Резисторная пластина вентиляторов АУДИ А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем emexanik, 6 апр 2013.

  1. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Может же заряд акб скакать из за того что как только идет пуск вентелятора на повышенную скорость он тут же отключает повышенную и снова включает и снова отключает, в двух словах происходит очень оооочень частый запуск павышенной скорости вентелятора и уже зная что потребление ИМЕННО на ПУСК повышенной скорости потребление идет очень большое в разы больше чем просто на его монотонную работу,делаем вывод что из за частого частого включения (как я писал выше примерно в секунду 3 раза включается повышенная скорость и соответственно отключается) и происходит прыгание стрелки вольтажа на приборке,, и прыгающие от 13.7до 10.5в и обратно показания вольтажа на тестере??????
     
  2. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Тогда я ошибся по поводу реле под рулем.. ибо и палец прикладывал и отвертку к уху ставил прослушивал и четкого ничего а звук вот прям тут:), завтра проследую твоиму совету и по малой и по большой скорости и отпишу.
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, в момент включения вентилятора будет проседание напряжения, т. к. в этот момент имеем почти короткое замыкание через обмотку ротора. Если часто включать/выключать, то и напряжение тоже будет прыгать часто (стрелка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Делай это все при отключенном кондее. Судя по схеме, этими реле, кроме датчика в радиаторе, управляют еще и блок управления кондея и его датчики. Так что, если при замыкании проводов датчика эти реле будут срабатывать четко без треска, то сами реле исправны.
    Короче, определи, какое из трех реле трещит. Тогда и можно будет сузить поиск источника проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Понял. буду искать. вечерком отпишу сюда.
     
  6. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    #46 dit38, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Перез заменой термодатчика в радиаторе проверил на фишке терм.датчика ровность работы 214 и 217 реле путем замыкания плюса и 1-й, 2-й скорости.. Реле работает очень четко, без какого либо треска короткий, довольно звонкий щелчок и все.. как на 214 так и на 217 реле.. Далее заменил термодатчик на Феби-01528, вкл. 1-й скорости 95гр. 2-й 102гр, скинул клему акб дабы обнулить мозг и пойду сейчас заводить смотреть работу вентеляторов, реакцию реле без кондея а после с кондеем.
    Р.S. У меня в гнезде 1 (в первом релейном блоке) нету реле и посадочного гнезда тоже.
     
  7. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Подскажите как проверить целостность резистора? Я в свое время на пластине этой вырвал с корнями одну клему (причину озвучивать не буду-засмеете:) номер клему не помню та что первая сразу от левого крыла по ходу движения авто. и пересадил все провода на пустую последнюю клему та что последняя от левого крыла. не мухлявал с проводами одни туда вторые сюда а весь жмут что там был посадил на клему и все. это не скажется на включение вентеляторов и на их работу???
     
  8. Виталий Боб

    Виталий Боб Новичок

    4 окт 2013
    13
    А6 С4 1996
    У меня ситуация один в один, как под копирку. Отпишись, пожалуйста , как все проверишь-будет и мне легче. Спасибо.
     
  9. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    В чем у тебя ситуация как у меня? про резистор или про щелчки реле?? ответь с цитатой моего сообщения.
     
  10. Виталий Боб

    Виталий Боб Новичок

    4 окт 2013
    13
    А6 С4 1996
    Именно так. Вот нашел почитай http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4004
     
  11. Виталий Боб

    Виталий Боб Новичок

    4 окт 2013
    13
    А6 С4 1996
    Куда пропал?
     
  12. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Блина нихрена я не разобрался почему щелкает...думал взять релюшку родную только с машины друга такой же, да поездить, так у меня теперь еще проблема появилась да похлеще той. короче кипит машина жестоко.. один раз закипел тоесть соответсвенно не сработали венителяторы, поменял термодатчик ,проверил, все срабатывает на ура только до второй скорости в 102градуса не догрел сколько не старался, поездил вчера сегодня и сегодня закипел, на приборке показывало что "да, мы кипим" на термометре, ехал с включенным кондеем домой чтоб вентили кротились, приехал думаю попробую может сработают и картина вообще "маслом" сижу, жержу обороты 2000 рермометр показывает гдето 92 стандартно и как хлопнет клапан на расширительном бачке антифриз в разные стороны.. короче закипел снова и датчик показывал 92-95 а электронный тот что в климе тоже на температура двигателя вообще ровно 90... что делать незнаю.. вентеляторы не сробатывают, датчик ремпературы двигателя не показывает что вот сейчас закипим, все нежданчиком вот так.. жесть.. голова кимит моя незнаю что делать.. если есть у кого опыт подскажите парни...
     
