Если нет кондея, то только датчик в радиаторе. Если кондей есть, то, кроме как от датчика в радиаторе, 1-я скорость (через резистор) включается при включении кондея (A/C CONTROL UNIT), 2-я (напрямую) может включиться по сигналу датчика высокого давления (A/C REFRIGERANT HIGHT PRESSURE SWITCH). Вот здесь скачай схему для своего года под названием Cooling Fan Circuit. Если мотор закипает, то тут вина датчика в радиаторе и все, что с ним связано. Приборка не перестала, а всегда показывает температуру не выше 90 град., даже если там 100 или 110. Это особенность приборок А6, в отличие от приборок А-100, которые показывают и 90, и 100, и 110. Это абсолютно зря. Закоксоваться могли не только мелкие протечки, но и сами радиаторы.
здесь скачай схему для своего года под названием Cooling Fan Circuit. если бы я там что то понял))) нашел эту схему все на вражеском написано да и если честно не очень понимаю принципиальные схемы.. к моему сожалению..
Это абсолютно зря. Закоксоваться могли не только мелкие протечки, но и сами радиаторы.[/QUOTE] Я уже понял что зря.. что то мне не дает покоя именно это.. А возможно ли выкрутить датчик, нагреть его огнем и глянуть сработает ли вентелятор просто при ключенном зажигании?? теоретически. Тоесть если сработает то значит датчик когда в радиаторе не видит температуру..
Возможно. Я еще проверял сам датчик так: Выкрутил,поместил в жел. чашку с антифризом и поставил на газ.плиту и начал нагревать.Для контроля температуры антифриза использовал цифровой тестер с термопарой(можно и подходящий термометр),второй тестер подключил к контактам датчика(1 скорость) и выставил на прозвон проводов. Когда тестер начинает пищать(контакты в датчике замкнулись), смотришь какую температуру показывает др.тестер(термометр).Для проверки темпер. отключения, остужать антифриз(после нагрева).Сравниваешь полученные результаты с данными на датчике.
Да, принцип проверки правильный, только как ты огнем греть будешь и при этом определять, что нагрел до нужной температуры? Можно датчик опустить в кастрюлю с водой, к нужным контактам провода от тестера (тестер в режиме прозвонки цепей), рядом с датчиком термометр и греть воду хотя бы на плите. Если при нужной температуре сработает датчик, тестер запищит. Я так понял, что когда мотор кипел, вентиляторы при этом не крутились?
Да, когда закипает мотор, вентеляторы не работают. буду проверять по вашим советам, о результате отпишу сюда.
Всем привет.сегодня когда завёл машину почувствовал запах гари в салоне.после осмотра причины обнаружилось что при включении климат контроля очень сильно нагревается резисторная пластина,практически моментально и только на запущеном двигателе.Кто то может сказать в чем причина неисправности???
Раз пластина пышет как утюг - значит через неё идёт большой ток. Физика за 6 класс, емнип. Следует искать, что коротит после пластины. Берем тестер и меряем. Вентиляторы и их проводку - в первую очередь, вестимо.
Сегодня отключил фишку вентилятора кондея и включил климу всё работает норм.присоеденил при роботе сразу же начала греться пластина.и не работает перваЯ скорость вентилятора при заводке.думаю дело в самом вентиляторе.сниму,вскрою будет видно...