На R20-21 внешние края кушает у всех,это особенности пневмы на разных скоростях . Этой же проблемой страдают и Х5,Х6,ML.
Может вправо и нормально немного. Ведь дороги строят таким образом для отвода воды. Определенный уклон есть всегда, хоть на глаз его не видно.
Предложение у кого не ест на Р20 прислать распечатки сход развала и марка колес с размерами. Тем самым те кто тщетно пытается отрегулировать "в зелень" сможет повторить настройку подвески по несъедающим параметрам (возможно и "в красные" зоны). ИМХО
ЗИМА Пирели Айс Зеро 275/45-20, лето Конти Спорт Контакт5 275/45-20. распечатку попробую завтра выложить
Да ладно придумывать, подвеску чинить надо если жрет резину или сервис менять. Недавно сделал сход развал может тоже начнет подъедать До этого не жрало резину совсем, ну то есть как совсем - равномерно.
Может даже не сервис а мастера, делал себе сход развал в сервисе партнере АК, вроде все в зеленой зоне, только когда решил перебрать заднюю подвеску через пару месяцев заменив все сайлентблоки, мне часа полтора пытались срезать болт чтобы не повредить рычаг, т.к. он закис, вот и думай как они регулировали
Скорее всего не делали. Мне честно признались, что болты закисли и без новых болтов, и рычагов лучше не лезть. У меня они были по зеленой границе. Но в следующий раз если делать, то с запчастями на руках надо приезжать.
Резина 275/45 R20 на днях подкачивал колеса и заметил, что на переднем правом колесе с внутренней стороны износ меньше чем с внешней, можно конечно было написать что с внешней стороны подъедает, но на других колесах износ внутри и снаружи соответствует внешнему правому колесу, машину не ведет, сход развал в норме! что может быть? или забить
20 колеса Йокогама Парада съело колеса передка по краям за 30-40 тыс. Выгрызло протектор прямо лоскутами. Как будто я по бордюрам гоняю. Стиль вождения спокойный, в поворотах не гоняю. По трассе не гоняю.
Давление в шинах какое накачиваешь ? P.S. Про правильность сход-развала я так понимаю нет смысла упоминать, да ?
Вес передка дает о себе знать, а съело скорее всего от выкручивания руля (парковка, дворы, повороты) Также подъедены бока больше задних,на резине уже 44 тыщи накатал, некоторые вообще за сезон убивают
Может и дает знать, может я развал прозявил. Может быть. У меня Кушка всего то 10-15 машина в жизни. Но вот почему прошлый Туарег с новья 70 тыс накатал и к резине нет вопросов ? А на нем я гонял не жалея. Или я на нем ездил по прямой и не парковался во дворе ? На БМВ 7 перед ним так же 2 года по тем же дорогам.Это из тяжелых машин. Без проблем ...
Да тут факторов куча, даже если взять одинаковую резину то все равно не совпадет с другими марками авто вес, рек.давление, углы наклона, + правильность сделанного сход развала на Q7, не все способны его правильно выставить Туарег и БМВ 7 по весу 2-2.1 тонны против 2.4
У меня все 4 покрышки BridgeStone Dueler 255/50/R20. Я на летней резине качаю 3.2, чтобы сместить износ от края к центру. На "горячую" (прогретую) резину там все 3.5 получаются. На одной покрышке проехал 2 сезона, на 3-х 1 сезон. Пока везде износ ровный. Сфоткаю сегодня.
Вот, сфоткал у себя летнюю резину. В помещении было темно, светил фонариком. Не совсем хорошо видно получилось. Вот тут (фото ниже) кажется, что справа полоса чуть меньше протектором. На самом деле я проверял - глубина протектора примерно одинакова по всей площади. Просто так сфоткано. Три фото, представленные выше - резина проехала 1 (этот, 2018) летний сезон. А вот фото резины, которое проехало 2 (2016, 2018) летних сезона. Тоже видно не очень, но по факту износ более-менее одинаковый по всей поверхности. Повторюсь: резина 255/50/R20. Давление накачки на холодное колесо: 3.2 кгс/см2.
2.4 я качаю зимние. 2.4-2.5. На летних при 2.4 начинает немного "подъедать" наружный край. Надо смещать износ к середине колеса, поднимая давление. Да, делаем чуть более "деревянной" подвеску и усиливаем износ ходовой (шаровые, ступичные). Но не так критично. Зато резину экономим. 15-16 т.р. за 1 баллон - не совсем мало.