резкое переключение передачи quattro C7 2.8 fsi

Тема в разделе "A6", создана пользователем winterman, 13 авг 2011.

  1. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Съездил на тачке в Саратов (туда-обратно = около 1800 км.). Машинка раскочегарилась на обгонах и расход ГСМ наконец-то упал. Проблемы с дерганьем переключения передач, не проявлялись:) Но из-за плохих саратовских дорог, появились первые "сверчки":(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Anaximator

    Anaximator Новичок

    10 мар 2011
    48
    A7 3tfsi
    Интересно, а это моё субъективное восприятие, что машина трогается и тормозит с какими-то рывками/затупами (заметными только водителю) :confused:
     
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #23 VasilbV, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    это уже после замены коробаса?
    и вообще, что сервисмены говорят? коробка - расходник или просто не повезло и нарвался на брак?
    рассматриваю 3.0ТДИ и вот думаю, как С-троник будет переваривать 245hp и паровозный момент в 500Нм :shock: :confused:

    ещё слышал, что наибольший износ ДСГ происходит в пробках, т.к. там диски в холостую молотят и много проскальзывают...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Ага:)

    Успокаивают и говорят, что брак...

    Честно говоря не знаю:( Но после того как поездил на подменнной А8, пришел к мысли, что 8-АКПП было бы лучше и надежнее, чем С-троник ИМХО

    Есть такая тема. А еще я слышал про ДСГ, что из-за холостой работы, она также нехило греется в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Есть новая информация по проблеме с коробкой! Был сегодня в сервисе АЦМ, что на Максимова, пообщался со знакомым мастером-приемщиком. Так вот, он мне сообщил принеприятное известие: С-троники на новой А6 летят и я не первый с такой проблемой:(
    В качестве причины залета коробки, он назвал "сырой" блок управления коробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Андрюх, спасибо за информацию! :beer:
    Предупреждён - значит вооружен
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Всегда пожалуйста:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Потерпите годик - и с трониками будет все в порядке. Коробка проходит есстественный жизненный цикл - избавляется от детских болезней, в основном электронных. Такой цикл уже прошли мультитроники (вариаторы), которые по мере увеличения надежности устанавливаются на всё большее количество марок и моделей. Как только по мультитроникам закончились бесконечные "сервис паки" блоков управления - количество обращений в сервис значительно снизилось.
    Про типтроник можно потихоньку забывать.... конструктивно эта коробка достигла своего "совершенства" - при этом, по моему субъективному мнению - шлак ещё тот....рывки и "задумчивость" при резком ускорении так и не смогли победить. Решение тут одно - увеличивать количество ступеней и усложнять конструкцию - при этом стоимость такой коробки растёт в геометрической прогрессии. Некоторые концерны большой тройки пошли по этому пути. Для VW главное - унификация, чтобы ставить эти коробки на весь модельный ряд VW, Audi, Skoda, Seat и т.д. Для большинства моделей ставить дорогую 6-8- ступенчатый автомат нерентабельно. Поэтому с-троники - скоро доведут до "совершенства" и стабильного качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ари100краТ

    Ари100краТ Новичок

    13 сен 2011
    9
    не ауди
    Неужели нельзя было человеческий автомат поставить...Че то я теперь очкую брать...
     
  10. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    Очень хочется верить...
    Пасатоводы терпят уже года три :(
     
  11. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Гольфоводы тоже (сужу по машине жены)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Сам не понимаю, почему не поставили АКПП-8! Хорошая коробка и без тремора. Может конечно менее экономична и переключает передачи медленнее С-троника, но всяким лучше всех этих подергиваний и толчков С-троника. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Вот просто так взять и "поставить" на узкий круг моделей никак не получится - нерентабельно. Разработка, адаптация под модель, техническая и сервисная поддержка - очень дорогое удовольствие для производителя. В 90-е и 2000-е годы у концернов работал принцип - маркетологи прогнозировали нишу для "потенциальной" модели - далее инженеры создавали конструкцию с заданными параметрами, функциями и итоговой себестоимостью - а уже далее дизайнеры и маркетологи, в зависимости от получившегося результата и себестоимости позиционировали этот авто на рынке. Последняя 5-летка у производителей строится по другому - маркетологи сообщают класс авто, все его параметры и "фишки" и максимальную итоговую себестоимость - а инженеры, уже после, пытаются в эту стоимость "втиснуть" всё что от них пожелали. Если дорогую 8 ступ. АКПП можно заменить более дешевым с-троником и маркетологи сказали, что большинство покупателей этого класса авто не знает разницы между роботом, классич. коробкой и вариатором - то увы, выбор будет сделан в пользу недорогого с-стоника. Отсюда же, всякие пластмассовые помпы и прочие "недорогие заменители" в конструкции авто.
    P.S. ( про вышеописанное знаю, т.к. имею к этому непосредственное отншение, но не в Ауди)

