Съездил на тачке в Саратов (туда-обратно = около 1800 км.). Машинка раскочегарилась на обгонах и расход ГСМ наконец-то упал. Проблемы с дерганьем переключения передач, не проявлялись Но из-за плохих саратовских дорог, появились первые "сверчки"
Интересно, а это моё субъективное восприятие, что машина трогается и тормозит с какими-то рывками/затупами (заметными только водителю)
это уже после замены коробаса? и вообще, что сервисмены говорят? коробка - расходник или просто не повезло и нарвался на брак? рассматриваю 3.0ТДИ и вот думаю, как С-троник будет переваривать 245hp и паровозный момент в 500Нм ещё слышал, что наибольший износ ДСГ происходит в пробках, т.к. там диски в холостую молотят и много проскальзывают...
Ага Успокаивают и говорят, что брак... Честно говоря не знаю Но после того как поездил на подменнной А8, пришел к мысли, что 8-АКПП было бы лучше и надежнее, чем С-троник ИМХО Есть такая тема. А еще я слышал про ДСГ, что из-за холостой работы, она также нехило греется в пробках.
Есть новая информация по проблеме с коробкой! Был сегодня в сервисе АЦМ, что на Максимова, пообщался со знакомым мастером-приемщиком. Так вот, он мне сообщил принеприятное известие: С-троники на новой А6 летят и я не первый с такой проблемой В качестве причины залета коробки, он назвал "сырой" блок управления коробкой.
Потерпите годик - и с трониками будет все в порядке. Коробка проходит есстественный жизненный цикл - избавляется от детских болезней, в основном электронных. Такой цикл уже прошли мультитроники (вариаторы), которые по мере увеличения надежности устанавливаются на всё большее количество марок и моделей. Как только по мультитроникам закончились бесконечные "сервис паки" блоков управления - количество обращений в сервис значительно снизилось. Про типтроник можно потихоньку забывать.... конструктивно эта коробка достигла своего "совершенства" - при этом, по моему субъективному мнению - шлак ещё тот....рывки и "задумчивость" при резком ускорении так и не смогли победить. Решение тут одно - увеличивать количество ступеней и усложнять конструкцию - при этом стоимость такой коробки растёт в геометрической прогрессии. Некоторые концерны большой тройки пошли по этому пути. Для VW главное - унификация, чтобы ставить эти коробки на весь модельный ряд VW, Audi, Skoda, Seat и т.д. Для большинства моделей ставить дорогую 6-8- ступенчатый автомат нерентабельно. Поэтому с-троники - скоро доведут до "совершенства" и стабильного качества.
Сам не понимаю, почему не поставили АКПП-8! Хорошая коробка и без тремора. Может конечно менее экономична и переключает передачи медленнее С-троника, но всяким лучше всех этих подергиваний и толчков С-троника. ИМХО
Вот просто так взять и "поставить" на узкий круг моделей никак не получится - нерентабельно. Разработка, адаптация под модель, техническая и сервисная поддержка - очень дорогое удовольствие для производителя. В 90-е и 2000-е годы у концернов работал принцип - маркетологи прогнозировали нишу для "потенциальной" модели - далее инженеры создавали конструкцию с заданными параметрами, функциями и итоговой себестоимостью - а уже далее дизайнеры и маркетологи, в зависимости от получившегося результата и себестоимости позиционировали этот авто на рынке. Последняя 5-летка у производителей строится по другому - маркетологи сообщают класс авто, все его параметры и "фишки" и максимальную итоговую себестоимость - а инженеры, уже после, пытаются в эту стоимость "втиснуть" всё что от них пожелали. Если дорогую 8 ступ. АКПП можно заменить более дешевым с-троником и маркетологи сказали, что большинство покупателей этого класса авто не знает разницы между роботом, классич. коробкой и вариатором - то увы, выбор будет сделан в пользу недорогого с-стоника. Отсюда же, всякие пластмассовые помпы и прочие "недорогие заменители" в конструкции авто. P.S. ( про вышеописанное знаю, т.к. имею к этому непосредственное отншение, но не в Ауди) Есть ещё одна причина - почему классическая акпп будет потихоньку "выбывать" из модельных рядов. Есть такое понятие - "характеристики идеального механизма". Это то, что можно было бы "выжать" из этой коробки при уловии, что технологии производства будут самыми совершенными, технологичность (сложность) производства в расчет не берутся, элетронное управление - идеализировано, износ отсутствует и т.п. Так вот предел "совершенства" классических АКПП уже почти достигнут, теперь только увеличивать количество передач и усложнять конструкцию с соотвествующим увеличением стоимости этой коробки. А вот механические КП с многодисковым сцеплением и особенно вариаторы имеют теоретически (идеализированно) лучшие характеристики, причём на порядок. Поэтому, происходит эволюционный переход на них. Неприятный момент заключается в том, что пока эти коробки приблизятся к "идеалу", многие владельцы своими кошельками и нервами будут этот процесс оплачивать. (Похоже на то, как в начале 40-х годов была рассчитана теоретическая бесперспективность поршневой авиации и предсказана эра - реактивной. Но, до начала 50-х годов поршневые самолёты превосходили реативные, хотя их летало уже не мало.) Может с "потерпите годик" я и погарячился.... ну потерпите лет 10....
Друзья, я так понимаю. Кроме как у меня ни у кого не возникает удара при разгоне после движения накатом, особенно при 2-3 передаче, что ярчайшим образом проявляется в пробках. Я ездил на варшавку с этой проблемой, мне сразу сказали, что это особенность строника и типа я неправильно езжу. Отдал на диагностику, и коробка и масло и вся трансмиссия типа без ошибок! При этом сказали, что может быть надо раскрутить болты движка и снова затянуть, типа после прогрева он неправильно сел )) Я лично через плечо менеджера в сервисе видел надпись в базе, примерно следующего характера - звуки при разгоне после движения накатом устранению не подлежат, уровень звука соответствует уровню современной техники. )))) и приписка - замена Строника не помогает при подобных обращениях! Это база которую им немцы спускают! Я конечно не знаю может я какой особенный, но меня эти туки не устраивают! Строник на С7 полное гавно в городском цикле и конфетка на трассе! Зиму отьезжу и весной буду менять на Ешку, хотя ауди мне нравилась больше, но такого свинского сервиса я еще не встречал!!!!! Даже в тойоте )))) и мицубиси! НЕ ПОКУПАЙТЕ БЕЗ ТЕСТДРАЙВА В ПРОБКЕ!!!!!!
Если щелчек в задней части авто, то при чем здесь с-троник. Скорее проблема с трансмиссией, возможно вообще подвеска, а может сварка кузовного элемента отлетела и он играет (как раз получится бульк).
Не знаю поможет ли эта информация, но у моей жены за месяц до окончания гарантии на Голфе 6 стали проявляться проблемы с ДСГ. Симптоматика следующая: при переключении передач, машинка дергалась как в пробке, так и на скорости (!), еле-еле ускорялась и тянула в горку. В общем стал грешить на все на свете, в т.ч. на свечи и топливный фильтр. Загнали на ТО, все поменяли... проблема осталась Потом заехали уже по самой проблеме к официалам, те что-то посмотрели, продиагностировали и перепрошили (типа д.б. помочь). Но чуда не произошло Пришлось как всегда все взять в свои руки, заехать к ним еще раз и надавить - результат: прокатились вместе с сервис-мэном, еще раз продиагностировали и выявили деффект одного из сцеплений! Сцепление под замену, а жене счастье и отсутствие указанных выше симптомов