1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Как дела, камрады?
     
  2. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    Ответ: Рихтовка и покраска

    покрасьте мне машину :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AutoMax

    AutoMax Новичок

    25 май 2008
    56
    Ваз 2112 turbo black matt Audi A3 8P 1.6
    Ответ: Рихтовка и покраска

    пиши в личку, договоримся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Пишите AutoMax в личку, договориииииитесь!!!!:confused::laugh:
     
  5. AutoMax

    AutoMax Новичок

    25 май 2008
    56
    Ваз 2112 turbo black matt Audi A3 8P 1.6
    Ответ: Рихтовка и покраска

    похоже не договорились)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander43

    Alexander43 Новичок

    17 фев 2006
    17
    Audi80 B4 2.0(AB
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Краскопульту большой респект!!!:thumbup: Однажды читая форум АК наткнулся на тему «рихтовка и покраска» …задумался… и решил попробовать свои силы на хорошо царапнутой задней дверцей своего седана аудиб4. Весной приобрёл всё необходимое оборудование, озвученное на первых страницах темы и буквально сразу приступил, рихтовать и красить… т.к. я неисправимый оптимист, красил в итоге весь правый бок своего автомобиля, чтоб было красиво и незаметно… Могу сказать со всей долей ответственности и предельной откровенности, были моменты очень приятные и удивительно неожиданные, всё вполне понравилось и так интересно было, что спать ночью не мог, ожидая конечный результат. В итоге поверхность получилась с небольшой шагренью, я не смог найти золотую середину при нанесении слоев, но радует, что потёков вообще нет. Лючёк пробовал полировать, получилось вполне нормально, а вот всё остальное пока ждет благоприятного момента.
    Еще раз краскопульту большое спасибо за ценную информацию! Пиво с меня…:beer:
     

    Вложения:

    • foto 011.jpg
      foto 011.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      198
    • foto 071.jpg
      foto 071.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      210
    • foto 083.jpg
      foto 083.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      205
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Доброй ночи, для тех кто в теме-
    www.videopokraska.ru
    смотрите видеоролики- много интересного и полезного.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: Рихтовка и покраска

    :beer:
     
  9. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Интересно!!!:beer:
     
  10. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: Рихтовка и покраска


    Рад, что мой труд кому - то помог!!! Поздравляю с удачным началом!!!:beer:
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Уфф.... и я осилил все 80 страниц :rolleyes:
    Мегареспект Краскопульту!!!
    Тут кто то сказал, что читал тему как детектив, полностью согласен!
    Если бы не эта ветка врядли бы решился сам красить.
    Глупых вопросов задавать не буду, ну по крайней мере постараюсь, вроде все понятно, особенно тщательно все разобрано в начале ветки, в далнейшем еще раз разжевано....
    Но все же есть что написать, тоесть спросить.
    Из всего прочитанного я так и не понял различия между обычним пультом и HVLP, то что у них разное давление я понял, но в чем преимущества и недостатки каждого. Или другими словами, каким сложнее накосячить новичку? В моем распоряжении компрессор 2.2 кВт 50 литров. Давление 10 очков. Машина у меня без особых косяков по кузову, есть крохотное пятнышко ржи в том месте где скос крыши стыкуется с задним крылом (фото позже) и маленькая вмятинка на том же крыле (слегка приложил складную лестницу). А вобще собираюсь красить целиком, так как старая краска помутнела и ее трудно мыть, хочу освежить вид. Еще даже не решил чем красить обычной краской или под лак, мне совутуют под лак.
    Итак вопросы:
    1. вопрос про пульты;
    2. Я так понял что можно красить на старую краску, только ее нужно заматовать, или все же лучше покрыть грунтом, или покрывать грунтом только зашпатлеваные места?
    3. Вопрос про шлиф машинку. Есть которые вращаются, есть с вибрацией.
    Что лучше? У вращающихся обороты самое меньшее что видел 4000 не много ли?
    Спасибо огромное заранее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Рихтовка и покраска

    А вот и фотки, общий план и само место....:unhappy:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Спасибо, очень интересно и наглядно.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Попробую сказать, так как красил сам первый раз всю машину.............. дело в следующем, либо давление проседало это раз, и второе, краску надобыло жиже разводить, нефига боятся..........