    Есть ещё одна причина - почему классическая акпп будет потихоньку "выбывать" из модельных рядов. Есть такое понятие - "характеристики идеального механизма". Это то, что можно было бы "выжать" из этой коробки при уловии, что технологии производства будут самыми совершенными, технологичность (сложность) производства в расчет не берутся, элетронное управление - идеализировано, износ отсутствует и т.п. Так вот предел "совершенства" классических АКПП уже почти достигнут, теперь только увеличивать количество передач и усложнять конструкцию с соотвествующим увеличением стоимости этой коробки. А вот механические КП с многодисковым сцеплением и особенно вариаторы имеют теоретически (идеализированно) лучшие характеристики, причём на порядок. Поэтому, происходит эволюционный переход на них. Неприятный момент заключается в том, что пока эти коробки приблизятся к "идеалу", многие владельцы своими кошельками и нервами будут этот процесс оплачивать.
    (Похоже на то, как в начале 40-х годов была рассчитана теоретическая бесперспективность поршневой авиации и предсказана эра - реактивной. Но, до начала 50-х годов поршневые самолёты превосходили реативные, хотя их летало уже не мало.)

    :D Может с "потерпите годик" я и погарячился.... ну потерпите лет 10....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Спасибо за очень интересную информацию:thumbup:

    Это заверение "обнадеживает":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. winterman

    winterman Новичок

    5 июн 2011
    31
    A3V8 1.8TQ 13
    Друзья, я так понимаю. Кроме как у меня ни у кого не возникает удара при разгоне после движения накатом, особенно при 2-3 передаче, что ярчайшим образом проявляется в пробках.

    Я ездил на варшавку с этой проблемой, мне сразу сказали, что это особенность строника и типа я неправильно езжу. Отдал на диагностику, и коробка и масло и вся трансмиссия типа без ошибок! При этом сказали, что может быть надо раскрутить болты движка и снова затянуть, типа после прогрева он неправильно сел :)))

    Я лично через плечо менеджера в сервисе видел надпись в базе, примерно следующего характера - звуки при разгоне после движения накатом устранению не подлежат, уровень звука соответствует уровню современной техники. :))))) и приписка - замена Строника не помогает при подобных обращениях! Это база которую им немцы спускают!

    Я конечно не знаю может я какой особенный, но меня эти туки не устраивают! Строник на С7 полное гавно в городском цикле и конфетка на трассе!

    Зиму отьезжу и весной буду менять на Ешку, хотя ауди мне нравилась больше, но такого свинского сервиса я еще не встречал!!!!! Даже в тойоте :))))) и мицубиси! НЕ ПОКУПАЙТЕ БЕЗ ТЕСТДРАЙВА В ПРОБКЕ!!!!!!
     
    андрей 70 нравится это.
  16. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    Если щелчек в задней части авто, то при чем здесь с-троник. Скорее проблема с трансмиссией, возможно вообще подвеска, а может сварка кузовного элемента отлетела и он играет (как раз получится бульк).
     
  17. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    +1
    p/s у меня такой звук был на с6 ..люфт в кардане
     
  18. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    Может к другому дилеру сгонять?
    ЗЫ у меня таких стуков нет...
     
  19. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Не знаю поможет ли эта информация, но у моей жены за месяц до окончания гарантии на Голфе 6 стали проявляться проблемы с ДСГ. Симптоматика следующая: при переключении передач, машинка дергалась как в пробке, так и на скорости (!), еле-еле ускорялась и тянула в горку. В общем стал грешить на все на свете, в т.ч. на свечи и топливный фильтр. Загнали на ТО, все поменяли... проблема осталась:(
    Потом заехали уже по самой проблеме к официалам, те что-то посмотрели, продиагностировали и перепрошили (типа д.б. помочь). Но чуда не произошло:(
    Пришлось как всегда все взять в свои руки, заехать к ним еще раз и надавить - результат: прокатились вместе с сервис-мэном, еще раз продиагностировали и выявили деффект одного из сцеплений! Сцепление под замену, а жене счастье и отсутствие указанных выше симптомов:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BeeLiner

    BeeLiner Bad e-mail

    17 авг 2011
    15
    A6|4BC5 2.7T quatt
    ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ПРИВЕТ!
    Была проблема подергивания, решил ее заменой масла в акпп.