резиновые рукава взамен баллона

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 20 окт 2009.

  1. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    И двигатель :D
     
  2. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    да че уж там, берем икарус и на него шильдики аудюшные вешаем
     
  3. pologo

    pologo Участник форума

    28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.
    Просто угораю ......:lol::lol::lol:
     
  4. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    #164 Mexanik_ODS, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Над великими учёными тоже в начале скептики угорали, а потом сами их изобретеньями пользовались.

    Сегодня прочёл что икарусы 280 и др. на пневмоподвеске. И троллейбусы тоже. Интересно у них рукава какие. Может если в направляйку засунуть, то не разопрёт? Но наверное там всё же большеватые рукава.
    Ещё вычитал, что есть старый Ситроен на пневме. От него рукав не подойдет?
    Когда мы увидим фотки и результаты экспериментов? Очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    У ситроенов гидропневматическая подвеска.
    Подушки икаруса и прочих троллейбусов, лоховозов намного больше наших. Как ни стараяся не впихнешь. И кстати рабочее давление пневмы у них мизер по сравнению с нашим.
     
  6. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    начал разработку совмещенной подвески пружина + электровинтовой лифт. сейчас решается чем приводить в действие.Смысл заключается в следующем: винт стоит между пружиной и верхней пластиной которая крепиться к кузову. при помощи электродвигателя, посредством червячной передачи вращается наружная втулка. Плюс такой системы заключается в том что при этом полностью сохраняется штатная система управления клиренсом. потребуется только усилить сигнал идущие на клапана открытия на подъем и опускание машины.Работа длинная, но думаю этого стоит. т.к. при положительном результате будет вечной
     
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Зачем тогда покупать Allroad??? Вся прелесть этой машины в пневме... Если пневма не нужна, то можно сэкономить тонны денег купив другой авто.
     
  8. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    я же говорю, что все функции сохраняются
     
  9. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а где в Олроаде ?
    как будет работать червячная?
    давай рисунок на бумаге хоть выложи
     
  10. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    изменение клиренса останется. а работать будет по задумке так- при сигнале от компа что уровень не верный, подается сигнал на клапан открытия подачи воздуха на данное колесо, но по новой схеме он усиливается и подается на электродвигатель. при этом наружное кольцо упирается в пружину в верхней ее части, а внутреннее винтовое кольцо в площадку которая крепиться к кузову. в результате происходит развинчивание наружного и внутреннего винтового кольца. По принципу домкрата. При этом происходит сжатие пружины и реакция пружины на рычаг возрастает, происходит подъем. при скручивании колец происходит обратное, машина опускается. вот червячная передачи как раз и нужна для вращения наружного винтового кольца в ту или иную сторону. эскиз пока не могу накидать надо время, для разработки компоновки узла, без выхода за монтажные размеры на машине.
     
  11. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Сдается мне что эта конструкция будет обладать в РАЗЫ меньшей надежностью чем "ломучая" пневма.
     
  12. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Лучше гидравлика и пружина, винтовая пара в динамике плохо работает.подробности могу обсудить в личке или ещё где либо.
     
  13. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Пневма есть пневма. Мягкость подвески сразу пропадёт при червячном механизме.
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну так дело же не в только в функции - изменяемый клиренс это да, но мягкость хода это совсем другое - при пружинах такого не будет. Энергоемкость одвески опять же измениться в меньшую сторону.... Лучше усадить нормальные рукава на баллоны...
     
  15. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Как дела у
    Как баллон? Рассказывай.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Тогда уж проще, пневмоцилиндр приособачить сверху пружинной стойки, чем еще гидропривод мудрить.:)
     
  17. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Кстати привод под винт можно сделать из гайковёртов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    отчасти согласен, что лучше пневма. Но найти рукав подходящий очень трудно. Много вариантов предлагали. но геометрия рукавов не совсем подходит.
     
  19. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    можно конечно, но по примерным расчетам момент маловат
     
  20. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Вот глянь http://www.avto-master.ru/catalog/pnevmaticheskie_treshchotki/
    А какой момент по твоим расчётам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...