НИЧЕГО СМЕШНОГО. Посмотри например аирбартер. Они даже коробки для баллонов со своим логотипом заказывают. На резину логотип наносят. И вообще нужно уже выходить из тени и платить налоги. если ты не платишь, это не значит, что все такие!
Прогресс случился доброго времени суток наконец я поменял рукав на передней подушке, бюджет данного мероприятия 3000 рублей. Начну с главного: подушка от scania 4 series "DIESEL TECHNIC 122722 - Амортизатор кабины"
продолжение С приобретенной подушки аккуратно снимаем резиновый рукав, для этого подушку рекомендую надуть, чтобы получить доступ к нижнему кольцу. Получаем прямой рукав d 96 мм. Подразумеваю что наша родная подушка уже снята с машины, кольца спилены и рукав снят. У жены или подруги ищем воронку как на картинке и подпиливаем ее так, чтобы диаметр получился одинаковым с нашей родной верхней опорой подушки. Далее снимаем отбойник аммортизатора с той самой опоры. кладем обрезанную воронку на верхнюю опору, смазываем рукав изнутри подсолнечным маслом и натягиваем рукав на верхнюю опору. Придется изрядно помучаться т.к. рукав d 96 а опора заметно больше. Как только дело сделано, не торопитесь извлекать воронку. Зафиксируйте натянутый конец рукава капроновой ниткой. Отматываем метров 10-15 и с приличной натяжкой обматываем посадочное место, используя рыболовный прием как на картинке. Рисунок не очень, смысл в том, что конец продевается в петлю и затягивается под намотку тем самым фиксируется.
продолжение Следующий этап: Выливаем немного растительного масла с обратной стороны прямо на застрявшую там воронку и вытягиваем ее плоскогубцами через весь рукав, выходит довольно легко. Вставляем на место отбойник аммортизатора и проделываем процедуру намотки капроновой нитки с нижней частью подушки, получается так.
продолжение В качестве фиксатора намотанной нитки я использовал ипоксидную смолу, промазал намотанную нить, чтоб не гнила и не размоталась.
продолжение Ставить подушку на аммортизатор нет никаких сложностей, складываете гармошкой и запихиваете. Собираете стойку и ставите на авто, когда включите зажигание она надуется и выпрямиться сама. Вот собственно и все. делов на 3 рубля и 3 часа работы. за 11000 которые просят за восстановление одного баллона, можно поменять всю подвеску. А если 10 рукавов из китая заказать то и в 2 рубля себестоимость уложиться. Позже отпишусь по пройденным километрам
Ты лучше госномер свой закинь на всеобщее обозрение, чтоб запомнив и увидев - держались подальше. А то как йопнет твоя блевотная поделка - вильнёшь куда-нить и аварий натворишь((.
млять обязательно найдётся Вася который захочет всё обосрать!!!! уверен что его конструкция проходит не меньше чем обжатая стальными кольцами!!! капрон в шинах применяется и ничего, а у него йопнет? чушь!!! кстати верх балона можно обжать простым хомутом. и при желании нижнюю конструкцию балона можно переделать посадкой балона ввиде конуса и ответную часть с обратным конусом и стягивать тем самым прижимая рукав. это и надёжней будет и проще чем искать где обжать
Сверху такой хомут уже стоял, проездил месяца 2, не пропускает и не перетирает. правда я им затянул стандартное кольцо, которое пришлось разрезать.
Блевотный Ваш пост, уважаемый старожил. А от лопнувшего баллона машина никуда не денется, если только водитель на заднее сиденье от страха не перепрыгнет.
Объяснять и доказывать не имеет смысла, главное, чтобы окружающие участники движения и пешеходы не пострадали, когда жахнет это чудо нищепрома((.
Печалька в том, что дурной пример заразителен и таких вот рукоблудов - нитконаматывателей теперь на дорогах прибавится. Я всегда любуюсь 1-м роудом, когда встречаю его в пути, но тенденция адского заколхоживания весьма достойного автомобиля в силу полного отсутствия средств на его весьма не бюджетное обслуживание начинает превосходить все допустимые границы - уже опасаюсь. Чем голова то думала, когда старая, ушатанная, но тем не менее премиум-бричка на последние 300-350 тыр. покупалась?
Нитки и эпоксидку опустим! Что вы скажите - уважаемые клубни - о самом резиновом рукаве! А так мужику респект! ( уважаю самодельщиков )