1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Аккуратно вырезай болгаркой, а края подрезай пилкой. Потом готовь заплатки в стык с отрезанными краями и вари снаружи. Сначало один уголок, потом второй. дальше выставляешь все края и обваривай. Только варить надо точками , на растоянии друг от друга. Если варить сразу, в сплошную, металл поведёт.
    Если у тебя краска металлик, то лак тебе нужен. Балончики лучше заправить хорошей краской. Шпицхекер, Дюпонт.
    Если старая краска не отваливается, то её просто заматовать.
     
  2. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    :nod: После того как высох лак, эту матовую границу надо было сначало вышкурить Р2000 наждачкой, а уже потом начинать полировать.:nod:
    Удачи в полировке!!! Если что , пишите.
    P.S. Ребята, я сейчас в Молдавии, так что отвечать могу с задержкой, не всегда есть возможность добраться до интернета, да и не до этого сейчас. Второй отпуск.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:beer::beer::beer: Винишко рекой!!!!
     
  3. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год


    *** краска у меня не металлик, но местами грибки пошли, а под ними ясно дело ржавый кузов
    Также замеченно,что если краску случайно задеть....ну типа молотком, отлетает, под ней кузов нормальный не ржавый....но так не везде:mad:

    насчет заправки балончиков....ваще не понял:shock::uhoh::rolleyes:
    как их заправлять? их же завальцованные))....я по крайней мере видел балончики, ну по типу как дезодоранты:D:D, а надо какие купить специальные? емкость какую? и в них заливать краску?:shock::confused:
    Эти балончики надо подключить к балону с углекислыйм газом?

    Матовать краску...какой шкурой?
    как заматую, че та надое с еще? не надо шпаклевать или еще че та?....как подготовить?

    если есть сколы красски и на место заплаток на крылья например какую шпаклевку надоБнО?:)

    Краскопульт2 ....я в Кишиневе, так что вот тебе мои мобилы
    06 9090 393
    06 50 30 924
    Звони - пиво поставлю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Спасибо за ответ! Буду переделывать. Еще вопрос, как определить уже высохшую краску алкидная или акриловая? Брызгать и смотреть свернулась или нет?
     
  5. Rus+Audi

    Rus+Audi Bad e-mail

    9 сен 2008
    17
    Audi B3 1.8 1991г
    То есть, я сейчас на других местах - матовую границу сначала снимаю 2000 наждаком - а потом полирую - насколько мне глубоко шкурить эту матовую границу? Скажи а не будет так, что новый лак опять приобретет границу (кайму) из матовости ? как у меня получилось с первым место закраски! Что типа полироль сжагает лак там где он тонким слоем.
    Вопрос - как долго необходимо полировать место 30см в диаметре? до видимости - что все путем и все блястит?
    Спасибо.
     
  6. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Если не металлик, то купи обычные баллончики в магазине. Например Мобихел.
    Теперь по заправке баллона. У нас в Москве, могут заправить любую краску в баллончик. Можешь привезти свою и тебе заправят, либо сами подберут и заправят. Как они это делают, не знаю. ну видимо аппарат какой - то под давлением. В итоге получается обычный баллончик, но с нужжной тебе краской. Как в Молдавии не знаю, но в Кишинёве думаю такое могут.

    А ты тему читал?:bt: Сколько раз писали, как подготовить. Чтоб ответить, надо всю тему процетировать.:D

    Матуй Р 240, это под грунт. Р600 грунт под краску.
    На заплатки клади шпатлю со стекловолокном. Далее по теме. Почитай.:laugh:

    Я в Сороках. До Кишенёва далековато.:D Если собирусь туда, позвоню.:beer: А пока развлекаюсь виному тёщи .:rock:
     
  7. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ну сразу любая свернётся. А вот потом.... Я не ставил эксперименты, но думается, что если провести тряпочкой с растворителем по алкидной эмали, то останется след краски на тряпке, с акриловой же, такого не произайдёт. Ещё раз повторюсь, что это моё ИМХО.:shock:
     
