на месте руль крутиь вообще не рекомендуется- поэтому мне берется в расчет, что человек сидит и на стоячем авто рулем крутит. как правило это делают те кто первые месяцы за рулем. на тяжелых авто- при таких манипуляциях гур выходит из строя за 50-80 т.км.- об этом знают владельцы MB W140- это просто их бич
ну вот отсюда и делаем выводы.понятно. что машина железная. но и она имеет свои правила эксплуатции. вы наверно и не знете о том, что есть машины. у которых КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаетя при паркинге оставлять колеса в вывернутом положении?
нее. не знаю . ну машини то строят для людей же . думаю и не такого ишо придумают . скоро дойдет до того чо на машине ваще ездить не рекомендуется будет .
просто нужно логически мыслить- что усилитель руля обеспечивает легкость маневрирования авто на малых скоростях. а стоя на месте тем более с пятном резины 265-285- на насос оказывается колосальное усилие- можно пять машина класса Матиз и т.д. а авто весом под 2 тн. и широким лаптем нароч убивает насос. если брать новое авот- это одно, если авто пробежало под 200-300т.км. - пэтому ради любопытства посетите сайт владельцев МВ 140-х и поймете - какой это бич тяжелых авто с широкими клесами,
я смотрю так - конечно будущее за электроусилителем. как бы его ни ругали за плохую отдачу и информативность, но он лучше потому что проще ) сначала вот тяжелый руль стал, теперь скрипит. официалы шестизначную сумму насчитают изза этого гидрача.
очень на любителя данная приблуда. субъективно- гидро надежнее и как то более внятна что ли. да и в ремонте обслуге приемлема
Тоже поскрипывает, причём в обе стороны. Думаю просто силиконом побрызкать в районе соприкосновения основания руля. ощущения что просто резина плотно трётся. Кстати регулировка руля электрическая работает только к себе и от себя а вверх вниз нет, из-за чего может быть?
Тоже есть такой трабл, по подвеске в сервисе сказали все ОК..кажется что из рулевой колонки звук...попробую побрызгать силиконом на днях..
добрый вечер. у меня очень давно скрипит в руле, ходовая в норме, почитал тему, решил посмотреть, долез до перехода рулевого вала из салона в моторный отсек, там резинка, послушал, вроде там скрипит. Залил резинку силиконом-звук пропал, не знаю надолго.
Мне у о.д. посоветовали заменить полностью масло гур, но при этом сами не были уверены, что это поможет. Сейчас тепло, не скрепит.)
ну звук похож на резиновый прикольно смотрится одометр с белыми цифрами ) это фишка рестайла или чтото сам делал?
..да фишка рестайла. Вот и не понятно что за звук может появляться и исчезать...в течении езды по пробкам(....В сырую погоду так же присутствовал. Первая диагностика ничего не дала(...
Тоже поскрипывает при повороте вправо с правой стороны . Именно при движении. На месте руль крутишь всё тихо. При езде прямо или повороте на лево тоже тихо. Слышно только на малой скорости во дворах на не ровной дороге. На шрус не похоже. Похоже на скрип как у Mr.Randevu (как будто что то корёбит) , но только при медленных поворотах на прово по неровной дороге. Колесо снимал , тряс все рычаги, попрыскал силиконовой смазкой на сайленты не помогло
при чем тут стабилизатор если человек на месте руль крутит? скрипит с вероятностью сто процентов одна из шаровых. у меня два раза такая тема была - на мерседесе и на ауди. оба раза шаровые, дают именно такой резиновый звук.
У меня А6 С7, пробег 1700 км и вчера появился такой же звук. И... внимание... у меня электроусилитель. Завтра еду к дилеру на диагностику, одно ясно точно, у кого ГУР - не меняйте жидкость - это точно не в нем дело. На счет шаровых не знаю, я за рулем 15 лет и те 3 недели, что владею новым авто, выбирал дорогу "правильную" и по обочинам (как писали в другой ветке) не ездил, хотя и подвеска с российским уклоном. Думаю это именно от сухой жаркой погоды, кстати зимой в мороз тоже сухо и где-то в уплотнении резинки трутся. Вернусь от дилера отпишу процесс