Похоже у меня проблема решилась! Заменил реле топливного насосоа. Сначала тоже решил все пропаять, поездил после этого дня два, и опять заглохла. Так достала, что решил купить новую, поставил, езжу уже три дня, пока не глохла. Так что самое вероятное - что реле.
Только что вернулся с югов. Во время поездки проблема была решена полностью. После пропайки в пятницу 27 августа я проехал на нем 100 метров и заглох (типа на юг поехал и встал в 100 метрах от офиса ). Мне эта хрень надоела и я поставил перемычку между силовыми контактами. Выглядело это смешно: ставим перемычку, быстренько прыгаем в салон, заводимся. И в обратном порядке. Вобщем объехал все магазины вокруг, ничего не нашел. Так и поехал в сторону Тулы на перемычке. Остановился в Кемпе в Подольске, захожу, спрашиваю "есть ?", они говорят "Есть, но везде кроме Подольска по цене 1350 руб !" :cry2:. Короче поехал я дальше на перемычке, в Туле заехал на нашу единственную разборку, и купил правда не такое же, но похожее (с импульсным управлением) за 350 руб. Вобщем 3500 км проехал без проблем. А свое реле я еще попробую восстановить, "про запас" так сказать. А вообще конечно лучше новое купить и не париться.
в сервисе проверили датчик Холла - сдохший, замерили зазоры трамблера-все выше допусков! Поменял весь трамблер -дефект ушел. За все -сняли 3400 руб. Перед этим поменял высоковольтные провода и свечи - теперь машина прет как ракета!