1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. Rusl016

    Rusl016 Новичок

    15 сен 2006
    47
    Audi 200 2.3 turbo 1987 г. K-Jetronic
    Ответ: Рихтовка и покраска

    MAD_BIGFOOT тебе незачет!
    Провел такую серъезную работу и не подкрепил ее фотоматериалом. Тут каждый этап надо фоткать и выкладывать, а ты...
    Срочно исправляйся!
     
  2. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Ну и фих с ним!:rzunimagu Для меня зачёт - это хорошо покрашеное авто, хороший инструмент и опыт! и это всё по цене ниже, чем за покраску на среднем сервисе.:very_cool:

    А фотки, кстати, есть:sleepy: Фотки рихтовки, шпатлевания и плохо покрашеного авто, дальше уже лучше покрашеного крыла, а фотки конечного варианта кину, когда полирну подтёки. А какие ещё нужны-то? как снимать дворники и укрывать машину?:laugh:
    Не, ну если тебя что-то конкретное интересует, то молви слово - фоткану:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Кстати, для тех, кто интересуется затратами на покраску перечисляю что приобрёл, причём всё с нуля...была только машина =)


    Из оборудования:
    1. Компрессор MECAFER DC 2.5/50 CM2.5
    Брал самый мощный однофазный, чтобы нормально работать с гаражной сетью (220).
    мощность 1,8квтт или 2,5 л.с.
    рессивер 50 литров
    Производительность на входе 260 литров в минуту
    Давление 8 бар
    Вес 44кг
    Производство Италия.
    Стоит дешевле Фиака при том же качастве*
    Ссылка тут
    [​IMG]
    Стоимость 6550
    2. Краскопульт Астуромэк 9011
    При выборе краскопульта стоит обращать внимание на потре***емое им давление и расход воздуха литр\минута.
    При этом так же стоит учитывать, что производительность компрессора на выходе в лучшем случае равна 75% от того, что заявленно на входе!

    Я остановил свой выбор на продукции фирмы Астуромэк - тот же самый Валмэк. По соотношению цены\качества мне больше всего понравился вариант Астуромэк 9011.
    [​IMG]

    По сравнению с больее дешёвыми и совсем дешёвыми вариантами модели этой линейки имеют следующие отличия:
    1.материал, из которого изгоавливается сам пистолет и его элементы.
    Корпус: Полированный, химически никелированный алюминий.
    Продуктопроводы: нержавеющая сталь
    Игла, сопло, пружины нержавеющая сталь

    2.Регулировки, как и всех более-менее профессиональных: Воздух - краска - факел (3 крутилки).

    3. Держал в руке разные, но этот мне показался более сбалансированным.
    К сожалению, в действии могу сравнить только с дешёвым фитовким пультом - небо и земля! Аусторомэк, который достаточно тяжелее, на деле оказывается более удобным и лёгким в обращении.

    4. Дешёвые пулики (примерно до 2 тысяч) имеют 2 воздушных канала, причём несимметрично относительно друг друга, тут же их 24 и располагаются они симметрично.

    5. Удобно поварачивать факел - можно без проблем его перевернуть и закрепить в нужном положении. на дешёвом пулике это проблема.

    6. ну, конечно же, нет никакого люфта деталей! Всё чётко и аккуратно сделано!

    7. Имеются сменные сопла (набор включает прокладки и иглы), которые продаются отдельно.
    Это не так важно, если Вам нужен пульт для разовой покраски или просто не частой работы с одими и теми же веществами. Но сдругой стороны - это дополнительный показатель качества и принадележности к профессиональному оборудованию, а для покраски машины нужно именно такое-в этом я убедился на собственном опыте!
    К тому, же сопла есть от 1 до 3 мм (а именно 1,0-1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5-3,0), Что позволяет расширить возможности пистолета![​IMG]


    Что касается требований 9011, то они таковы:
    Рабочее давление 2,5-3 бар
    Расход воздуха 180-260 л\мин
    Что очень экономично и как нельзя лучше подходит для работы с моим компрессором.

    Краскопульт продаётся в наборе:​
    • пластиковый кейс (что очень радует)​
    • непосредственно краскопульт с дюзой по выбору (в моём случае 1,3)​
    • Бачок для краски (нейлоновый ёмкостью 680 мл или алюминиевый ёмкостью 0,5 (я выбрал первый))​
    • 3 нейлоновых фильтра, вставляемых в бачок​
    • Ключ, похожий на велосипедный​
    • смазка​
    • ремкомплект: набор тефлоновых самоуплотныющихся прокладок, резиновые прокладки и набор пружинок​
    • Щёточка-ёршик для чистки пульта​
    [​IMG][​IMG]
    Инструкция, в которой приведены оптимальные настройки и полезные сведения.
    Стоимость 3200



    3. Пыле-влаго-масло отделяющий фильтр ВЦ-3.К

    Зачем он нужен?
    Ну с пылью и так ясно: компрессору всё равно что вдувать, да и выдувать. Допустим, у вас кристально чистый воздух бе единой пылинки (уже фантастика), но ведь на выходе могут попасть и частички из рессивера (ржа, например).
    Влага. Нафиг фильт, если можно слить конденсат из рессивера перед покраской?! Если бы так просто было. Воздух, проходя через компрессор, нагревается и выходит из рессивера горячим, проходя по шлангу до пульта он остывает образуется конденсат, который попадает в краску.
    Масло. ну это-то тут при чём? А при том, что компрессор масленный, ну собственно, мы тут все имеем дело с движками, так что не требуется объяснять куда оно девается из двигателя =)
    Т.О. если вы не хотите, чтобы что-то из этого испортило вам покраску, то надо ставить хороший фильтр!