  8. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Границу матуешь до того момента, когда поверхность станет гладкой. Проверяешь это, сняв воду и подсушив зашкуренный участок. Блеска быть не должно.
    Далее. При полировке надо использовать ДВЕ подушки. Они разные. Одна для крупного абразива, другая для мелкого. Оранжевая и серая. Первую надо использовать на 1000 оборотах. Вторую на 2000. Соответствующие должны быть и полироли.
    Полировать надо по внешнему виду. Ты сам должен понять, что достаточно, словами это не передать.
    Бывает, что матовость появляется после полировки на следующий день. Это элементарная недополировка.
     
  9. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Понял, спасибо! У меня основная проблема подрыв краски, из темы понял что это происходит из-за агресивного обезжиривателя или когда мокрый первый слой или несовпадает краска (алкидная или акриловая), если не так поправь пожалуйста. Может есть еще что-то? Обезжириваю Антисиликоном, крашу балончиками NEWTON (хренотень) других у нас в колхозе нет, а покупать оборудование не решаюсь, вдруг у меня руки не оттуда ростут :shock:. Грешу на старую краску-машина красилась чем-то дешевым лет 10 назад (взял у друга подопытную Волгу-24). Посоветуй, что делать?
    Отлично отдохнуть :drunk2:
     
  10. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Если после того, как провёл тряпкой с растворителем , старая краска осталась на тряпке, то обязательно смывай всю старую краску, иначе счастья не будет.
    Спасибо за пожелание!!!:beer:
     
  11. Rus+Audi

    Rus+Audi Bad e-mail

    9 сен 2008
    17
    Audi B3 1.8 1991г
    Скажи плиз, а при полировке случайно воду не надо использовать?
    Краскопульт 2, ну в моем случае, как ты думаешь причина в том что полироль сжигается лак (там где он тонкий), это наверно крупно абразивная полироль? взять более мелкую полироль?
     
  12. Rus+Audi

    Rus+Audi Bad e-mail

    9 сен 2008
    17
    Audi B3 1.8 1991г
    ГОСПОДА, может кто нибудь скинет ссылку, где про полировку написано подробно и поэтапно ? А то я мучаю гуру Краскопульта 2 по мелочам.
     
  13. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Можно полировать и с водой. Если опыта полировки нет, то с водой ЛУЧШЕ. Меньше шансов сжечь поверхность.

    Это крупная полироль и долгая задержка на одном месте. Задерживаться нельзя, поверхность сгорит. Плюс, свежий лак надо полировать ещё аккуратнее, так как он очень легко стягивается, так как при полировке происходит очень большое трение.
    Итак, полировка:
    1.Вышкуриваем поверхность Р2000 наждачкой. Не забываем, что лак при этом утоншается, так что без фанатизма.
    2.Берём оранжевый круг и полироль 3М с номером 4 на конце. 3.Наносим полироль на поверхность, растираем.
    4.Выставляем обороты на 1000 , и начинаем аккуратно полировать поверхность, долго и нудно. При этом полировочную машинку надо водить по поверхности перекрывая один проход , другим. При этом можно сбрызгивать поверхность водой.
    5.Поверхность получиться ПОЧТИ блестящая. переходы будут слегка видны.
    6.Потом берём серый круг и полироль 3М с номером 5 на конце.
    7.Ставим обороты на 2000 и НА СУХУЮ полируем до получения блеска.
    8.протираем обычно тефлоновой полиролью.
     
  14. Rus+Audi

    Rus+Audi Bad e-mail

    9 сен 2008
    17
    Audi B3 1.8 1991г
    Низкий поклон Краскопульт 2, буду пробовать как ты написал, спасибо дружище.
     
