я как специалист по развалу -схождению на ку7-))))слышал про колибровку пневмоподвески, ее обязаны делать перед каждым развалом-схождением а вот что она она отдельно делается - да еще и за 2500 это чето новенькое-)) для москвы походу специально придумали-))) Советую еще спросить когда они последний раз делали контрольные замеры самого стенда (делается раз 2-3 месяца) а то тож некоректно... и сколько это будет стоить-))))))
Я слышал историю от чувака который занимается просто ввозом запчастей ( сам не ездит на ауди, но запчасти для нее ввозит ) , так вот говорит у знакомого q7 жрало резину когда машина падала на скоростной режим. Что-то с системой стоек-рычагов он пытался сделать, вот удалось или нет не знаю
2 74m Я делал сход развол НЕ у ОД, и соответственно калибровку не сделал. Посему и остался недоволен результатом. Завтра поеду к АЦЗ все отпишу. 2 Asket Ну у меня поджирание и появилось после дальних и скоростных поездок. Так что это как вариант.
народ да че мы мозги тут себе трахаем - ездим на развалы, тратим время, пускай все машины ауди отзывает и делает все за нас - давайте письму писать причем сразу в германию. 70% мучается по данным результата опроса
Господа, увод может быть обусловлен банальным нарушением геометрии резины (брака), а не вовсе как все начинают грешить на развал колес. Вот у меня тоже правый передний Dunlop 9000 износился до ужаса. Съездил на развал, думал щас подкрутят и уводу не будет. После замера выяснилось, что геометрия кузова идеальна и диагноз был следующим: резину на помойку. Местами пробуйте менять резину)
после операции сход-развал у дилера проехал еще 6 т. км, - результат резину дожрало окончательно, переднее левое изнутри, остальные не жрет. Вот думаю че дальше делать. Начал подумавать на сайлент-блоки и рачаги.
Гадание получится за Ваш счет Какие нафиг рычаги и сайленблоки? У меня начало жрать на 20 000!!! А что официалы говорят? Может пусть они решают наши проблеммы???
Чето не охота туда больше ездить, тем более гарантия давно закончилась. Пока репу чешу, подумываю о грамотном спеце, но где его найти.
а точно сход развал сделали,просто я перекинул укатанное колесо на задницу,а то что поменял местами(короче новое переднее) больше не жрёт после сход-развала...
У меня на Уроде, летнюю Бриджстоун Потенза А040 235/50R18, за 25 000 км сточило в ноль. Сначала жрало наружнюю и внутреннюю стороны на всех четырех колесах равномерно. Потом за 5 000км сожрало центр. Сход-развал делал 3 раза, все ОК. Потом переговорил с шинниками. Гарантия производителя на резину *премиум* класса 20 000км. Типа отличная управляемость за счет быстрого износа.
Когда увидел что поджирает тоже так подумал, но давление в норме постоянно контролировал. У приятеля на Вольво S80, такая же история с этой резиной.