ничего обидного. с точки зрения бизнеса подобные проблемы решать невыгодно по причине износа техники, возраста и общей энерго/времязатратности.
Их можно услышать и в автосервисах, и даже заплатить за них кучу денег, но в итоге будет то, с чего все началось...
могу предложить ребилд мотора за 200-250 тысяч. но у тебя предложения именно для лагрус-клап: решите мою проблему за 20-25 тысяч, а лучше - за 5-10.
"кокова кота выбы вы выбрали" (с) в данном случае пациент - пиндосный мотор ген1 bpg первых выпусков с рогатыми поршнями. впрочем, эндоскоп и в нем покажет натертости и отсутствие хона.
основная проблема в том, что ген1 чинить нечем: ремонтных поршней нет. барнаульскую (и прочую российскую полукустарную) говноковку за поршни я не считаю.
Ну тут можно поспорить, на ковке СТИ было собрано несколько злых и обычных моторов и с поршнями проблем не было, хотя на ваги их при мне не ставили
тазомотор можно собрать на чем угодно и в ряде случаев ковка - единственное решение. при всем этом нищие мамкины дристеры не собирают гейзеты на российских поршнях.