Над великими учёными тоже в начале скептики угорали, а потом сами их изобретеньями пользовались. Сегодня прочёл что икарусы 280 и др. на пневмоподвеске. И троллейбусы тоже. Интересно у них рукава какие. Может если в направляйку засунуть, то не разопрёт? Но наверное там всё же большеватые рукава. Ещё вычитал, что есть старый Ситроен на пневме. От него рукав не подойдет? Когда мы увидим фотки и результаты экспериментов? Очень интересно.
У ситроенов гидропневматическая подвеска. Подушки икаруса и прочих троллейбусов, лоховозов намного больше наших. Как ни стараяся не впихнешь. И кстати рабочее давление пневмы у них мизер по сравнению с нашим.
начал разработку совмещенной подвески пружина + электровинтовой лифт. сейчас решается чем приводить в действие.Смысл заключается в следующем: винт стоит между пружиной и верхней пластиной которая крепиться к кузову. при помощи электродвигателя, посредством червячной передачи вращается наружная втулка. Плюс такой системы заключается в том что при этом полностью сохраняется штатная система управления клиренсом. потребуется только усилить сигнал идущие на клапана открытия на подъем и опускание машины.Работа длинная, но думаю этого стоит. т.к. при положительном результате будет вечной
Зачем тогда покупать Allroad??? Вся прелесть этой машины в пневме... Если пневма не нужна, то можно сэкономить тонны денег купив другой авто.
изменение клиренса останется. а работать будет по задумке так- при сигнале от компа что уровень не верный, подается сигнал на клапан открытия подачи воздуха на данное колесо, но по новой схеме он усиливается и подается на электродвигатель. при этом наружное кольцо упирается в пружину в верхней ее части, а внутреннее винтовое кольцо в площадку которая крепиться к кузову. в результате происходит развинчивание наружного и внутреннего винтового кольца. По принципу домкрата. При этом происходит сжатие пружины и реакция пружины на рычаг возрастает, происходит подъем. при скручивании колец происходит обратное, машина опускается. вот червячная передачи как раз и нужна для вращения наружного винтового кольца в ту или иную сторону. эскиз пока не могу накидать надо время, для разработки компоновки узла, без выхода за монтажные размеры на машине.
Лучше гидравлика и пружина, винтовая пара в динамике плохо работает.подробности могу обсудить в личке или ещё где либо.
Ну так дело же не в только в функции - изменяемый клиренс это да, но мягкость хода это совсем другое - при пружинах такого не будет. Энергоемкость одвески опять же измениться в меньшую сторону.... Лучше усадить нормальные рукава на баллоны...
отчасти согласен, что лучше пневма. Но найти рукав подходящий очень трудно. Много вариантов предлагали. но геометрия рукавов не совсем подходит.
Вот глянь http://www.avto-master.ru/catalog/pnevmaticheskie_treshchotki/ А какой момент по твоим расчётам?