечно, может это еще зависит и от кватры с ESP, но работа этой резины на снегу мне очень нравится. Езжу вторую зиму - никак, дрянь, не изнашивается. А уже хочу себе континенталь купить какой-нибудь зимний. БЕЗ шипов
надо еще добавить - не было ни одного прокола на летней резине, один прокол после дрифтинга на ходынке в прошлом году (какой-то прут залез) - на зимней. Тоже, мне кажется, плюс к качеству резины. Плохая резина прокалывается всем подряд - точно говорю - не может быть такая пруха целый год )
а я вот на лето сэкономил - купил Lassa Impetus Sport, штатный размер. Минусов не заметил- балансируется хорошо, в экстремальных ситуациях не был, а так на дороге понравилась, и какая прочная... На летних дисках была микротрещина, открывалась внезапно, колесо за 10мин полностью спускало. Пока нашли трещину, раза три проехал хорошо на ободе. Думал менять, так диск заварили, до зимы проездил месяц - ни одной грыжи
Вадим прав. Это мы с ним Navi адаптировали! Про свои подвиги. Два лета юзал Good Year Eagle F1 225/55R17 - не доволен остался. Очень шумная и в колеях машина сильно шарахалась. С аквапланированием все хорошо, но стер за два сезона в ноль до слика. Две зимы использовал нешипованные Dunlop Graspic DS2 225/55R17 - этими очень доволен остался. В эту зиму перешел на Hakka 5 225/55R18 - на шипах очень не уверенно себя чувствую, особенно на мокром покрытии или в снежной каше. Нынче летом буду юзать Pirelli SCORPION ZERO Asimmetrico 235/50R18/ Откатал на них конец прошлого сезона - доволен, как слон. Очень тихие, цепкие. Рысканий в колеях нет. Лужи вообще по-боку!