От высоты профиля зависит. Для 18 дюймов 2.4 - очень хорошо, для изоленты на колёсах может и 3.0 понадобиться ;-)
Основной признак перекачаности шины - износ по центру. Давление в норме - 2.4. Полная загрузка, очень высокие скорости и дальняк - можно и 3 атмосферы всандалить, хуже не будет.
Лениво искать, в той же эльсе написано, что износ по центру может являться признаком долгого движения на высоких скоростях.
Вообще отсюда ноги растут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159396&highlight=%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5 потом на сервисе сказали, что надо на 20 надувать до 3, минимум 2,7. И вот результат, хотя по центру нет износа, просто рвет кусками, и только перед.
Отдали бибику с сервиса. Масло поменяли удачно. Нашли, что рычаг правый люфт имеет, поменяли. В общем, на рычаг все свернули( по мне так чушь какая то). Перебалансировали колеса (более похабно не видел, грузов навешали, как елка. От старых не отмыли, попробовал ткнуть носом, было сказано что растворителя не имееют и никогда не смывали, в общем послал подальше и поехал счастливый). Что бы это за машину такую иметь, что бы только на ТО (с наибольшим интервалом) этих уродов видеть??
Давным давно, когда думали, что Жигули-это машина, столкнулся с таким случаем: у товарища подъедало резину с оодного бока. ПРоверил в гараже каким-то дедовским методом шнурка и линейки-оказалось, что не могли отвернуть какие-то болты (сорвали), и хреновый развал компенсировали корявым сходом. Машина по прямой ехала отлично, не вела в сторону, но в один поворот входила чуть хуже, чем в другой. Это так, инфо к размышле.... Может, при ближайшем ТО углУбиться в этот вопрос?
Давление в колесах на бензиновом 4.2 если ездить 1-3 человека- 2.4 атм при температуре наружного воздуха.По датчикам замечал повышение до 2.8 атм если очень жарко или когда много приходилось тормозить.У меня резина 20-ка Гудиер F1 ни какого износа никаких подрывов нет.А 3.0 надо качать лишь тогда когда машина у тебя забита как говорится "под завязку".
Обнаружил у своего аппарата некоторую ассимметрию износа передних шин. При пробеге 6800 км глубина протектора по внешней дорожке 6 мм, по внутренней - 7 мм. Поскольку доводить до ситуации когда внешняя дорожка буде сношена не хотелось, начал думать что делать. Путем долгих выяснений и сбора информации выяснил для себя следующее. - реально износ скоростной резины более быстрый чем обычной кондовой джиповской. Если стоит индекс скоростной Y - рассчитывать на ресурс больше 20000 км на тяжелом авто довольно сложно. - что касается неравномерности износа - нормальное значение развала для кушки составляет от -0°25' до +0°05'. У меня -0°06'. Сейчас я буду выставлять развал в максимально отрицательное значение (может даже чуть-чуть за пределы нормы), чтобы минимизировать нагрузку на внешнюю часть протектора. Знающие люди (которые занимаются именно ауди) обещали что это решит вопрос. По результатам отпишусь.
Думаю нет. Вы хоть раз видели радиальное колесо, изношенное по центру от перекачки? Да и в разных источниках информации по шинам есть объяснения почему при перекачке у диагональных колес изнашивается середина, а у радиальных боковины.
+(X+1) Прошел второе ТО при 22 т.км. (2 года машине). Пожаловался дилеру про легкий увод вправо. Он сказал, что сход-развал сделает и будет ОК. Сделали исправили, но вправо по прежнему ведет. А сегодня правое переднее колесо посмотрел и увидел, что протектор стерся. У меня не 20 дюймов и сход развал типа как надо сделали. Наверное и дальше будет жрать.