1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    44 кузов. Удар вперед в бок. ушли оба лонжерона влево. один скорее всего надо переварить, так как он замялся. лонжерон есть.
    надо переварить лонжерон, потянуть второй. и выправить, а если не получится то переварить заднее правое крыло. + покраска., можно без нее, сейчас главное жестняка
     
  2. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ясно. Я так понимаю это нужно срочно. Я смог бы заняться, только в конце сентября.
     
  3. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    не срочно. но конец сентября совсем долго.
    там впринципе делов, как я вижу на 1 день. переварить лонжы один (скорее всего не целиком, а только конец его) + поправить оба.
     
  4. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Судя по описанию, не один день. Передние ланжероны, это серьёзно. Их надо чётко выставить.
    А конец сентября из-за очереди. Все хотят раньше, даже денег предлагают.:shock:
     
  5. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    а где находишься и сколько это будет стоить?
    есть ли отзывы о твоей работе?
     
  6. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Нахожусь в Солнцево. Ценник без осмотра сказать не представляется возможным. Отзывы, эта тема.
     
  7. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    дай свой тел. У меня гараж в Коммунарке, это рядом с Солнцево. там машина
     
  8. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответил в личку.
     
  9. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Вообщем я ужО варю, и тут я добрался до правового крыла, надо его снять и поварить там (не только крыло)
    Снять че та не выходит:shock:
    болты слева 2 ( как сижу перед правым колесом) снял, наверху которые под капотом снял, где поворотник 2 снял
    а крыло не снимается
    как буд то че та держит в районе правой двери.....мне тут подсказали что крылья садят на масктику типа, которая для шумоизоляции

    Вопрос
    1 есть что то чего я не открутил? может клипсы там какие то? или болтов слева (правое крыло) в районе двери больше 2?
    2 Может мастика так держать крыло чтобы нельзя было снять?

    3 че делать что бы снять крыло?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Значит так:
    1.Открываем капот и откручиваем там все болты. (сколько не помню, на все по разному )
    2.Снимаем бампер и откручиваем там болт на 10
    3.Опускаем взор ниже и откручиваем 2 винта на бровке крыла , справа, если смотреть на колесо
    4.Снимаем подкрылок ( локер ) . Видим слева внутри какую то хрень ( типа ардсорбер или что то с ним связанное, не суть ) откручиваем там 2 винтика его крепления ( может быть один ) В итоге эта хрень немноговыпадает и зависает на своих шлангах.
    5. За хренью стоит пыльник, закрывающий дырку между кузовом и крылом, чтоб грязь не летела в торец двери. Прикручена она саморезом на 10 . Выдёргиваем или отклоняем этот пыльник ( может сидеть крепко на герметике ), а заним ещё один саморез на 10
    6. Далее опускаем взор на нижний молдинг крыла. Он крепиться изнутри гайкой на 8 или 10. Открутив её , вытягиваем открученный край молдинга на себя ( аккуратно ) и сдвигаем весь молдинг, со второго крепления, вперед, походу движения авто.
    7. Дальше заглядываем в открывшуюся щель, которую закрывал молдинг, между крылом и порогом и ...... о, чудо!!! Там два МАЛЕНЬКИХ, ГАДКИХ, РЖАВЕНЬКИХ винтика, под крестовую отвёртку. Совет - прежде чем их откручивать, как следует прочисть паз под отвёртку, и стукни , через что то, им молотком по голове. Иначе могут не открутиться.
    И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ
    8. ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ и смотрим на верхний угол крыла с торца. Там ещё один винтик под отвёртку
    ВОТ ТЕПЕРЬ , БЕРЁМ КРЫЛО И СНИМАЕМ !!!
    ВНИМАНИЕ!!!! ЕСЛИ КРЫЛО СНЯЛОСЬ, ВЫ СПОСОБНЫЙ УЧЕНИК.
    ЕСЛИ КРЫЛО НЕ СНЯЛОСЬ, ЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ.
    ЕСЛИ ПРОЧИТАЛ , НО КРЫЛО НЕ СНЯЛОСЬ, ЗНАЧИТ КРАСКОПУЛЬТУ ПОРА НА ПЕНСИЮ!!!!
    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, УШЁЛ СПАТЬ!!!!!!:D:D:D:D:beer::beer::beer::beer:
     
  11. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год


    П.С. это моя первая машина, и первое крыло:):shock:

    еще раз напомню чего снято

    1 Шурупы наверху, под капотом,
    2 Шурупы рядом с поворотником на 10
    3 Два шурупа слева, если сидеть лицом к правому колесу, они вкручены были ну как мне кажется типа в корпус, и прадавливали, как мне кажется типа крыло или подкрылок, который как бы немного отгибается, но все это хозяйстве покрыто белым типа герметиком, или шумоизоляцией

    Остальное завтра попробую повыкручивать:rolleyes:

    Вощем я типа завтра надеюсь снять:D, с вашей Не типа помощью:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Воощем крыло практически снял, :nod:

    тока осталось срезал а потом приварить болт с торца двери - не открутить:mad:

    бампер не снял, крепление какое то...чудное, буду разжимать пластмаки удерживающие шурупы

    почему решил снимать крыло показано на фото - это я сделал просто тыкая отверточкой:mad:
    да еще и лонжерон и брызговик надо варить
    ВОпрос
    1 каким делать латку для лонжерона? и вообще как ее зделать? я думаю сделать вставку и вварить в лонжерон

    2 из какого листа сделать полоску для крыла которой оно крепиться шурупами к кузову сверху....под капотом

    3 из какого листа сообразить полоску на которую прикручиваются крылья сверху
    Миллимитровка? или по толще?

