Я ей и в личку отправил, движений нет. Есть фотки двух машин: моей и еще одной (на Варшавке стояла - резина вообще лысая), могу куда-нибудь отправить
Ну и моя фотка есть. Можно еще дописать в это письмо о полнейшем игноре со стороны АР и пулять в германию прилагая свои данные и фото. Мне в принципе уже пофиг, все равно в след. году резину менять, но хоть мерзких гоблинов из АР взбодрят Ничо се. Вы в первом круге значит Ну сообщите, что уже и перевод готов и все такое
Вчера переобулся. Летняя резина пришла в негодность полностью, износились внешние стороны на передних колёсах, и внутренние, правда не так сильно, на задних. Сразу сделал сход-развал, отклонения есть, но всё в пределах нормы. В чём причина такого износа никто объяснить не смог.
о, я все проспал, могу сфотать и скинуть, но видимо поздно, надо было в личку скинуть, что тема ожила...
да я подписан, только ведь оповещение не активировано - надо смотреть, а на мыло приходит только если что в личку пришло.
Посмотри мой пост по этой теме. После того как я переделал сход-развал - неравномерный износ прекратился. Да, резина изнашивается быстро, но равномерно. В моем случае это нормально, так как скоростной индекс - Y, т.е. до 300 км/ч, а значит смесь априори мягкая.
Имеется чуть более сильно сношенная внешняя кромка - наследие "старого" сход-развала. После выставления углов так, как я описывал - износ строго равномерный, хотя люблю в "шашечки" на МКАДе поиграть
а какие параметры должны быть у сход/развала? у меня у товарища шикарный стенд, и сам он маниак сход/развала, но стенду лет много, в базе параметров нет Q7
Очень смешно и остроумно, но ответы ваши скорее в курилку чем в технический форум. 7 лет назад тоже были дорогие и качественные стенды, просто не обновляет по ряду причин, основная финансовая, а новые машины делает по наработанному опыту, но для себя собирает рекомендованные заводом-изготовителем параметры... По сути вопроса: есть ли у кого параметры сход/развала на Q7?
Держи Проверка положения регулировки для РУУК у автомобилей с пневматической подвеской Проверка положения регулировки для РУУК – Подключить -VAS 5051 B-, войти в меню "Ведомый поиск неисправностей" и клавишей Переход выбрать „Выбор функций/узлов“ → Глава. После этого – „Ходовая часть (рем.- гр. 01; 40 - 49)“ – „34 - Система регулирования дорожного просвета (рем.-гр. 01; 43; 44)“. – „44 - Колеса, шины, РУУК“. – „KD44 85 - РУУК“. ИнструкцияРежим домкрата активировать только после проверки или перепрограммирования значений высоты расположения кузова. – Активировать режим домкрата → Глава. Ходовая часть 1BK – Высота расположения кузова впереди: 449 мм – Высота расположения кузова сзади: 465 мм Вычисление высоты расположения кузова -x- Высота расположения кузова -x- есть расстояние в мм между центром колеса и нижней кромкой крыла. – Измерить диаметр обода. Измеренное значение дает расстояние: -a-. – Измерить вертикальное расстояние от верхней кромки обода до нижней кромки крыла. Измеренное значение дает расстояние: -b-. Высота расположения кузова x будет равна: x = a : 2 + b.