1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. Беляй

    Беляй Новичок

    3 мар 2009
    16
    поправка использовали тоже какую-то дорогую и ивесную шпатлевку
     
  2. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Да тем и хороша, ценой.
    Плохо в шпатлёвке то, что даёт усадку.
    Поронаполнитель, нормальный.
    Скотч нормальный.
    Антигравий в проф балонах нормальный.
    Герметик 999 нормальный.
     
  3. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Шпатлёвка могла потрескаться из - за не правильного использования. Из - за не правильной дозировки отвердителя.
     
  4. WestSideTeam

    WestSideTeam Новичок

    20 фев 2009
    3
    недаёт усадку только сикенс и то если чётко соблюдать технологию
    я пользуюсь DYNA или hotshot
    скотч боди мягко говоря неочень
     
  5. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    Сергеем меня зовут, Прописан я неподалеку от славного города Воронеж:[:]||||||Сергеем меня зовут, Прописан я неподалеку от славного города Воронеж:beer:. Сегодня саленблоки приехали, так мы их быстренько к месту определили.

    Володь, если я правильно понял, то сейчас мне нужно купить антикорозийный грунт(какой) и антигравий BODY950 в балонах для обработки наружней и внутренней части лонжерона, и внутренней части крыла(сколько потребуется)(и после этого, пока можно поставить пластиковые подкрылки?)
    Да в вопросе цены: мне не нужен золотой унитаз, но хочется занимать уверенную позицию когда откладываешь личинку. Если грубо то извиняюсь:) Сам неоднократно убеждался, если хочешь сэкономить на материалах и инструментах, то лучше поручи работу проффи. Но сейчас печатная машина, проходит усовершенствование, поэтому лишней наличностью, не располагаю, опять же, от технологии отступать не хочется. И качество надо бы человеческое. Поэтому нужна золотая середина, причем ее верхний край(лучше два варианта, чтоб я точно один из них нашел, в столице черноземья)
    вопросики вот какие:
    1. На фотке под петлей капота, апбалденная трещина, чем там? так толсто намазюкано? и в каком соусе это мариновать? Удалять ли все и по новой зашкуривать и заделывать, чем?
    2. Подкапотку сейчас не холодно ли красить, может потом вместе со всем коллективом?
    3. Для покраски понимаю нужно приобрести satta пулик, если не ошибаюсь диаметр сопла 1.3, с ценой примерно так 3 тыр. Ежели сейчас надо красить подкапоту, можно ли применить старый пулик, еще совковый, но по тем временам довольно качественный. Там же на сколько я понимаю, поле допуска немного шире.и нужно ли там лаком тоже проходить.(это вопрос, как надо?может не принципиально и грунт каким пуликом ложить? Ведь его все равно потом шкурить надо)
    4. Как определить что мне металисты мои наколупали, грунт или шпатлевку. Ежели шпатлевку, то что, мне тогда всю дверь водительскую обдирать? до металла?Можно ли эту дверь красить например до молдинга.И нужно ли этот молдинг для покраски удалять(какова вероятность повреждения краски под ним при демонтаже)
    5. О покраске говоришь ближе к телу поговорим. Согласен, но мне нужно знать на какие материалы (вернее на их цены)рассчитывать, и потихоньку готовиться, весна не за горами.
    6. Насколько точно колеровщики подбирают краски и как долго их потом можно хранить.
    7 Чтобы пылить антикорозийным грунтом, крылья, лучше снять?

    Прошу прощения, за такую кучу вопросов, но я прекрасно осознаю, что берусь за довольно серьезное дело, и хочется максимально эффективно подготовиться к данному случаю,при всем дефиците времени. С большим удовольствием, дал бы заработать на этом деле хорошему человеку, но сейчас ситуация немного не располагает. Огромное спасибо за ваши ответы, и дай Бог , Вам удачи.
     