    4 В крыле есть пару сквозных отверстий снаружи - надо ли варить латку снизу? или сделать латку из какого стеклоткани или еще чего ?
    если ДА ..то как? и из чего конретно может кто подскажет..т.к. я в этом темный лес:rolleyes:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Для ланжерона, я думаю 1.5мм достаточно. Выгнешь нужную форму и вари. Аккуратнее в стык. Если не важна красота, та внахлёст, сверху.
    На бровку под крепления крыла 1мм
    Крыло поменяй лучше, не будет с ним счастья. Если нет, то 0.6. Лучше варить в стык. Если не получиться, то изнутри. Не надо стеклоткани.
     
  14. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Да!!! Забыл!!! Бампер сдвигается вперёд. Сбоку он крепиться на полозьях. Оттягиваешь край и сдвигаешь вперёд.
     
  15. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    #2015 Alex_13, 15 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 авг 2009
    ***Варить в стык я думаю лучше изнутри, чтобы шов поменьше снаружи надо было зачищать....
    а потом шпаклевкой?


    А вообще можно ли детали отдельно красить балончиком? , ну в смысле предварительно подготовив поверхность как надо
    на крайняк есть углекислотный балон

    и еще....у меня есть сквозные дырки...на заднем крыле, над колесом с внешней стороны...как посоветуешь их заделать?....:shock:...шпакревкой думаю многовато будет, варить из под колеса ни с руки, ни с ноги.

    почему стеклотканью не надо?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Можно и изнутри. Но чем сплошнее будет шов, тем лучше. Потом шпатлёвкой.
    Можно, только получиться ........
    Дырки варить. Шпатлёвка отвалиться.
    Стеклоткань и железо, разные материалы , по границе будет трещина.
     
  17. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Всем привет! Прочитал всю тему, решил попробывать свои силы в подкраске бампера на А80, красил-сдирал-читал, красил-сдирал-читал и так три раза. Понял свои ошибки и все получилось. Большое спасибо Краскопульту за то что такой баран как я сам смог покрасить. У меня небольшой вопрос, цвет металлик 626 (оттенок совпал) , красил балончиками часть бампера, вместо грунтовки ложил сухой слой базы (так можно делать?) после третьго слоя заметил что в местах где была шпатлевка краска приобрела другой оттенок, вроде как частички металлика подругому легли - в чем причина ? Шпатлевку затирал по сухому, а старую краску матовал с водой т.е. вода попадала на шпатлевку.
     
  18. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год

    1 Швы у меня практически сплошные, ;-)
    2 А как посоветуешь дырки на крыльях готовить к латанию? вырезать болгаркой слабые треснувшие, ржавые участочки не удобно:mad: - больше не порчу...вырзать пилкой?....и чем потом зачищать сварные швы, после сварки встык снаружи, т.к. задние крылья ну ни как заваришь изнутри
    3 Какие балончики с краской брать? нужен ли лак? старую краску снимать? если то как?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RusAudi

    RusAudi Новичок

    18 фев 2008
    1
    #2019 RusAudi, 17 авг 2009
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    Всем доброго времени суток!
    Хотел обратиться к Краскопульту 2 за помощью. Надеюсь что поможет советом.
    А ситуация у меня такая, взялся за покраску локальных мест по кузову на своей аудюшке, добро начал, добро продолжил, но на подходе к полировке оказался в тупике. А теперь все по порядку.
    Как писал и советовал Краскопульт2, все этапы соблюстил, зачищял, подготавливал, наносил краску все по букварю как говориться - результат радовал глаз. Поверх нескольких слоев краски наносил лак в 2 слоя в перехлест - поверх краски по 5 см далее (лак из балона - не краскопультом). Выдерживал под тепературой - короче все как надо делал - не торопился.
    Что получилось перед полировкой, явного различия по краске небыло, а вот различия старого лакокрасочного покрытия и нового лака были видны на стыке, новый лак на стыке лежал тонким слоем и выглядил как своего рода матовость, поэтому получилось, что пятно выделялось именно из за этой матовости нового лак.
    Я подумал ОК, сейчас полироль все уберет. Полиролем пользовался Американским №7 - бело-зеленая банка за 300 рубликов, насадку купил для дрели обычную как губка(покупал вместе с полиролью), выбрал нужное количество оборотов не более 1000 в мин., и в натяжечку, по-тихонечку, начал приступать к полированию одного из места.
    Начал со стыков старого лака с новым лежащим - он его хорошо забирал и я было обрадовался, но остановив дрель, я попробовал и понял, что полировка хорошо разогрела лак, что при прикосновении к нему оставались следы..я не стал торопиться и дал ему высохнуть - и мое удивление было еще больше, когда я обнаружил, что высохший лак, вновь образовал матовую кайму покругу пятна закраски, что подчеркивала необстоятельность работы. То есть пока лак был горячим - выглядило все достойно. Как он высох, то кайма из матовости выступила наружу. Я естественно остановился, ни стал продолжать другие места покраски, в целях незагубления.
    Вопрос -
    В чем причина ? Полироль? Лак? И что делать? Как спасти многие часы работы?
    Спасибо Краскопульт2 знаю ты в беде не оставишь. Низкий поклон.
     
  20. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Вот потому что не грунтовал, так и получилось. Грунтовка не даёт образоваться такому пятну, так как поверность у неё гладкая и краску она в себя не впитывает, как это делает шпатля. И самое главное, грунтовка служит связующим звеном, между поверхностью и краской.
     
    1 человеку нравится это.