Про кавалерийский ход - лоховство все эти менеджерские рассказы. Действительно, схождение колёс делается для лучшей управляемости. Но чтобы резину не хавало - это компенсируется развалом (поэтому х5 выглядят, как получившие пендаля промеж задней оси ). Кваттровод, ничего не наврал? (кроме шуток) На гражданских авто хавать резину не должно (вне зависимости от того, есть увод или нет).
На Олроуде такого косяка нет.Подобный косяк имеет место быть на Туарегах.При этом,при начавшемся износе резины, на Туареге слышно как резина "гудит".Нужно добиваться от сервисменов,что бы те установили правильный сход-развал,это увеличит срок службы резины.Но Кузибен( как и Туарег) слишком тяжёлый автомобиль и резину всё равно быстренько "схавает".Совет: не загоняйтесь с резиной,если проехали 30 000-40 000 км.Просто нужно резину поменять.Если проехали расстояние поменьше - дилера нужно "пытать",что бы машинку настроили правильно.
А что круизер или лехус 470- легкие? Что не припомню у них такой проблемы в массовом порядке.Если это особенность платформы(т.е. конструктивный недостаток)значит должны производится бесплатные работы по его устранению и об этом недостатке должны быть уведомлены все владельцы авто, которые их преобретали у ОД.Когда общий пробег 34000 и половина из него наверняка на зимней резине, тут уже явно дело не в весе. Не понимаю где остальные счастливые обладатели кушек жрущих резину!!!!
Вероятность что дилер возьмет на себя резину равна 0. Я как то пробовал, когда на 5 тыс пробега (не ауди, резина данлоп) резина фактически пришла в негодность, они померяли остаток протектора и пообещали, что свяжуться с германией и дадут ответ. Потом пришёл ответ, что надо поакуратнее ездить, не стартуя с места и не тормозить резко. Но там бы равномерный износ, а тут явно неисправность подвески.
У меня три комплекта колес: 21-кованые с резиной Данлоп с ними покупал машину, их не жует.Зимние 20-с резиной контенинталь 295-40-20, их не жует.А жует 20 Sline c резиной бриджстоун 275- 45-20, купленные для поездок на дальняк.Жует пока не сильно,но на всех 4х видны по внешним краям небольшие полосы(фото завтра размещу), а пробег у этих колес всего лишь около 5т.км. ОД кстати утверждает,что при переходе с 21 на 20 или с 295 на 275 надо делать сход-развал.Бред какой-то ,это что получается когда допустим переходишь с зимы 18 на лето 20 надо 2 раза в год сход развал делать?Ни когда ни на одной из машин этого не делал и все нормально!
Ну я в общем-то записался на диагностику. Спросил у мастера относительно письменной претензии и прочего, он махнув рукой сообщил, что преценденты были, даже судебные. Пофиг. Высокоразвитая жаба нашла данный "балон" в финке за 230 ойро. Ну все-же на 14 тыр. Кстатиhttp://www.google.ru/search?q=AUDI+Q7+%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:rufficial&client=firefox-a
Я о том и пишу - это 100% неисправность, и пусть манагеры друг другу рассказывают сказки про "кавалерийский ход".
Почитал форум, решил посмотреть свою резину. В итоге нашёл переднее левое тоже подъедает резину. Машину тоже немного тянет вправо, при резком нажатии тормоза, это проявляется гораздо сильнее Скоро ТО 30000, буду задавать вопросы.
Тоже самое но с внутренней стороны. Диллер делал сход развал, сказали все было в красной зоне - вывели в зеленую. Руль тянуло в право, сейчас почти не тянет. Я тут заметил, что при сильном рывке рулем есть небольшой щелчок в рулевом, наверно рейка так быстро изнашивается, щелчек как на девятках - там еще болт был подтягивающий рейку, тут наверно нет. Пробег 50, на летней где-то 35, полностью изношена надо менять, континенталь сток.
Мне тоже ОД сказал, что если будешь менять резину то надо опять сход-развал, хотя мое техническое образование этого не понимает ну ни как. И где же подвох?
Сегодня позвонили из АЦС, сообщили, что стенд сход развала не работает!!!!! Завтра с диагностикой пролетаю. Буду думать что делать.
тоже всю резину поело - вообще прочитал весь форум по этой теме"бедствующих" с этой проблемой немало - у меня сожрало 4 колеса при пробеге в 30 км. готов подписаться под любым письмом - и вообще имидж ауди от таких проблем сильно страдает. Я лично обращался к 3 (!) дилерам - все кароче говорят что такая проблема бывает иногда и лечится она (покупкой новой резины!!!!). Еще я как понял есть резину у тех кто часто гоняет на дальние растояния - видимо мож причина в режиме динамик - но это так предположение.
Прочитал щас по ссылкм в инете проблема у каждого второго - надо однозначно писать в ауди письмо - а то получается у машины резина - расходный материал -после такого машина и бренд разочаровыввает
Вот это похоже на правду, ибо я весной-летом частенько катался на охоту и пр. 800-1200 км. Я про режим тоже слышал.
Пробег 28000км,точно тоже что и у Уважаемого GooK на фото прям один в один,тоже диски 20 с-лайн,в субботу был у Оф.дилера итог таков: основные углы,передний,развал правая -0,30,схождение,левые+0,21,правая 0,30,суммарная 0,51 угол увода автомобиля -0,06!!! Досвидание гарантия,прикольный попандос на резину,переставил пока передние на задницу,хочется хотя бы до конца сезона доездить
По поводу рейки тоже задавал вопрос дилеру,сказал что к 80000 почти у всех !!! Кушек приплывает рулевая рейка,у меня аж волосы дыбом встали,машина за 100к и такая бодяга.