  6. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    1. Трещенку молоточком тюк - тюк, а сверху герметик БОДИ 999. Место наложения подшкурить слегка и обезжирить.
    2. Можно и коллектив дождаться, но потом опухнешь ржу выводить. Красить на улице чтоль будешь?
    3. Грунтуй старым пуликом. И покрасить подкапотку им же можешь. Красить её можно тоже по мокрому.
    Сопло лучше среднее взять 1.4 ИМХО.
    Под крыльями шкурить грунт не надо. Там антигравием БОДИ 950 ( ПРОФИ ПИСТОЛЕТОМ ) мокрым по мокрому сыграть можно.
    4. Пофиг что они наколупали. Просто шпатлюешь эти места и всё.Ненадо ничего сдирать. Дверь можно покрасить по молдинг, только матуй в самый упор с молдингом, чтоб потом краска не стала облезать. При демонтаже , вероятность повреждений , большая.
    5. Готовь тыщ 15, не ошибёшься.
    6. Всё зависит от колеровщика. Иной раз и по 7 раз переделывают. Требуй тест напыл. Хранить можно, но не нужно.
    7. Крылья снять, зашкурить изнутри ( крупной наждачкой можно ), покрыть антикор грунтом, и сверху антигравий. С брызговиками с улицы, тоже самое. Подкапотку загрунтовать антикор грунтом, сверху ( по мокрому ) поронаполнителем, потом сушить, вышкуривать и красить. Подкапотку надо покрывать и лаком тоже, т.е. обычная технология покраскию

    Если денег нет , сейчас покупай:
    1. Антигравий 1 балон ( можно два ) Боди 950 1 литр
    2. Антикорозийный грунт Боди 969 коричневый 1 литр
    3. Укрывочная плёнка 2 шт.
    4. Поронаполнитель Боди 3 + 1 1 литр
    5. Растворитель 646 3 литра
    6. Скотч Боди ( нормальный скотч, ерунду не слушай ) 2 шт
    7. Ситечко 4 шт
    8. Герметик Боди 999 ( идёт под спец пистолет ) 1шт
    9. Краска , лак
    10. Наждачка Р 80 ( сухая ) 2 листа Р 400 ( сухая ) 5 листов

    Это тебе нужно для подкапотки и подкрылье.

    Кстати 999 герметикам промажь сварочные швы. Лишним не будет.

    Вроде всё пока. Мозг опух, пора поспать!!!
    Время 7 УТРА!!!! Я заработалси!!!!
     
  7. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Москва - Воронеж, хрен догонишь!!!! Извините, нахлынуло!!!:D:nod::beer:
     
  8. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    #1668 Polkovodes, 5 мар 2009
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
    :[:]|||||| А догонишь, хрен проймешь:beer::beer: Тысяча извинений;-)

    Спасибо, Володь, а что значит : "... Там антигравием БОДИ 950 ( ПРОФИ ПИСТОЛЕТОМ ) мокрым по мокрому сыграть можно."

    И "9. Краска , лак." Фирма ежели не секрет (и как я понял, нужно пока брать только для подкапотки? Скокама?)

    Приятных сновидений, и красивых нимф, охраняющих сон воина.
     
  9. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Профи пистолет, это спец пистолет накручивающийся на 1 литровый баллон с антигравием.
    По мокрому, это значит без полной просушки грунта перед покрытием антигравием.

    Фирма зависит от подбора на котором будешь подбирать. Обычно они используют один или два вида краски. Фирм куча : Мобихел, Стандокс, Сикенс , Глазурит, Шпицхекер и т.д.. Всё зависит от финансов.
    Я думаю для подкапотки 400-500 гр. , с покраской капота изнутри.:nod:
     
  10. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    Здоров,Володь!
    Насколько я понимаю, ты ж, не одну собаку съел, на покраске всяка разных Ролс-Ройсиков. Так не пойму, тебе что, трудно сказать, с какой по твоему мнению краской, мне будет легче работать? Я же, могу тебе сказать, что из газосиликата, стены возводятся быстрее, но теплее и надежней из красного кирпича, оцилиндрованый брус ведет себя на улице хуже, чем тесаный, а крыша из металочерепицы намного шумнее чем мягкая кровля, хотя классическая черепица лучше, но намного дороже. Извини.
    Да, если не трудно, подскажи, как можно по первым признакам определить, что пришел на хороший подбор краски. Я понимаю что скупой платит дважды, но так же хорошо осознаю, что транжира навряд будет иметь состояние подобное Билу Гейтсу.
     
  11. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Я ж тебе говорю, всё зависит от бюджета. По большому счёту , все краски одинаковы, просто один брэнд более раскручен , другой хуже. Если денег мало, возьми Мобихел ( на подборе ) или Штандокс. Если экономия не твоё, то возьми Шпицхекер. В средний бюджет Дюпонт ( Дюксон ).
    Как определить подбор??? В твоём случае , по окончательному результату, а именно по тест напылу ( выкрасу ) который тебе предоставят и ты визуально сравнишь с оригиналом ( с лючком бензобака ). Не понравиться, пускай переделывают, понравиться , отдашь деньги.
     
