В мощности подключаемых вентиляторов. №11 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=EB800252 .
Скажите пожалуста а мне только такую как у меня нужно покупать?? она на ото только вот не пойму третий разъем пустой задействовано тлько 2. один вывернуло при попытке открурить провода. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7E094BA&sr=-4 такой не пойдет мне??
Сам себе недавно менял - тоже стояла трехконтактная. У меня работала только вторая скорость вентиляторов (т.е. при 92 и 105 включалась большая скорость). Оказалось какие-то колхозкики подключили вентилятор обходя этот резистор (хотя он был исправный). Но я все равно его заменил на 90920 (VIKA - стоит 350р.) - работает на ура.
А вообще тут описали все уже... Разобраться просто... От блока реле, что под капотом от двух реле идет два провода к резистору: толстый - большая скорость, и тонкий - пониженная скорость. Тот что толстый сидит на клемме резистора и соединен с плюсовыми проводами вентиляторов (минусовой провод вентиляторов прикручен к шасси), тот, что тонкий на другой клемме резистора. И получается, что при срабатывании реле на 92 плюс попадает на вентиляторы через резистор, а при срабатывании 105 плюс напрямик идет на вентиляторы. Сам резистор не имеет связи с корпусом. Поэтому как уже советовали - перекинь провода с поврежденной клеммы на другую свободную (это клеммы вентиляторов и толстый провод от реле). А для начала стоит проверить срабатывание реле и целостность самого резистора (в твоем случае целостность резистора между уцелевшими контактами).
а при срабатывании вентиляторов стрелка вольтметра должна дергаться или нет. просто я поставил новую пластину и все равно слышу не большое треск реле но уже меньше. и стрелка вольтметра раньше при включении вентиляторов оставалась на 12 а теперь обратно на 14 примерно. как бы дернется и обратно. Это так должно быть или нет
Небольшая просадка напряжения при включении вентиляторов допустима, ибо нагрузка достаточно мощная. У меня, например, при работе вентиляторов на пониженной скорости (через резистор) напруга падает примерно на 0,3 В (у меня вольтметр цифровой - колхоз). На полной скорости падение будет еще больше. А в момент включения там грубо говоря КЗ имеет место: поэтому стрелка у тебя и дергается - это нормально.
а релешки щелкают при включении пропеллера эт нрма или их вообще не должно быть слышно.. не помню как было раньше
Подскажи пожалуйста, у меня реле трещит очень очень быстро, приэтом стрелка на приборке дергается с 14 на 12в и туда сюда и так же с этим треском вентеляторы включаются с малой на быструю и обратно и так происходит очень часто в примерно в секунду 3 раза. и очень долгое время, потом может затихнуть на несколько минут а потом снова часто. такое ощущение как что то искрит под полкой что под рулем.. все там проверял, контакты и т.д все норм.. помогите если можете.. заранее спасибо! И еще.. я незнаючи переключил на резисторной пластине провода с первой клемы на третюю пустую.. может это связано, и новый датчик в радиаторе вышел как то быстро их строя... на клеме датчика замыкаю первую и втрорую скорость вентеляторы нормально работают..
Сделай следующее. Сними штекер с датчика на радиаторе. К этому штекеру приходят три провода: - коричневый - масса (крайний контакт); - коричнево-белый - пониженная скорость (средний контакт); - коричнево-синий - полная скорость (крайний контакт). Включи зажигание и соедини в этом штекере контакты коричневого и коричнево-белого проводов - вентиляторы должны включиться на пониженной скорости. Предварительно сними крышку с дополнительного релейного блока I и послушай, как срабатывает реле 214 (это реле пониженной скорости): Если при замыкании вручную контактов проводов штекера реле 214 срабатывает четко, т. е. не слышно треска, искрения, а слышен один щелчок и при этом включаются вентиляторы и нормально крутятся, то можно сделать вывод, что проводка, реле, резистор в порядке, а неисправен датчик в радиаторе. Если же при замыкании вручную контактов проводов штекера все так же имеют место треск, искрение и все вышеперечисленное тобой, то попробуй заменить само реле 214 на любое подходящее на 40 ампер. Хотя бы из жигулевского магазина. Для пробы его достаточно. Результаты - сюда. ------------------- Так, наткнулся на твою тему про кондиционер. Похоже, у тебя проблема не с датчиком вентилятора и его реле. Тут я не в курсе.
Дело в том, что с начала моей темы про кондей все было вроди бы не то о чем мы сейчас с тобой, НО спустя вот этот день-два я думаю что тема ближе именно та о которой ты мне описываешь в этом сообщении, только у меня треск стоит не в 214 пониженной скорости а именно в повышенной скорости это может 213?? я не в курсе но треск стоит не под капотом а под обшивкой под рулем.. где полка.. по названиям к сожалению пока что незнаю какой это релейный блок.. Сегодня снимал обшивку слушал, именно там треск, и треск когда включается повышеная скорость и она работает не ровно а пониженная работает ровно... или это связано и делать нужно так как ты пишешь? Завтра к вечеру результат изложу. Спасибо за дельный совет!
В том блоке, что под рулем, всего 6 реле и ни одно из них не относится к кондею или вентиляторам. А треск от реле, которые на фото, как раз и будет слышен из-под приборки, так уж получается. На самом деле они совсем рядом. Да и убедиться просто: в моменты треска можно положить палец на корпус реле - все хорошо ощущается. Я не в курсе, что за реле 213, на фото его нет. На фото, которое я выше привел, реле 214 - пониженная скорость вентилятора, реле 217 - полная скорость вентиляторов. Реле 214 срабатывает, если замкнуть провода в штекере, как я описал выше. Реле 217 сработает, если точно так же замкнуть коричневый и коричнево-синий провода. Таким образом, эти два реле срабатывают от датчика в радиаторе. Возможно, эти реле как-то срабатывают и от датчиков кондея. Кроме того, если у тебя кондей, то должно быть еще одно реле и, соответственно, еще одна скорость вентилятора. Это реле, судя по всему, должно торчать в гнезде -1- (J69): Когда оно включается и как работает, я не в курсе, т. к. у меня к сожалению нет кондея. Это видно по фото: гнездо -1- пустое.