А возможно ли быть из-за масла в коробке? Как купил машину и даже не проверял его уровень. Все-таки хочется на 100% убедиться, что это коробка, дабы не попасть в просак
Было такое еще на жигулях. Тоже только в пробке. В пробке из-за частого старт-стопа сцепление перегревалось и его коробило. Оттого и дерготня. Замена сцепления в сборе на нормальное.
Может кому пригодиться. Поменял диск сцепления и все прошло сразу. Старый диск был сильно изношен и кроме того был изношен неравномерно, сильнее износ был ближе к краю, то есть чем дальше от центра, тем сильнее износ, с чем был связан такой износ непонятно, потому как корзина и маховик в идельном состоянии.
Лучше поздно , чем никогда. ) Форум полон тем , закончившихся ничем..ни решения , ни движения. А конкретно тут теперь всё "чотко". ))
Да, сделал-то давно уже (летом 2016 поменял после поездки в Питер, когда на обратном пути пришлось постоять и потрогаться в пробках, решил перед поездкой на море все же поменять сцепление), просто сейчас просматривал свои темы и наткнулся на эту. Дай думаю напишу, ведь удачно так закончились мои мучения по этом проблеме и понятно было из-за чего.
Подскажите, могут ли из-за износа диска быть удары при нажатии и отпускании газа в движении? Может демпферные пружины кирдыкнулись? Подушки новые в круг. Боковые от Нивы. После обновления подушек стало чуть лучше, но совсем проблема не ушла.
Тоже избавился от резонансной дерготни в пробках на горячей машине путем замены сцепления комплектом (на Luk). В снятом тоже стоял диск Luk. Все остальное оригинал:
Объясните мне плиз, как физичесски может дёргаться сцепление, если не пользоваться педалью сцепления? И как можно ездить в пробках, не пользуясь педалью сцепления?
Спросите об этом тех, кто ездит не пользуясь сцеплением. И о том как оно при этом дергается, тоже у них же. На всякий случай. Я подразумевал только это:
ну так ты внимательно посмотри как устроен диск сцепления, может и поймешь. особенно посмотрев на то, куда упирается шлицевая часть...