    Я остановился на самом оптимальном, на мой взгляд, решении от Питерской, если не ошибаюсь, фирмы.
    Модель Вц-3.К
    Вот его характеристики:
    Производительность 350л/мин,
    макс.давл.10атм,
    потеря давл.0.25атм.,
    габариты 350*140мм,
    вес 3.0кг,
    очистка от 1 мкм
    Степень очистки 99,9%

    Нет смысла в хорошем пульте, если подавать в него грязный воздух!

    Слить конденсат с него не проблема - клапан легко откручивается двумя пальцами и ими же надёжно закручивается. Сменный фильтр стоит 50-70 рублей, продаётся почти везде. Фильтра хватает на месяц при промышленном использовании, с нашими же темпами его менять и раз в год не придётся =)
    [​IMG]
    Стоимость 2600

    4.Шланги

    Тоже очень важный момент! На дешёвых шлангах (оранжевый, закрученные спиралькой, внутренним диаметром в лучшем случае 6 мм) и, скажем длиной 20 метров, может теряться до 3 бар!!!

    Витой шланг очень неудобен! Вместо 20 метров спирали можно обсолютно спокойно обойтись 8 метрами не скрученного шланга!!!
    Диаметр самый оптимальный 8-10 мм. Но если красить всю машину, то лучше всё-таки 8.
    Шланг должен быть армирован нейлоновой сеткой!
    Зажимы очень желательно затянуть хомутами.

    С целью снижения потерь берём 8 метров (если что, то компрессор можно будет спокойно подвинуть поближе).
    [​IMG]
    Стоимость: 35 рублей метр (всего 280)


    Ну что, с приобретением оборудования, вроде разобрались:rzunimagu
    На данный момент итоговая стоимость оборудования составила 6550+3200+2600+280 = 12630

    Дальше надо всё собрать и установать. Трудностей тут никаких, но есть нюанс в установке фильтра.
    Самое оптимальное соотношение - это 3 метра шланга от компрессора до фильтра, чтобы воздух успевал остывать и конденсат собирался в фильтре; от фильтра вполне хватит 5 метров до пистолета, но можно перестраховаться и сделать 6 (хотя возрастает риск потери давления).
    Ну опять-таки не забываем затягивать шланг в местах соединения хомутиками!

    Сразу предупреждаю, что я не профи и это моя первая покраска, но до того, как получить достойный результат были и неудачные попытки, как сейчас понимаю,из-за плохо подобраного оборудования.
    Потому я перерыл огромную кучу информации, тестов, статей, много времени сидел на телефоне и общался с продавцами, потом тоже самое лично, но уже с сознанием темы. Так что можете смело покупать подобный набор. Всё проверено и перепроверено, в том числе и на собстенных ошибках.:up:

    Удачи всем, кто решит самостоятельно покрасить машину!!! Главное не робеть! Это не так уж и сложно, при хорошем оборудовании!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Не надо оваций!!!:chainik: Спасибо за оценку.:drunk2: :beer: :hi:
     
  5. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Враки!!! Краскопульт продается, только за отдельную плату!!!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :love:

    А вообще молодец!!! Зачет!:beer:
     
  6. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Ну что сказать?
    Если у тебя не специального оборудования ( а я подозреваю, что нет ), то твой вариант баллончики.
    Зачисть поверхность от старой краски.
    Хорошенько обезжирь поверхность растворителем ( например 646 ).
    Равномерно загрунтуй из баллончика ( ABRO ).
    Дай высохнуть грунту.
    Покрой краской из баллончика ( ABRO ).
    Кстати. черная краска в баллончиках бывает матовая и глянцевая.Выбор за тобой.:beer:
     
  7. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Вопросов больше нет.
     
  8. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Их есть у нас =)

    Что думаешь\знаешь по поводу аэрографии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    О! вот тебе ещё одна тема: СВАРКА =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    НУ ты, блин , как всегда!!!!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :love:
     
  11. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Не думаю. Изучаю.:shock:
     
  12. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Что именно?:shock:
     
  13. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    хочу знать ВСЁ!:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Сам так же... Что уже изучил? и какими этапами идёшь?
    Что именно изучаешь: оборудование, технику нанесения, сюжеты?:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    У.... готовься:rzunimagu
    Ну, скажем, чисто гипотетически, конечно, я пукупаю галант 90го года, который требует переварки порогов и частичной переварки днища =)
    Ну покраска само собой:rzunimagu

    Что имеешь мне сказать по этому поводу?:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Именно технику нанесения.Аэрограф у меня есть, вот только воспользоваться им и потренироваться , нет времени.:rolleyes:
     
  17. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Смотря за сколько возьмешь.А вообще сварка это уже гимор.
     
  18. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    А что за аэрограф? Тип действия, фирма... почему такой?:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Рихтовка и покраска

    За 2000 + отдельно гур, стеклоподъёмники, передняя и задняя подвески и движок в нагрузку (правда 2.0 (стоит 1.8) и без доков, но тоже интектор, т.е. датчики мона перекинуть,если что)
    Думаю на тысячу затариться оборудованием и материалом, сделать и продать весной за 4500..
    а потом АУДИ!!!:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Простенький.Друзья подарили поприкалываться.:rzunimagu
    ОНИ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ТАК ДАЛЕКО ЗАЙДЕТ.:very_cool: :rzunimagu