хорошо. но все равно шланг поставлю на место завтра. А что с датчиком ОЖ? его неисправность разве не влияет? Я не знаю как промывать распределитель, я лишь сейчас хочу вернуть ход машине, чтобы доехать до сервиса.
Даже если этот датчик вообще выкинишь машина кое как, но заведетса. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227313
и еще, парни, поясните, плиз, есть ли у этой системы диагностический разъем, выдающий код ошибки? Может имеет смысл просто пригласить для начала спеца с приборчиком.
Про промывку читать здесь http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html Про ошибки-имхо ничего конкретного не покажет. Посмотреть ошибки конечно можно.
подозреваю что так, но раз он неисправен (сопротивление бесконечность на холодной) то заменить его и сгнивший разъем неповредит. Попутно вопрос...а что это кнопкой люди там запускают? напрямую управляют пусковой форсункой? Таким макаром все равно ди сервиса не дотяну, раз тут уверены что у меня свечи заливает...
хороший вопрос... ну я нашел точку, которая позицинирует себя конкретно как знающие КЕ-Джетроник Мотроник... У меня руки растут из правильного места, но я не рискну разбирать дозатор самостоятельно впервые, я все еще наивно верю что есть люди которые это делали не раз, имеют опыт по диагностике и лечению. Хотя увы бываю, убеждаюсь в обратном.
забудь про прибор и ошибки. система чисто гимдравлическая, по электрике там мало чего регулируется. тебе нужен манометр с переходниками. заведется она почти без всех датчиков если, исправна. так черные свечи - сам говорил заводи пробуй неск раз сними проверь. сырые - льет. сухие - не открывет форсы (нехватает давки) . с искрой то хоть проблем нет? этож азбука блин метки грм , компрессия, топливо, искра. от этого и дальше плясать
реанимировали моего франкенштейна в сервисе. Что сделали: 1. Замена всех рабочих форсунок (текли). Стояли, как они сказали еще родные... 2. чистка РХХ 3. какаято регулировка. 4. замена какойто трубки -указали (подсасывала) 5. замена датчика темп. ОХ (его неисправность диагностировал еще я) 6. Замена воздушного фильтра (у самого не получилось) К компонентам инжектора, сказали, особых нареканий нет. Сказали что свечи у меня гамно - заменить (хотя покупал бош) и возможно несильная искра (хотя электрику, бегунок и крышку траблера сменил относительно недавно). Обороты ХХ плавать перестали! Но! появился новый дефект, мастера его указали: Холодная заводится только с педалькой и нужно держать газ - дать прогреца, иначе глохнет. Такого дефекта до поломки не было. Более того, заводилась на холодную всегда нормально. Мастер сказали что это может быть связано с "плохой искрой" и неисправностью проводки от термодатчика. Сейчас погонял по городу - все остальное вроде в норме. Понаблюдаю расход. Както можете прокомментировать новый дефект? p.s. сейчас хоть температура плюсовая.. быстро прогрелась, не долго педаль жал. А что настоящей зимой будет?! прошлой зимой все было нормально.
насос топливный надо менять и все!!! у моего отца так же хандрило. такая машина была с таким же впрыском...все поперебрал, жрала, все чистил-пофигам!!! купили насос и забыли
у "мастеров с манометрами" вопросов к насосу не возникло. Тем более что я его в августе вместе с фильтром сменил на новый.
Что значит если скажут? Смотри на показания, когда они делать будут и записывай. Или там машину забирают, а хозяина просят покурить на улице?