сними разъем с датчика температуры (2 контакта) и попробуй запустить. еще, можно сняв один из шлангов на ресивере впрыснуть шприц бензина и попробовать запустить.
В мою карбовую жизнь было такое: держание за хвост и хлопок. Каким-то образом в камере карба хлопнул бензин, как-будто клапан в момент сжатия не сел на место и пламя вырвалось наверх, но у меня без последствий обошлось, даже крышку фильтра не сорвало. Причина-сбито зажигание. Причем, до этого и после ехал нормально. Еще был хлопок, когда не закручена свеча была и каким-то образом при проверке на искру шибануло в камере сгорания. улетела за 30 метров крышка залива масла. И всё. Но это копейка Может, копнуть в сторону клапанов?
Так долго вокруг машины с бубном ходить придется. 1. Искру проверил? 2. Метки посмотрел? 3. Трамблер не провернулся (метки)? 4. Давление Бензина после фильтра - сколько бар? Отвечай по пунктам! Будет результат... Успеха!
Кстати, а ты проверял целостность прокладок впускного коллектора, щлангов и т.д., нигде хлопком ничего не выбило? Кстати как вариант проверь плотно ли сидят форсунки в стаканах на головке, возможно их могло хлопком вместе со стаканами выбить из головки и из под них идёт подсос воздуха.
ещё вариант, сними клапанную крышку и посмотри сам то распредвал крутится, конечно это больше из области фантастики но в россии все возможно, может и обломился распредвал пополам или шпонку на самом распредвалу провернуло. (метка то ставится на колесе ремня, и она не ушла, но сам распредвал относительно колеса сдвинулся из-за шпонки)
Реально пляски с бубном затомили. Сегодня поменял все патрубки воздушные и о чудо начала схватывать, пыталась-пыталась, но нет... не захотела. Повезу в мастерскую в конце недели. А так не хотелось тащить 70км., да и самому уже интересно разобраться.
А пусковая форсунка работает? Похоже нет. Можешь померить сопротивление ДТОЖ. Может какое то совпадение и хлопок и не при чем....