Сегодня был у дилера,задал опять вопрос про подъедание резины,сказал что я не первый такой пассажир,дело не в сход развале,а именно в резине!!!У меня стоит вот такая как у топикстартера http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164362 оказалось говёная....
Ни фига это не в резине дело. Дело в Q7 и в закладывании в повороты. Дилеры сами не знают в чем дело. У меня уже три вида резины было - всю жрет - вся говенная?
+мульен. Перестал ездить далеко (сезон охоты закрыт) перекинул сожранную назад и все пропало! Как правильно тут пробегало, ОД- "Улан-Баторские ПТУ-шники"
Ниже - кусок текста из ELSA, раздел Руководство по ремонту, Ходовая часть/Колёса и шины/Износ и ходимость шин. Интересное выделил жирным. Исходим из того, что углы установки правильные. По всей видимости, производитель в курсе, что и как; вряд ли коллективное письмо на эту тему имеет смысл. Односторонний износПричиной одностороннего износа во многих случаях является стиль вождения, но иногда и неправильная регулировка углов установки колес.Боковой износ, чаще всего в сочетании с потертостями на ребрах протектора и тонкими порезами, возникает всегда, когда шины работают при экстремально большом угле бокового увода, и поэтому "трутся" о дорожное покрытие.Быстрая езда на изобилующих поворотами участках приводит в особенности на наружных плечах шины к повышенному износу.Закругленное наружное плечо шины вместе с высокой степенью износа внешних блоков протектора говорит о быстрой езде в виражах. Такой износ получается из-за соответствующего стиля вождения.Для оптимизации ездовых качеств ходовая часть настраивается на определенные параметры схождения и развала колес. Если шины эксплуатируются при отличных от заданных условиях, необходимо считаться с односторонним и повышенным износом.Особенно неправильные параметры РУУК могут привести к большему одностороннему износу, кроме этого возрастает опасность неравномерного износа.
Очень правильно, особенно то, что выделено. Купили здоровый жип, ну и ездите как на жипе, а не как на легковушке. А так как на этом жипе удобно ездить как на легковушке, то меняйте резину, т.к. ей "тяжело" работать как на легковушке. Мы на Туре, пока ездили как на жипе, проблем с резиной не знали. Стоило начать "шустрить" при перестроениях и не сбрасывать скорость в поворотах, сразу появился повышенный износ резины как указано выше. "Шустрить" надо на легковушках. За все приходится платить.
Кто ж спорит. Просто в маркетинговых проспектах не пишут, что надо ездить, как на жыпе. Пишут - "всё очень круто, мощно и быстро, пройдите, пожалуйста, в кассу" (С) ;-)
Конечно, по прямой и по проселку, а крутые повороты и виражи - ни-ни! Зато - жип. Высоко сижу, далеко гляжу. Мне на Уралах тоже нравилось ездить.
Прошу и меня принять в клуб изъеденной резины. Месяц назад было все нормально- сегодня глянул - красота. Но как то странно у меня это выглядит, кусками как то отваливается. И только правое, и только переднее, и только с внешней стороны. Позвонил на авди, сказали, что видимо балансировка нарушена(вибрации нет, это точно) или развал, а вообще проблема, что 20 колёса, широкие сцуко сильно. На завтра записали на развал, заодно и масло поменяют. PS Пробег 26т. Сделал пару фоток.
goodyear maid in germany, проблема началась, вроде, после того как накачал колеса до 2.7. До этого вроде все нормально было. Сегодня сдавал на сервис, левое тоже рвет по тиху, но не так сильно. Задние целые. По ходу точно гавёные колеса. Приемщик тоже на них наговаривает.
Не согласен. Как бы ни зажигал, кусками резина не отваливается, если только не по щебенке ежедневно летать.
Так и есть, только по городу в основном катаюсь. Но я все таки склонен на давление думать, пока не подкачал, все нормально было, и на 18 зимой, на 19 на предыдущей. Кстати вопрос по давлению так и похоронили. До сих пор нет ясности скока воздуха надувать.. В книжке 2.4 написано, здесь кто то настоятельно советовал 3.0 Не понятно.