профессионалы зажрались!!! ценник вообще не адекват при копеешной себестоимости. Сегодня примандил на заднюю подвеску пневму от грузовика. Аморты МОНРО - 2.5 касаря, балон польский - 1.9 косых. Специально оставил один родной, а второй поставил от грузовика, для сравнения. Час гонял по ямам-ухабам и на скорости и ползал черепахой. Пытался почувствовать разницу - так и не почувствовал. Завтра второй поставлю. Не стал я искать чулки, носки и всякий сопутствующий ливер, дабы не утруждать себя в дальнейшем поисками где напресовать, где перепресовать, где выточить и подточить. Балон в запасе, в случае нужды заменю в поле на коленке!!! может кто-то попытается пнуть, предупреждаю сразу - мне пох.... всё работает, поднимает-опускает, кол****ия гасит без стуков и грюков, дорогу держит!!! P.S. продам две задние стойки, одна с балоном в сборе, вторая без балона - цена договорная, возможен обмен на что нить полезное от а/м.
Читай внимательно - поставил сегодня, гонял час))) В приличном пробеге уверен на все 100, так как непосредственно связан с грузовиками и знаю их статистику. Пневма под кабиной напоминает о себе очень редко. Пробеги грузовиков все знают. Есть пример - на Мане при пробеге 1.5 млн км пневма была заменена 1 раз и то от того что вытекли аморты)))
Сижу напрягаю память, когда у моих грузовиков балон застрелился и реально не могу вспомнить. Как правило их меняли либо что нить попало протёрло балон, либо потекут аморты, но чтобы именно взорвались - не помню хоть убей)))
подскажите , какую пневму от грузовика поставить на передние амортизаторы? у меня есть человек кто обожмет осталось найти чулок
Метод тыка рулит. Берёшь свой балон, идёшь в магаз з/ч грузовиков, там такой выбор - глаза разбегуться и примеряешь. Вариантов пневмостоек под кабину грузовика ну штук 40 наверно. Правда %80 из них не разборные и цена в пределах 10к за штуку
нашел в нижнем контору делают для ГАЗа РТИ, могут сделать на заказ. На следующей неделе ответят сколько минимум надо брать и почем. А так сайлент блок у них 93.7 рублей и т.д. Кому интересно пишите "интересно", просто заплатить за них я и сам могу, только что делать с ними потом
Размеры оригинального рукава: 109 мм - верхний посадочный диаметр. 87 мм - нижний посадочный диаметр. 307 мм - длина рукава. 3 мм - толщина стенки. Максимальное рабочее давление в переднем пневмоэлементе 9 бар двойное армирование такое тех задание я им дал, Все лучше чем напяливать грузовой чулок на верхнюю опору