1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. Burcly

    Burcly Завсегдатай

    29 окт 2005
    619
    Владимирская обл.
    Ford Expedition 2000г.
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!!! После выходных приступаю!!!
     
  2. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Ждем отчета!!!:hi:
     
  3. Burcly

    Burcly Завсегдатай

    29 окт 2005
    619
    Владимирская обл.
    Ford Expedition 2000г.
    Ответ: Рихтовка и покраска

    а давление при покраске 3,5 бар выставлять сразу на компрессоре или имеет смысл на компрессоре 8 и использовать редуктор?
     
  4. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Конечно использовать редуктор.Иначе компрессор не будет поспевать.
     
  5. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Не догнал. почему не будет поспевать? у меня, если выставить на выходе 3.5, то компрессор начинает подкачку, когда давление в рессивере опускается до 4.5-5. И с этим проблем не было ни разу.
    тогда зачем ещё редуктор ставить? :shock:
    Если так сделать, так ведь бедный компрессор будет постоянно работать добирая до 8ми.
    А Баркли он новый и необкатаный, на сколько я понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    У меня на компрессоре два редуктора изначально.
     
  7. Burcly

    Burcly Завсегдатай

    29 окт 2005
    619
    Владимирская обл.
    Ford Expedition 2000г.
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Ну уж вы определитесь, покупать мне еще редуктор или как. Все покупаю на той неделе.
     
  8. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Дополнительный редуктор не нужен, если у тебя уже есть на компрессоре регулировка на выход. посмотри на компрессор по ссылке http://www.220-volt.ru/catalog/item/12549
    там первый манометр показывает давление в рессивере (насос накачивает его всегда до максимума), а второй с регулировкой давления на выходе (чтобы выставить давление под пулик).

    Зачем ещё один редуктор? что ты им выставлять собрался?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Barboza

    Barboza Новичок

    9 мар 2006
    43
    Volvo S70 2,5 TDI
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Можно р2000 быстрее будет можно р2500 качественнее потом полироль я использую 3м 74-я(предпочитаю расход меньше всего) или 77-я(жирнее, медленнее сохнет).Круг паролоновый розовый.
     
  10. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Опа!!! У нас появился еще один знающий человек:up: :beer:
     
  11. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Я имел ввиду второй редуктор на компрессоре.
     
  12. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Че то опять тишина.
     
  13. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Да!!! Бешеный грузовик покрасился и тема сдохла!!!!!
     
  14. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Это ты меня так перевёл?:rzunimagu

    У меня перекрас походу...:cry2:

    Эта полироль 3м-единица, у меня въелась в краску и теперь белёсые пятна, которые хрен выведешь:hot:

    Вообщем, я просто мега зол с одной стороны, с другой дополнительная практика будет...
    На этот раз буду делать тестовый окрас на старом крыле, перед тем, как красить машину.
    Но я не могу больше тратить время на шагрень и прочее, ибо продавать надо срочно:cry2:

    Отсюда вопросы:
    во-первых: как быстро эта шагрень проявляется? Т.е. сразу она заметна будет, как туман осядет или через час-другой?
    Если сразу, то как это исправить? смыть или опрыскать сверху растворителем?

    Во-вторых: как правильно подготовить(смешать) краску, чтобы не было шагрени? Если инструкция с приколом (а у меня всё та же краска осталась), то как смешивать? У меня в инструкции написано: на литр краски поллитра отвердителя и 10-15% растворителя. Пробовали... не пошло...
    Какие пропорции пробовать? С чем эксперементировать с растворителем или отвердителем? Как подбирать оптимальное соотношение?
    Кста, на краске написано, что она сохнет толи 8, толи 12 часов при 20 градусах. Если это имеет значение.

    В-третьих: у меня делема: на покраску ВСЕЙ машины ушло только 1.7 литра (литр краски+0.5отвердителя+растворитель). Это нормально, учитывая, что кое-где и 4 слоя было?
    Спрашиваю потому, что с одной стороны кажется, что может быть, шагрень появилась из-за того, что я тонкие слои делал, а не заливал краской (вопрос родился из маленького объёма потраченой краски), с другой стороны, краска во многих местах до сих пор проминается под ногтём и отаются отпечатки пальцев -это, как мне кажется из-за того, что её там многовато.
    Что есть истина?

    В-четвёртых: что же ещё может влиять на шагрень? Может быть давление маленькое или наоборот большое?

    В-пятых: насколько реально страшен конденсат и как он проявляется? Ты говорил, что если бы он был, то я бы его увидел сразу при покраске. какие у него признаки и какие последствия?


    Лирическое отступлеение: шагрень, высыпавшая по всему кузову, могла достаться по наследству, хотя с виду и наощупь поверхность до окраски была гладкая. Но если поверхность была гладкой, то после матования должна стать просто матовой. НО не факт! как я теперь понимаю, после того, как полировал своию шагрень. Когда отполировал до ровной и гладкой поверхности, взял 2000ю шкурку и провёл, и...вот оно: поверхность опять стала бугорками, т.к. мелкие ошмётки краски, забивавшие поры и выравнивающие шагрень, остались на шкурке.
    Видимо, моё авто красили прошлый раз с хорошенькой шагренью, а потом заполировали, а я при подготовке эту полировку "снял" и "открыл" шагрень, а не заметил этого в процессе, т.к. шкурил перед покраской с водой. Это, конечно, не факт, но как одна из возможных причин.

    Кста, ещё возник вопрос: А для чего перед покраской шкурить с водой?

    Как тебе для реанимации темы? не плохо, да?:rzunimagu

    Пожалуйста, ответь подробнее и, если надо, то касаясь сопутствующих тем и проблем. Времени у меня совсем в обрез:( , так что очень надеюсь на исчерпывающий ответ.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Полироль въелась, потму что краска не высохла до конца.Время высыхания краски не меньше месяца.
    Дальше по вопросам.
    1.Шагрень видна сразу.В этом случае разводишь краску растворителем таким образом чтобы по сути там был один растворитель.И проходишь всю поверхность.НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ, ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОТЕКА.
    2.Я уже говорил - отвердителя поменьше , растворителя побольше.По густоте чуть гуще вина.Краска на встает за 8 часов.
    3.Нормально ты краски потратил.По проминающейся краске см. пункт 1.
    4.Действительно, крупная шагрень может получиться из-за МАЛЕНЬКОГО давления.
    5.Конденсат вылазит в виде кратеров маленьких и многочисленных.Причем сколько не пытайся их залить , толку не будет.Короче визуально это шагрень с дырочками , которую не возможно залить.
    Лирическое отступление не логично.
    С водой шкуриться для того чтобы было меньше рисок.С водой наждачка получается мягче и постоянно из под нее вымывается грязь , которая может поцарапать поверхность.Для этого и нужно БОЛЬШОЕ количество воды.
     
  16. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    в догонкУ : а как нить мона вылечить эти пятна без перекраса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    По первому - это когда я уже увижу, что деталь в целлюлите, тогда разбавляю сильно краску, чтобы выровнить предыдущий слой? или это только в том случае, если при тестовом напыле увижу шагрень, то разводить краску до тех пор, пока её не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    а с чем, кроме вина можно сравнить густоту? Я не пью алкоголь совсем, поэтому сложно понять такое сравнение...

    По поводу давления. если выставить его больше, чем указано, то чем это может быть черевато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Нет.не возможно.
     
  20. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Как увидел, сразу развел и прошел.