ну какбы нет. просто они не сразу занимаются моей машиной. я им оставлял. Дышать им в затылок конечно можно, только это не спланировать и другие дела есть.
Печально, конечно. Но у меня нет опыта это делать самому. p.s. А зачем они ЭГРД снимали? он проверяется отдельно? я когда к ним заезжал пока они лечили, видел отсутствие этого блочка и снятые старые форсунки. Только потом они (форсунки старые) кудато делись (
Видимо промывали с полной разборкой. Что гадать? Тут либо возитса самому, постепенно набираясь опыта, собирая информацию(в интернете по Ке впрыскам уже все разжованно до последнего болтика). Либо доверитса мастерам.
Все верно говоришь, но я наивно полагаю что каждый должен занимаццо своим делом. Я прочитал основные темы, которые мне тут рекомендовали, но все эти документы доступны и мастерам + их опыт и приспособы. Я электронщик - с машиной я могу только правильно диагностировать неисправность датчиков и цепей. Если у датчика темп ОХ между контактами разрыв, а не положенное сопротивление, уменьшающееся с нагревом - значит он неисправен.. и.т.п Второй момент - вопрос конечно в стоимости авто, и сколько в нее позволено вложить. Кузов и ходовая в хорошем состоянии. Ездила бойко (до поломки)... диски.. резина. 100ю полюбому стоит IMHO. сорри за оффтоп.
Мастера тоже разные бывают. Кто то "собаку сьел" на этих инжекторах, разбираетса от и до. А кто то только свечки, фильтры умеет менять, ну и немного в моторах покопатса. Товарищ недавно мучился с ААR, ему промывали винсом систему и тупо не поняли что это за система впрыска такая. Стали вертеть крутить все подрят, так как после промывки мотор начал работать очень не стабильно. В такой режим мотор загнали, что расход в городе стал под 20л/100км. В итоге товарищ поездив по сервисам(отдав кучу денег за диагностику и попытки починить, потеряв кучу времени) просто начал сам разбиратса. В итоге день в гараже и все настроили/промыли/прозвонили. Теперь он сервис ни ногой. Он тоже кстати не автомеханик и не моторист и даже не электрик.
История поучительная и правдоподобная. Мастера изначально заявили и реклама у них такая "Ремонт механических инжекторов..." Audi... Я бы к ним не повез больного иначе. Посмотрим.
запоздало, но отписываюсь. Починили мне мастера ласточку таки. Заводица и в мороз -25 (тьфу-тьфу). Правда расход. сейчас по городу 16 литров Что было итогом сделано: замена свечей на VAGовские (если надо укажу номер), доп. регулировки.
Прочитайте тему... какую инфо имею, ту и написал: Мастера провели диагностику топливной системы, как мне сообщили, и не выявили серьезных проблем. А вот форсунки безбожно текли. Приобретенные новые материалы итогом: форсунки 4 шт, свечиVAG. После всех манипуляций машина стала устойчиво заводица (даже при -25 сейчас). Обороты ХХ стали гораздо стабильнее, вплоть до полной стабилизации. Что касается расхода в 16л. Ну сейчас на морозе лишний раз машину не глушу и печку грею на максимуме. Много?