  13. Виталий Боб

    Виталий Боб Новичок

    4 окт 2013
    13
    А6 С4 1996
    Может из-за этого термодатчика не срабатывают вентиляторы?
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Покури http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296242
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ты писал, что при замыкании вручную контактов на снятом штекере термодатчика реле срабатывает четко и вентиляторы включаются. Поставил новый датчик Феби и закипел. При этом вентиляторы включались или нет? Т. е. закипел при включенных вентиляторах? Если не включались, то вывод - датчик скорее всего хреновый. Однако, вот еще что следует проверить. Датчик располагается, как известно, в углу радиатора. Место застойное и со временем там может накопиться много грязи всякой. В результате омываемость датчика может сильно ухудшиться и он будет срабатывать с сильным запозданием. Или вообще не срабатывать.
    Слей антифриз из радиатора, выкрути датчик и пощупай там хотя бы пальцем.

    Да, полная скорость (102 град) лично у меня еще ни разу за шесть лет не включилась даже в сильную жару, первая всегда справлялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Я на родном радиаторе тоже бед не знал,поменял на Нисенс,и теперь лентяи крутят чуть ли не постоянно(в городе).
     
  17. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Хочу сказать тебе спасибо огромное за активную помощь! От души! Дело в том когда я поставил новый датчик Феби и попробовал завести то вентеляторы отработали как пологается.. чуть больше за 90гр и включились.. проверил к сожалению только один раз далее просто поехал.. При том датчике вентили не срабатывали вообще. на новом заработали.. а потом перестали срабатывать, езжу на включеном кондее ради того чтоб вентеляторы работали и проблем нет температура как всегда на толщину стрелки выше чем 90гр. вот сегодня целый день по пробкам откатал все ровно.. причем вентеляторы не сработали ни разу на 2-ю скорость и при этом небыло вот тех щелчков о которых помнишь? я присал.. они как я понял мрабатывают когда не справляется первая скорость.. вот проверил например, довожу около-до кипения и включаю кондей и сразу начинает крутить 1.я скорость а потом и вторая, но уже то вкл. то выключается и тогда треск этот.. а так сегодня за часа 4-5 езды не услышал треска и переключения скорости ниразу...
     
  18. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    дело в том что у мненя не то что они крутят постоянно или что то рядом. Проблема в том что не крутят при замененном датчике вкл.вентеляторов и проверенном после замеры, они срабатывали, через день уже не срабатывают да еще и температура двигателя на приборке в один день с тем датчиком перестала показывать адекватную температуру.. при том что рабочий датчик в падтрубке пробовал ставить.. все равно так4ая же хрень.. 90-90-90-90-90 БАХ!! закипел.. вот так(((( и проверял на наличие завоздушенности системы путем пробития прокладки под головой и поступления газов в антифриз, нет не пробито ничего.. никаких пузырьков по обратке не идет, ни малейших даже.. что думать незнаю уже.. Один вариант по моему реально смотреть в отверстие термодатчика може и правда там гамна всякого.. при том я не так давно заливал в расширительный бачок срдство для закоксовывания мелких протечек.. может и из за него???
     
  19. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Спасибо за ссылочку, полезная, только меня больше интересует и пугает не ложь стрелки а именно то что термодатчик , новый, проверенный на этой машине при замене отказывается включать вентеляторы, а ложь стрелки появившаяся причем в этот же день что и кипение машины тоже за одно с датчиком включения вентеляторов.. что не может не пугать еще больше... ибо мало того что вентили не срабатывают так еще и стрелка не оповестит что Миша! Твой расшерительный бачок сейчас начнет вертекальный взлет!!
     
  20. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    #60 dit38, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Какой вообще узел влияет на включение вентеляторов?? даже косвенный.. только Датчик в радиаторе???


    И есть машина друга этого же года только 2.8 кватрро , если чего, есть возможность доставать для проверки что либо из нее. Есть предложения?