Ну я так понимаю, что Татьяну мы не дождемся. Господа, а из 28 человек, кто-нибудь обратился в представительство? Или все готовы менять резину раз в сезон? Я убил уже 2 колеса, по весне придется менять. Хотелось бы понять в чем причина, неудачная резина или косяк автомобиля! Мое обращение пока на таком этапе- Ответ от Customer Care Manager Audi Russia ".....Приношу извинения,если обслуживание у официальных дилеров Ауди доставило Вам неприятные моменты. Тем не менее,тщательно изучив предоставленную Вами информацию, мы рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Ауди для проведения измерений и составления запроса на завод-изготовитель. Прошу Вас по факту выбора официального дилера сообщить мне его название и дату планируемого визита для того, чтобы наши технические специалисты могли проконтролировать правильность и полноту действий дилера по данному обращению. ...." Завтра поеду. Хотя подозреваю, что подведут к тому, что сход развал опять "ушел"
что мешает проверить геометрию подвески в независимом центре? и потом сразу у ОД? может у ОД -причем у всех не так стенды настроенны? я вот вчера в очередной раз дивился на подвеску кузи -ну с большим запасом в подвеске всего -и железа и резины - тут чего-то не так - и завод скорее всего в курсах((((((
Итак господа промежуточный отчет! Как я писАл, меня официально пригласили на проверочку. Что я и сделал сегодня совместив плановое ТО 45000 и обследование авто на предмет поджирания резины. С колесами моими на сегодня ситуация следующая, одно (которое на фото с первой страницы) сожрано сильно и переставлено назад после следующих процедур: 1) Сх. развал 2) Адаптация подвески (т.е выставляют уровень кузова в соответствии с нормами) Однако после этого износ продолжился, но уже на обоих колесах, хотя и не такой интенсивный. Со всем этим я и посетил АЦС. Там меня поджидало письмо из представительства и фигова туча бумаг (какие-то карты с чудо-символами) которые предстояло заполнить мастерам. Вердикт такой- сх. развал в пределах нормы (превед Bermut ). Колеса сфотографированы. Мне залит новый алгоритм работы подвески!!!!!!!! По телефону мастер мне обьяснил, что этот "алгоритм" им спущен свыше, и теперь машина будет несколько по другому себя вести и опускаться(???!!!!). В общем пакет документов готов и отправлен в представительство. И теперь они будут с этим разбираться. Надо отдать должное представительству АР, они принимают достаточно живое участие в данной проблеме. В общем как будет иная информация, сообщу. Вы знаете, лично мне мешают две вещи: 1) Вера в то, что в период гарантии ОНИ должны решать эти проблемы. 2) Природное скупердяйство и неверие в то, что реально можно найти вменяемых работяг, кто-бы лучше разбирался. Я понял это когда столкнулся с тем, что сх.развал даже сделать не могут по людски. ЗЫ: Ни под какую "акцию" завода я не попал! MMI не обновили, ничо не делали.
мож пневму никто не берет акромя раши? в мобил.де стоят экземпляры по 200 тыс пробегом - без пневмы - но неужто немцы будут каждые два месяца по новому балону покупать
1)Мною-Вам? 2)ОД-мне? 3)ОД-АР? 4)АР-мне? Вы уж расшифруйте. И может у Вас есть иные пути развития ситуации? Ну так огласите. И я с удовольствием последую Вашему умному примеру.
Вариант номер 2 Обращался к 2 дилерам АЦМ-говно резина Таганка-в Москве больше правых поворотов чем левых и поэтому нагрузка на эту часть больше....(вообще убил ответ) Мой вариант заключчается в следущем-по весне покупать новую резину и всё,ничего мы не докажем,в России живём.
Мы на Кузьму весной 2008 года купили новую резину из-за того, что износ родной всего за один сезон был катастрофическим (18") -сейчас резина прошла два сезона.. Износ если и есть -то только с помощью измерения можно понять -на сколько -все четыре колеса -визуально как новые....Развал схождение за все время делали один раз. И то не по причине подьедания резины... Зимняя резина будет ездить 4 -й сезон....Что-то не так в авто у вас господа(((((
Вы знаете, а ОД со своей позицией в данном вопросе уже не при чем. Они выполняют распоряжение АР. Т.е у меня истребовали результаты адаптации подвески и диагностики ходовой. Проверили сх.р. и давление в шинах. После чего заполнили какие-то формуляры переписали какие-то номера с покрышек. ОД вообще спокойно вздохнул перевалив данную проблему с себя. Ну и залили новое по (завтра точно скажу номер). Теперь весь пакет документов с фотографиями отправят АР. Заявка от меня есть, ей присвоен номер. В любом случае подождем ответа. Будет отмазка- буду писать в Германию. До вопроса приобретения резины еще пол года!there За этот срок, думаю, что нибудь будет все понятно. Я, повторюсь, не готов покупать комплект колес каждый год!!! Ведь должно быть какое-то обьяснение происходящему!!!! Отмазы еще такие были: а) особенности управления (манера езды) б) частые поездки на дальние расстояния Обе- бред! Макс, я был у Дубова Андрея. Но он был "заточен" под решение этого вопроса, т.к имелось письмо от АР. Думаю пока АР ничего не решит, ехать рано. Ну да, т.е получается , что резина которая идет "в стоке"- шняга! Дык а что именно не так и пытаемся понять!
Если честно- пока не понял. Но, по моему, машинка стала повыше в стандартном режиме. По опусканию- не знаю. Надо покататься.
Саш, только я что-то не пойму, как алгоритм работы пневмы сказывается на износе резины. ИМХО бред! Парят мозХ просто.
Ну почему-же парят мозх))))))) при разных высотах подвески -разные углы рычагов -по отношению к ступице -теже рулевые тяги имеют пределы по углам -да и рычаги не могут бесконечно изменять эластичность(((((
Прочел только сегодня (26 октября 2009) про съеденную резину. После того как проголосовал. Пострадал в прошлую пятницу. Наехал н шуруп лысой боковиной - колесо-то и приспустило. Стал качать - глядь а из резины корд торчит! Съелась родная за сезон. Левое и правое передние с внутренней стороны. Левой с кордом, правое до корда еще не дошло, но оба колеса на выброс. В феврале на 48 тыс. делал сход-развал. В апреле поставил новую резину - Mich. 275/45 R20 Latitude Sport Extra Load. За лето набегал до 77 тыс. Итог - за лето -33600 рубликов, не считая переобувания!