Блок у тебя чугунный, поршням эти риски по барабану, можно посмотреть насколько изношены кольца (зазор) если критичный, то блок хотябы под новый хон, а лучше под ремонтный размер.
Они все родом из 80, кардинально ничего не поменялось. Вот если бы у него был современный двиг ауди с таким задирами, то другое дело. Даже наш 2,4 не является высокофорсированным двигателем и нагрузки переносит оч достойно.
Денис, видишь, уже два виртуальных диагноста говорят тебе собирать так Если сумневаешься, я б на твоем месте притащил моториста (а лучше нескольких), чтобы он посмотрел живьем. А если ремонтировать - тогда уж и колено проверять на биения, если не в допуске - шлифовать или менять, шатуны проверять на изгиб, может гнутые есть. А раз двигатель снят, бублик коробаса проверять/чинить/менять, а гидроопоры движка живые? и т.п. и т.д. - сам понимаешь, эта сказка гораздо более длинная.
benzin, давай без издевок. Никто ему ничего не советует, а лишь делятся своим мнением. И дураку понятно что эти риски не являются следствием нормальной эксплуатации двигателя.
Ваше мнение позитивно. Мотористов таскаю в гараж на бюргера смотреть ))). Вообще мнения (с вашими) 5 к 1 в пользу оставлять. Склоняюсь тоже к оставлять. Я думаю знаю когда это получилось. В 2010г в Крыму в тени 45гр.ц, вверх по серпантину полная машина остановился электровентилятор, копм закричал на 120 гр.ц. мотор не глушил, стукнул по вертушку он закрутился, темп упала. А вообще хочу сказать, температура летом в пробках частенько за 100 уходит до 107, почему? Радиаторы снаружи мою, внутри рубашка чистая, термостат менял.
А вискомуфта живая? Я с тех пор как поменял электровентилятор и вискомуфту - не нарадуюсь температура через шнурок 97-98 градусов даже в пробках. Еще когда снимал морду - промыл основной радиатор, не поверишь насколько он стал легче и сколько из него "Г" вымыло. Керхерхером и составом для мытья двигателя минут 30 трудились)
Снимал радиатор, и мыл керхером соты. Внутрянку просто под напором продул. В сотах реально много грязи, хотя с виду чистый.
На мойке боялись мыть под напором - думали соты погнет. Попробовали на уголке - все ок. В итоге - ничего не гнет, можно мыть без опаски)