Ну да... там еще много чего было сделано. Для примера - поменял две опоры мотора по 10 тыщ руб. каждая и одну б.у. за четыре удалось найти. Цены на эти опоры очень неприятно удивили :icon_suicide: Эска показалась просто бюджетным экономичным автомобилем На остальные запчасти ценники вполне вменяемые, а на эти хреновы опоры просто неадекват полный. Самое интересное - они не гидро, просто резинки с железным кронштейном, но продаются в сборе, т.е. весят много поэтому видимо так дорого.
Много фирм в москве, которые продают детали и возят на заказ. И много небольших контор которые занимаются доставкой хоть даже бэушных деталей. Особых проблем нет с запчастями на американцев. И как правило они в разы дешевле аудевских запчастей.
Как правильно сказал Аркадий, запчасти есть в специализированных по американцам магазинах, просто этих магазинов меньше чем для Ауди например. А так без проблем все можно найти или заказать.
Поддержу одноклубника (или привет с фридома). Машина без преувеличения культовая. Только для души!!!!!! По технике: Мотор: 3,8 V6 ставился на очень многих машинах GM. Надёжный и неприхотливый. Запчастей на него навалом. Коробка 4Т60 или 4Т60е живёт ооооочень долго. Проста в обслуживании. Подвеска не дорогая в обслуге. По моему даже шприцуется. Кузова этих машин почти не подвержены коррозии. Компрессор системы рутс. Вечный!!! и т.д. Купившему это авто дам полный мануал для неё. (alldata) Авто секс.
Вчера промыт и перебран компрессор - теперь еще веселее поехала! Цена для одноклубников и их друзей - 330 т.р. PS: Если есть реальный интерес - торг никто не отменял there За срочность готов сделать очень хорошую скидку
Не, ну не надо путать распродажу и благотворительность На это я пойтить не могу :icon_suicide: В ЛС отписал.