  15. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Спасибо и за полировку, тоже пригодится, но мы легких путей не ищем - машинки нет. У нас продается полироль FARECLA (другой нет), с разным абразивом, по инструкции ее можно притирать вручную. Есть какие-то нюансы для ручной обработки, пользоваться кругами?
     
  16. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Могу сказать определённо, в ручную хорошего результата не получиться.
     
  17. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Краскопульт, большой тэбе привет из знойного Казахстана.
    Хотел бы у тебя проконсультироваться по поводу ржавчины около лобового и заднего стекла. Левую сторону скорее всего лечили, потому, как ржа лезет только слева. Краска поднимается именно по контуру преднего и заднего стекла и ржавчина заходит под уплотнительную рэзинку. Что делать и как с этим бороться? В принципе, мне понятно, что лечить и обливать краской нужно всю крышу, есть товарищ со всем оборудованием, только приезжай, короче (с деньгами, естественно). Но в этом году в мой финплан уже не втиснуться. А пока стоит теплая погода, мне бы хотелось решить проблему своими руками, скажем, локализовать источник ржавения и приостановить процесс. Руки растут откуда надо, пока не жалуюсь.
    Процесс я себе представляю так:
    1. ошкуриваю поверхность (номера наждачки не помню) средней наждачкой, чтобы снять небольшой слой ржавчины и подравнять края краски, чем-то плоским металлическим отгибаю края резинок, зачищаю поверхность и там;
    2. обрабатываю очищенный металл средством от ржавчины (раньше пользовался ортофосфорной кислотой, но не знаю, подойдет ли она в этом случае);
    3. обезжириваю поверхность, крою в несколько слоев грунтом из баллончика (Кстати, какой посоветуешь? Или может есть грунт в баллонах типа антикоррозийного?);
    4. обрабатываю поверхность после высыхания нулевочкой с водичкой;
    5. снова обезжириваю и крою в несколько слоев более-менее подходящей по цвету краской из баллона.

    Еще раз повторюсь, что таким образом мне нужно остановить ржавение до следующего года, а там сделаю по-человечьи. Поправь, если есть ляпы в моем описании, или дополни по-возможности.
    Заранее благодарен. На связи буду до вечера, так как пишу с работы, потом после выходных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год

    В Сороках:very_cool:
    в какой пропорции надо смешивать....шпаклю и стеклоткань?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Djon_Preston

    Djon_Preston Bad e-mail

    11 авг 2009
    17
    Зверь Audi 90!!! 115 чистокровных немецких лошадок В 5 ти целиндрах!
    Краскапульт КраСАУчиГГ!!! дошёл до 47 страници очень интересно!Читаю дальше!
     
  20. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Я бы сказал , привет из замерзшей Москвы, но сейчас я в тёплой Молдавии, так что просто, привет!!!!:D
    Ржавчина вокруг стёкол , это стандартная проблема всех 100/45. Это результат замены стекла, а именно , вырезания старого. Когда его вырезают, то сдирают краску под резиикой. Естественно, когда клеят обратно, ничем не обрабатывают. Там собирается влага и ободраный металл, начинает гнить.
    Чтобы качественно решить эту проблему, необходимо вырезать стекло. Потом всё обработать и покрасить и тогда вклеить стекло обратно.
    Теперь по твоим пунктам:
    1. Наждачка Р120. Далее всё правильно.
    2. Всё правильно.
    3. Всё верно. Какой баллон посоветовать , не знаю. Я вобще не сторонник баллонов. Бери хотя бы Боди, лучше Новол, Дюпонт. Только не знаю, есть ли у них баллончики.
    Любой антикороззийный грунт, надо покрывать обычным грунтом. При этом слой антикорозийного должен быть минимален.
    4. Я всегда спрашиваю людей, что такое нулёвка? - и никто ответить не может, так как нет такого номера!!! Для вшкуривания грунта используй Р600 наждачку.
    5. Всё правильно
    Не забудь приобрести скотч, для обклеивания поверхности авто.