Резисторная пластина вентиляторов АУДИ А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем emexanik, 6 апр 2013.

  1. mski

    mski Новичок

    6 мар 2012
    14
    100 c4(abc) 92г.
    звони проводку от пластины до реле
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Скорость зависит от того какое реле включилось. а релюшками командует датчик в радиаторе.[​IMG]
     
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а вчем отличие золотой синей и серебрянной пластины
     
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Скажите пожалуста а мне только такую как у меня нужно покупать?? она на ото только вот не пойму третий разъем пустой задействовано тлько 2. один вывернуло при попытке открурить провода.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7E094BA&sr=-4 такой не пойдет мне??
     

    Вложения:

  6. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так перекрути провода с болтающегося разъема на третий пустой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    А так можно? Тут вот писали что надо какие то провода на первую какие то на вторую...
     
  9. catch31181

    catch31181 Новичок

    12 сен 2012
    87
    100/45 AAH 91г.
    Действительно!!! Этот резистор на три скорости... у тебя используются только две!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. catch31181

    catch31181 Новичок

    12 сен 2012
    87
    100/45 AAH 91г.
    Сам себе недавно менял - тоже стояла трехконтактная.
    У меня работала только вторая скорость вентиляторов (т.е. при 92 и 105 включалась большая скорость).
    Оказалось какие-то колхозкики подключили вентилятор обходя этот резистор (хотя он был исправный).
    Но я все равно его заменил на 90920 (VIKA - стоит 350р.) - работает на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. catch31181

    catch31181 Новичок

    12 сен 2012
    87
    100/45 AAH 91г.
    А вообще тут описали все уже... Разобраться просто...
    От блока реле, что под капотом от двух реле идет два провода к резистору: толстый - большая скорость, и тонкий - пониженная скорость.
    Тот что толстый сидит на клемме резистора и соединен с плюсовыми проводами вентиляторов (минусовой провод вентиляторов прикручен к шасси), тот, что тонкий на другой клемме резистора.

    И получается, что при срабатывании реле на 92 плюс попадает на вентиляторы через резистор, а при срабатывании 105 плюс напрямик идет на вентиляторы.

    Сам резистор не имеет связи с корпусом. Поэтому как уже советовали - перекинь провода с поврежденной клеммы на другую свободную (это клеммы вентиляторов и толстый провод от реле).

    А для начала стоит проверить срабатывание реле и целостность самого резистора (в твоем случае целостность резистора между уцелевшими контактами).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    вообщем сгоял на разбор и купил резисторную пластину за 500р )))) завтра буду менять ))
     
  13. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а при срабатывании вентиляторов стрелка вольтметра должна дергаться или нет. просто я поставил новую пластину и все равно слышу не большое треск реле но уже меньше. и стрелка вольтметра раньше при включении вентиляторов оставалась на 12 а теперь обратно на 14 примерно. как бы дернется и обратно. Это так должно быть или нет
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Небольшая просадка напряжения при включении вентиляторов допустима, ибо нагрузка достаточно мощная. У меня, например, при работе вентиляторов на пониженной скорости (через резистор) напруга падает примерно на 0,3 В (у меня вольтметр цифровой - колхоз). На полной скорости падение будет еще больше. А в момент включения там грубо говоря КЗ имеет место: поэтому стрелка у тебя и дергается - это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    а релешки щелкают при включении пропеллера эт нрма или их вообще не должно быть слышно.. не помню как было раньше
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Реле должно щелкнуть один раз при включении. Если слышен треск, имеет место нечеткое включение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    #37 dit38, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Подскажи пожалуйста, у меня реле трещит очень очень быстро, приэтом стрелка на приборке дергается с 14 на 12в и туда сюда и так же с этим треском вентеляторы включаются с малой на быструю и обратно и так происходит очень часто в примерно в секунду 3 раза. и очень долгое время, потом может затихнуть на несколько минут а потом снова часто. такое ощущение как что то искрит под полкой что под рулем.. все там проверял, контакты и т.д все норм.. помогите если можете.. заранее спасибо!

    И еще.. я незнаючи переключил на резисторной пластине провода с первой клемы на третюю пустую.. может это связано, и новый датчик в радиаторе вышел как то быстро их строя... на клеме датчика замыкаю первую и втрорую скорость вентеляторы нормально работают..
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #38 oko-63, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Сделай следующее. Сними штекер с датчика на радиаторе. К этому штекеру приходят три провода:
    - коричневый - масса (крайний контакт);
    - коричнево-белый - пониженная скорость (средний контакт);
    - коричнево-синий - полная скорость (крайний контакт).
    Включи зажигание и соедини в этом штекере контакты коричневого и коричнево-белого проводов - вентиляторы должны включиться на пониженной скорости. Предварительно сними крышку с дополнительного релейного блока I и послушай, как срабатывает реле 214 (это реле пониженной скорости):

    [​IMG]

    Если при замыкании вручную контактов проводов штекера реле 214 срабатывает четко, т. е. не слышно треска, искрения, а слышен один щелчок и при этом включаются вентиляторы и нормально крутятся, то можно сделать вывод, что проводка, реле, резистор в порядке, а неисправен датчик в радиаторе.
    Если же при замыкании вручную контактов проводов штекера все так же имеют место треск, искрение и все вышеперечисленное тобой, то попробуй заменить само реле 214 на любое подходящее на 40 ампер. Хотя бы из жигулевского магазина. Для пробы его достаточно.
    Результаты - сюда.

    -------------------
    Так, наткнулся на твою тему про кондиционер. Похоже, у тебя проблема не с датчиком вентилятора и его реле. Тут я не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Дело в том, что с начала моей темы про кондей все было вроди бы не то о чем мы сейчас с тобой, НО спустя вот этот день-два я думаю что тема ближе именно та о которой ты мне описываешь в этом сообщении, только у меня треск стоит не в 214 пониженной скорости а именно в повышенной скорости это может 213?? я не в курсе но треск стоит не под капотом а под обшивкой под рулем.. где полка.. по названиям к сожалению пока что незнаю какой это релейный блок.. Сегодня снимал обшивку слушал, именно там треск, и треск когда включается повышеная скорость и она работает не ровно а пониженная работает ровно... или это связано и делать нужно так как ты пишешь? Завтра к вечеру результат изложу. Спасибо за дельный совет!
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    В том блоке, что под рулем, всего 6 реле и ни одно из них не относится к кондею или вентиляторам. А треск от реле, которые на фото, как раз и будет слышен из-под приборки, так уж получается. На самом деле они совсем рядом. Да и убедиться просто: в моменты треска можно положить палец на корпус реле - все хорошо ощущается.
    Я не в курсе, что за реле 213, на фото его нет. На фото, которое я выше привел, реле 214 - пониженная скорость вентилятора, реле 217 - полная скорость вентиляторов. Реле 214 срабатывает, если замкнуть провода в штекере, как я описал выше. Реле 217 сработает, если точно так же замкнуть коричневый и коричнево-синий провода. Таким образом, эти два реле срабатывают от датчика в радиаторе. Возможно, эти реле как-то срабатывают и от датчиков кондея. Кроме того, если у тебя кондей, то должно быть еще одно реле и, соответственно, еще одна скорость вентилятора. Это реле, судя по всему, должно торчать в гнезде -1- (J69):
    [​IMG]
    Когда оно включается и как работает, я не в курсе, т. к. у меня к сожалению нет кондея. Это видно по фото: гнездо -1- пустое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...