    я вот свою покрасил, но подготовку погано сделал, летом жара вгараже, он узкий, короче где вывел отлично там и краска отлично......... где касяки подготовки, так и краска легла (Краскопульт прав, но все равно решил проверить )))) )..........

    Так что друзья............. первую покраску проведите на варотах, там и поймете что да как (то же самое и я делал)......... то оборудование еоторое обсуждалов в начала даже при большом желании не получается сделать подтек...........
    я последний слой (глянец) когда укладывал спецально пытался закосячить, нифига все отчетливо видно как краска укладывается..... невольно сам руку убираешь...........

    ГЫГЫ.... кстати парень делает подготовку 8-ры......... как закончит завет меня красит......... я ему свою показал, понравилось...... пива говорит хоть бочку, ибо у нас просто облить уже с подготовкой меньше 12-15 хрен кто сделает.......


    ЗЫЗЫ.............. Володь (краскопульт) привет тебе огромный.... и дело твое (тема) очень нужное...... сейчас просто уже к зиме дело близится, зимой понастукаемся (на дай Бог конечно) а потом весной темка опять в топ 5 будет висеть............:rofl:
    :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Рихтовка и покраска

    пульт HVLP брать его......... ибо расход краски меньше........ давление для работы меньше (что в свою очередь легче для компрессора и ежели густовата краска получилась просто добавляешь давление и все окей..... чисто субъективно когда сам тыкался с грунтовками)
    на старую можно - но сделать матовую основу...... но лучше конечно уложить грунт, замыть, потом проявочным, зачищать думаю не меньще 220-той, чтобы полность косяки убрать ..... и потом замываешь сушишь проходишь антисиликоном и вперед к покраске (ежели что не так - спецы поправят)
    3 - хз...... так как если полностью счищать краску то лучше и быстрей болгаркой (может я и не прав).......... а матовую основу машинкой не сделать, делает глубокие врезки в краску, пробывал, потом дополнительно только шпатлевать
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Спасибо!
    По третьему пункту я имел в виду окончательную полировку лака(краски).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Рихтовка и покраска

    АААА понял............. желательно с регулировкой оборотов......... ну и естественно, как я понял, поливать водичкой понемногу, чтобы не сжеч лак/краску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Так вот какими оборотами полировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Рихтовка и покраска

    Up!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Рихтовка и покраска

    взято отсюда
    http://ceedclub.ru/forums/index.php...f48aa94ce28f3e&topic=5080.msg136493#msg136493




    Пройдя тяжёлый путь учиничества, суммирую свой опыт.
    Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

    Немного теории.

    Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять), таким образом у вас в запасе 20 полировок.
    Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом. Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
    Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.

    Инструменты и материалы.

    Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
    Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
    Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
    Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
    Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

    Технология.

    Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
    Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
    Круги - отдельно для каждого состава.
    Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
    После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
    Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
    Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
    Про "черепашки" забудьте,это детский сад.

    Практические советы.

    Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
    Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
    Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
    Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
    Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
    Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
    Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
    Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
    Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
    Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

    Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
    для поддержания в дальнейшем зеркального блеска авто,очень эффективно применять "шайтан-метлу")))
    Это тряпичная щётка,корейского и китайского пр-ва,со специальной пропиткой,типа морской швабры.
    Утром я обмахиваю её машинку - весь день она чистая.Вечером также снимаю свободно пыль,накопившуюся за день.
    Таким образом - весь день машинка блестит,как только что помытая.
    Если нет дождя,хватает от мытья до мытья на месяц.
    Эти щётки любят продавцы японок,периодически обмахивая свой товар этим чудом природы.
    Мыть-стирать их не надо (пропитка!),они работают даже будучи чёрными.Пыль просто к ним прилипает.

    Полируемую поверхность не смачивать водой ни в коем случае! Паста превращается в такую хрень, которую потом хрен сотрёшь полировальной машинкой (просто очень долго стирать будете)
    Наоборот перед полировкой машину нужно хорошо просушить (можно пооткрывать всё что открывается: двери, капот, багажник, лючек бензобака (это не шутка))
    Про помещение для полировки забыл. В гараже делать крайне не рекомендую - лучше уж на улице, на асфальте. Достаточно немного песочка и ваше ЛКП превратится в царапины до грунта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...