Ээх, твои бы слова, да богу в уши. Ну чел не хочет понимать, что обычная водопроводная труба не подойдет - просто тупо по размеру и потому, что она шовная. Не понимает, что под обжим надо начальную плотность посадки выдержать, не понимает, что эти кольца нужны только точенные из болванки, не понимает, что остатки болванок пойдут только на выброс и на стружку или нужно параллельно планировать ревизию пневмосистемы какого-нибудь грузовика и подготовить кольца для опрессовки новых пневмошлангов. На конец он не понимает, что пресс "под наши баллоны" стоит больше 600 000 рублей, "губки" и прочие расходники стоят денег. Может он - инопланетянин, а?
Это просто очередной возмущающийся, пришедший на форум и думающий что вот сейчас устроим революцию и баллоны будут копейки стоить!!!! Только вот производители баллонов после такой бучи могут и поднять ценник из-за таких вот орлов бравых...... и еще из-за бредовых предложений типа обжать 500руб стоит.
зато когда устанешь после трудового дня, заползешь сюда почитаешь эту ахинею и сразу весело становится, улыбаемся всей семьей от уха до уха
Я не инопланетянин, а землянин! Посмотрите вот тут про кольца: http://rep-air.ru/material/material.html Кстати уже на вторых Allroadах и А8 кольца сварные. Сам лично видел. Так, что не надо ля-ля. На фото тоже сварные кольца. Учите матчасть. даёш кольца из сварной полосы!!!!
а ты где это видел сам лично сварные на А8?, мутный ты какой то, пришел на форум, обхаял местных восстановителей с их сваркой , чудным образом нашел и выдал ссылку на производителей без среза заводского шва, при этом все выдавалось под предлогом того что ты переживаешь за то что в пути оборвет , позже понес ахинею про камеры сидушки от экарусов и подушки троллейбусов уже не переживая что в пути рванет, даже СТОшники не видели в глаза от А8 кольца, чтобы его увидеть надо пол стойки раскурочить , а чтобы увидеть тот шов необходимо это кольцо срезать, так КТО ТЫ, хозяин того цеха что в твоей ссылке? кстати там подход подобный твоему, охаивание конкурентов путем выдачи ЗАВОДСКИХ сварных колец за якобы залипуху конкурентов.....
Ты невнимательно наверное меня читаешь! Я же писал, что лазил на производстве у московских ребят. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6130590&postcount=53Видел пресс. Видел гору баллонов от 1- роуда, видел стойки от второго и А8. Там как раз чинили на 2-й роуд. Я обратил внимание, что кольца там разрезные. На что ребята сказали, что лучше ставить цельные. Ани их и ставят. А в родне сейчас пошли на новых машинах разрезные. Я крут! P/S Я хоть и понёс как ты говоришь ахинею про подушки икарусов. А что сделал ты? Я хоть что то пытаюсь изобрести. А ты только хаиш изобретателей. Насчёт сварки задней чашки, я считаю это зло. Насчёт подушки прикрученной хомутами- считаю это нормально, чтобы добраться до дома, а потом поставить нормальный восстановленный баллон. Откуда в тебе столько злости и негатива? Всё время меня пытаешься уличить в производстве баллонов! Говорю ещё раз для непонятливых- Я ИХ НЕ ДЕЛАЮ и никакого отношения к ним не имею. Покупай у кого хочеш! Мне по барабану. Особенно советую восстанавливать баллоны у avk1957он клубням со скидкой передний баллон восстановит всего за 12000 руб. И вашу любимую направляйку поставит за 3000руб. Получим 15000руб + правильный баллон. А к белорусам и московским ребятам не обращайся! Они хапуги и халтурщики! У них цены низкие. Значит они делают левак и рукава у них не правильные.
Вот это Дааааа, Вы ни как не угомонитесь что ли? с этими баллонами? уже весь форум знает про Ваш сайт и ссылки на этот ресурс.!!!! Где администрация? Тут чистой воды реклама, причём в открытую и никому дела нет. Мдаа.!!!
вот это точно!!!! Нам Ваша точка зрения уже понятна, зачем продолжать кошмарить народ? Смастерите себе баллончик как Вам будет угодно, сфоткайте, покатайтесь на нём,а потом отчётик, вот это будет дело!!!! П.С. Я радиальный пресс ещё год назад нашел, да вот не задача! чтоб наши баллоны прессовать нужны спец. губки (нужного размера) а изготовить их будет стоить от 10тыр к-т. а их нужно аж 4-ре комплекта, так-ка размер колец перед верх/низ и зад верх/низ разные + материал + токарь итд. прочитав последние Ваши сообщения, кроме как рекламы этого сайта ничего дельного и нового не увидел.
Про ваш- это чей? Мой что ли? Ну вы и блин даёте! Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ НЕ ИМЕЮ. Может это ваш сайт? Вот мой сайт : http://avk1957.narod2.ru восстановлю баллоны за 15000руб (не дорого) О боже теперь я прокололся и свой сайт пропечатал. Сто теперь будет???
Это не сложно посмотреть!!!! Через одно Ваше сообщение имеет похожую ссылку. На своего урлика я такие баллоны в жизнь бы не поставил (качество рукава не очень)
Вы же ( не именно вы) недавно утверждали, что я туп и кольца делаются только из цельной болванки и тд.
Московских ребят, я хвалил за оперативность и что чашку не варят. Теперь как они стали сотрудничать Андреем- думаю цены поползут вверх, а качество упадёт и сравняются с белорусскими. Насчёт качества рукава соглашусь с тобой. У московских он очень плохой. У белорусов он такой гладенький и мягинький. Я на передок поставил один московский, другой белорусский. Теперь посмотрим кто победит. Давайте скинемся. В чём вопрос? Денег жалко? Мне не жалко. Клубни и помощ им для меня святое! P.S. А ссылки я даю на сайт, потому, что только там весь процесс открыто сфотан. На сайте avk кроме фоток гнилых баллонов ничего нет. Где фото пресса или например рассказ о технологии? Только одна вода. Что то вас мало. Зал полу пустой.
Тупп? Это когда такое было? У меня обжаты как раз таки сварными и нормально ходят. В оригинале на Аудях тоже сварные. Но всё таки, цельные будут НАМНОГО НАДЁЖНЕЕ. ИМХО как говориться.
Это где у тебя сварные. У меня белорусский с номерком обжат обычным стальным хомутом, который уже ржаветь начал. Московские тоже цельные. Наверное у тебя хомуты фирмы avk Это очень старая и солидная фирма освоенная в далёком 1957 году. На протяжении многих лет коллектив фирмы совершенствовал технологию ремонта пневмобаллонов. На сегодняшней день концерн avk является не превзойдённым лидером в сфере изготовления старых пневмобаллонов. Компания находится на современном техническом и экономическом уровне, позволяющим уверенно смотреть в бедующее. Сварной хомут опасен. Он может лопнуть и ты вылитиш на встречку. Не равняй сварку на заводе VAG и сварку в гараже avk Кстати у белорусов намного рукав солиднее чем у avk и москвичей. Но посмотрим.