Ладно- коль пошла такая пьянка-у кого самые лучшие и самые бюджетные, отреставрированные пневмобалоны!
держится подушка Но она короче чем родная, воздух не пропускает, самодельный " блевохомут" без намеков на трещины. испытывал ходы подвески от низа до верха, пару лет проходит. В общем пока искал где сделать или что поставить помер компрессор, заказал ремкомплект за 2300 на ebay.
Деньги потрачены зря. Эти ремкомплекты не ходят. Износ тефлонового покрытия цилиндра делает бессмысленной замену поршневого кольца.
Согласен!Ну зачем тогда такие бурные обсуждения !Машине уже за десятку! Пора уже ставить туда что нибудь отечественное!Имхо!
Замена кольца бессмысленна, если компрессор сосет воздух с песком или долго отработал с перегревами. Если менять это вовремя, то смысл есть, но только с фирменным ремонтным комплектом от Wabco.
Если возникают такие мысли - начни сразу с мотора от Жигулей. Я понимаю, что в 90-х колхозили из-за отсутствия запчастей. А сейчас-то на кой буй?
Об этом надо было думать перед покупкой роуда. А также ещё о многих разных детальках стоимостью с крыло от самолёта)). Это премимум, хоть и старый и ушатанный.
Почти у всех будут задиры и перегревы, к тому времени, когда понимают, что компресор хреново качает. Надо быть весьма продвинутым, что бы вовремя заметить падение производительности. Как минимум регулярно давление через VAG COM смотреть. Так что полный ремкомплект (с цилиндром и осушителем) это единственный приемлемый вариант.