Резисторная пластина вентиляторов АУДИ А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем emexanik, 6 апр 2013.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #61 oko-63, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Если нет кондея, то только датчик в радиаторе.
    Если кондей есть, то, кроме как от датчика в радиаторе, 1-я скорость (через резистор) включается при включении кондея (A/C CONTROL UNIT), 2-я (напрямую) может включиться по сигналу датчика высокого давления (A/C REFRIGERANT HIGHT PRESSURE SWITCH). Вот здесь скачай схему для своего года под названием Cooling Fan Circuit.
    Если мотор закипает, то тут вина датчика в радиаторе и все, что с ним связано.

    Приборка не перестала, а всегда показывает температуру не выше 90 град., даже если там 100 или 110. Это особенность приборок А6, в отличие от приборок А-100, которые показывают и 90, и 100, и 110.

    Это абсолютно зря. Закоксоваться могли не только мелкие протечки, но и сами радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    здесь скачай схему для своего года под названием Cooling Fan Circuit.


    если бы я там что то понял))) нашел эту схему все на вражеском написано да и если честно не очень понимаю принципиальные схемы.. к моему сожалению..
     
  3. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Это абсолютно зря. Закоксоваться могли не только мелкие протечки, но и сами радиаторы.[/QUOTE]

    Я уже понял что зря.. что то мне не дает покоя именно это.. А возможно ли выкрутить датчик, нагреть его огнем и глянуть сработает ли вентелятор просто при ключенном зажигании?? теоретически. Тоесть если сработает то значит датчик когда в радиаторе не видит температуру..
     
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Возможно. Я еще проверял сам датчик так: Выкрутил,поместил в жел. чашку с антифризом и поставил на газ.плиту и начал нагревать.Для контроля температуры антифриза использовал цифровой тестер с термопарой(можно и подходящий термометр),второй тестер подключил к контактам датчика(1 скорость) и выставил на прозвон проводов. Когда тестер начинает пищать(контакты в датчике замкнулись), смотришь какую температуру показывает др.тестер(термометр).Для проверки темпер. отключения, остужать антифриз(после нагрева).Сравниваешь полученные результаты с данными на датчике.
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, принцип проверки правильный, только как ты огнем греть будешь и при этом определять, что нагрел до нужной температуры?
    Можно датчик опустить в кастрюлю с водой, к нужным контактам провода от тестера (тестер в режиме прозвонки цепей), рядом с датчиком термометр и греть воду хотя бы на плите. Если при нужной температуре сработает датчик, тестер запищит.
    Я так понял, что когда мотор кипел, вентиляторы при этом не крутились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Не подглядывай:):hi:
     
  7. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Хороший совет, спасибо большое! воспользуюсь. все нет времени катаюсь с кондеем)))
     
  8. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Да, когда закипает мотор, вентеляторы не работают. буду проверять по вашим советам, о результате отпишу сюда.
     
  9. Иван audia6c5

    Иван audia6c5 Новичок

    6 фев 2019
    2
    Украина
    Всем привет.сегодня когда завёл машину почувствовал запах гари в салоне.после осмотра причины обнаружилось что при включении климат контроля очень сильно нагревается резисторная пластина,практически моментально и только на запущеном двигателе.Кто то может сказать в чем причина неисправности???
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Раз пластина пышет как утюг - значит через неё идёт большой ток. Физика за 6 класс, емнип.
    Следует искать, что коротит после пластины. Берем тестер и меряем. Вентиляторы и их проводку - в первую очередь, вестимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    может в ней самой КЗ, на кузов и пробивает. Там конечно слюды много, но думаю реально такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иван audia6c5

    Иван audia6c5 Новичок

    6 фев 2019
    2
    Украина
    Сегодня отключил фишку вентилятора кондея и включил климу всё работает норм.присоеденил при роботе сразу же начала греться пластина.и не работает перваЯ скорость вентилятора при заводке.думаю дело в самом вентиляторе.сниму,вскрою будет видно...