A6 C6 "Резиновый" скрип при поворотах руля

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем guga50, 25 дек 2011.

  1. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    на месте руль крутиь вообще не рекомендуется- поэтому мне берется в расчет, что человек сидит и на стоячем авто рулем крутит. как правило это делают те кто первые месяцы за рулем. на тяжелых авто- при таких манипуляциях гур выходит из строя за 50-80 т.км.- об этом знают владельцы MB W140- это просто их бич
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да ладно . что значит не рекомендуется . может просто приварить его тада уже ?
     
  3. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    ну вот отсюда и делаем выводы.понятно. что машина железная. но и она имеет свои правила эксплуатции. вы наверно и не знете о том, что есть машины. у которых КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаетя при паркинге оставлять колеса в вывернутом положении?
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    нее. не знаю . ну машини то строят для людей же . думаю и не такого ишо придумают . скоро дойдет до того чо на машине ваще ездить не рекомендуется будет .
     
  5. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    просто нужно логически мыслить- что усилитель руля обеспечивает легкость маневрирования авто на малых скоростях. а стоя на месте тем более с пятном резины 265-285- на насос оказывается колосальное усилие- можно пять машина класса Матиз и т.д. а авто весом под 2 тн. и широким лаптем нароч убивает насос. если брать новое авот- это одно, если авто пробежало под 200-300т.км. - пэтому ради любопытства посетите сайт владельцев МВ 140-х и поймете - какой это бич тяжелых авто с широкими клесами,
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да я не против канешна ! тока просто странно всё это . зачем такие машины делать ...
     
  7. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    я смотрю так - конечно будущее за электроусилителем. как бы его ни ругали за плохую отдачу и информативность, но он лучше потому что проще )
    сначала вот тяжелый руль стал, теперь скрипит. официалы шестизначную сумму насчитают изза этого гидрача.
     
  8. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    гидрач на А6С6 3.0 ТДИ вполне бюджетная штука. всмысле его замена. На многих япах и то дороже))
     
  9. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    очень на любителя данная приблуда. субъективно- гидро надежнее и как то более внятна что ли. да и в ремонте обслуге приемлема:shock:
     
  10. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Тоже поскрипывает, причём в обе стороны. Думаю просто силиконом побрызкать в районе соприкосновения основания руля. ощущения что просто резина плотно трётся. Кстати регулировка руля электрическая работает только к себе и от себя а вверх вниз нет, из-за чего может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. petru44o

    petru44o Новичок

    16 апр 2012
    7
    А6/С6 3.0TDI 04г.
    Тоже есть такой трабл, по подвеске в сервисе сказали все ОК..кажется что из рулевой колонки звук...попробую побрызгать силиконом на днях..
     
  12. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    добрый вечер. у меня очень давно скрипит в руле, ходовая в норме, почитал тему, решил посмотреть, долез до перехода рулевого вала из салона в моторный отсек, там резинка, послушал, вроде там скрипит. Залил резинку силиконом-звук пропал, не знаю надолго.
    :shock:
     
  13. Bandy550

    Bandy550 Новичок

    23 апр 2012
    12
    А6 Авант
    Мне у о.д. посоветовали заменить полностью масло гур, но при этом сами не были уверены, что это поможет. Сейчас тепло, не скрепит.)
     
  14. Mr.Randevu

    Mr.Randevu Новичок

    10 июн 2011
    7
    Audi TT 2.0
    Скрип похож на этот: [​IMG] ???
     
  15. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    ну звук похож на резиновый
    прикольно смотрится одометр с белыми цифрами ) это фишка рестайла или чтото сам делал?
     
  16. Mr.Randevu

    Mr.Randevu Новичок

    10 июн 2011
    7
    Audi TT 2.0
    ..да фишка рестайла. Вот и не понятно что за звук может появляться и исчезать...в течении езды по пробкам(....В сырую погоду так же присутствовал. Первая диагностика ничего не дала(...
     
  17. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Забей всё же...
     
  18. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    Тоже поскрипывает при повороте вправо с правой стороны . Именно при движении. На месте руль крутишь всё тихо. При езде прямо или повороте на лево тоже тихо. Слышно только на малой скорости во дворах на не ровной дороге. На шрус не похоже. Похоже на скрип как у Mr.Randevu (как будто что то корёбит:)) , но только при медленных поворотах на прово по неровной дороге. Колесо снимал , тряс все рычаги, попрыскал силиконовой смазкой на сайленты не помогло:confused:
     
  19. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    при чем тут стабилизатор если человек на месте руль крутит? скрипит с вероятностью сто процентов одна из шаровых. у меня два раза такая тема была - на мерседесе и на ауди. оба раза шаровые, дают именно такой резиновый звук.
     
  20. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    У меня А6 С7, пробег 1700 км и вчера появился такой же звук. И... внимание... у меня электроусилитель.

    Завтра еду к дилеру на диагностику, одно ясно точно, у кого ГУР - не меняйте жидкость - это точно не в нем дело. На счет шаровых не знаю, я за рулем 15 лет и те 3 недели, что владею новым авто, выбирал дорогу "правильную" и по обочинам (как писали в другой ветке) не ездил, хотя и подвеска с российским уклоном. Думаю это именно от сухой жаркой погоды, кстати зимой в мороз тоже сухо и где-то в уплотнении резинки трутся.

    Вернусь от дилера отпишу процесс