  12. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    :[:]||||||Привет, дружище! Володя поздравляю, завтра можно дарить себя безвозмездно всем женщинам которым пожелаешь. :[:]|||||| Извини за лирику, но такова суровая действительность нашей жизни.:beer:

    Теперь по делу.
    Вот чего я сегодня наковырял: фото.Это мне обошлось:
    Грунт 250руб.
    Герметик 170руб.
    Растворитель 80руб/литр.
    Скотч 70руб.
    Антигравий 270руб.
    Пистолет д.антигравия 600руб.

    Извини, что включил мозги (или ту штуку, которая от них осталась) и купил серый грунт. Мне показалось, что это будет экономнее. Но, если что, мне обещали его поменять.
    Еще вопросик связанный с красками: ежели брать Дюпонт в банках тостоить он будет 1000руб./литр, а на подборе, ежели не ошибаюсь 600руб/100 грамм(я пока не заезжал в подбор, но мне такую цифру назвали там где есть краска, и если честно я немного задумался, но в подбор я сегодня все равно не успевал, поэтому задаю вопрос здесь). В связи с этим : Не проще ли прикупить баночку чего нибудь еще, после своего тест напыла. Или же просто взять, попробовать, и ежели чего , тупо перекрасить весь Ламборджини в получившуюся ауру:)
    Да пистолет для антигравия прикольная штука, расскажи, для чего носик выкручивается, вернее как его правильно отрегулировать.
    Спасибо, Всех своих с праздником:beer:
     

    Вложения:

    • PICT0119.jpg
      PICT0119.jpg
      Размер файла:
      182,6 КБ
      Просмотров:
      163
  13. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Я б подарил, но боюсь что жена будет не в восторге!!!!:D Лучше подарю себя ей, как и предъидущие 8 лет.

    Для нутрянки такой грунт подойдёт, но для внешних панелей купишь другой. Почему не купил антикорозийный грунт 969 9 коричневый ) ?

    Если ты готов покрасить всю авту, то бери в банках, т.к. в цвет ты точно не попадёшь. Если нет, то подбор твой лучший друг.:nod:

    Носик просто закрути до конца и всё. А откручивается он , чтоб мыть.:)
     
  14. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Скотч какой-то странный. Расскажешь как он себя вёл.
     
  15. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    :DДа, твоему постоянству можно позавидовать.

    Скотча боди не было, про этот сказали, что он какойто температурный, и пользуется спросом, не оставляет следов.Я специально взял только один, попробовать.
    Насчет грунта, еще спросили зачем такой, ведь караска акриловая, ну а я, лицо вытянул в форму тяпки, и руководствуясь твоими наставлениями, и сказал надо так
    "1. Антигравий 1 балон ( можно два ) Боди 950 1 литр
    2. Антикорозийный грунт Боди 969 коричневый 1 литр
    3. Укрывочная плёнка 2 шт.
    4. Поронаполнитель Боди 3 + 1 1 литр
    5. Растворитель 646 3 литра
    6. Скотч Боди ( нормальный скотч, ерунду не слушай ) 2 шт
    7. Ситечко 4 шт
    8. Герметик Боди 999 ( идёт под спец пистолет ) 1шт
    9. Краска , лак
    10. Наждачка Р 80 ( сухая ) 2 листа Р 400 ( сухая ) 5 листов"
    Вот правда насчет цвета подумал, что серый ближе к мокрому асфальту, да и коричневый не самый любимый мой цвет.(для чего такой нужен был, я могу поменять если надо)Просто пока не видишь всей картины, трудно рассуждать об отдельных деталях, и меня чуть удивило твое последующее заключение:
    "Для нутрянки такой грунт подойдёт, но для внешних панелей купишь другой. Почему не купил антикорозийный грунт 969 9 коричневый ) "
    Наждачка, и укрывной материал, у меня имеется, применяю в своей деятельности. (да объясни, в красочной лавке, мне сказали, что грунт и поронаполнитель с краской не совместимы потому что грунт не акриловый) Правда поронаполнителя, в том месте небыло, в следующий раз возьму, я в губернию по делу ездил. Тогда и краску буду брать, думаю к тому времени решу, стоит ли на всю машину заморачиваться.
    :beer:Всеравно всех своих поздравляй:D
     
  16. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Вот такой я, ПОСТОЯННЫЙ!!!:D

    Коричневый грунт 969 АНТИКОРОЗИЙНЫЙ. Даёшь его слой, потом уже и обычный грунт. Дело не в том, что коричневый, а в том что, антикорозийный.

    Нутрянку ( подкапотку ) можно красить по - мокрому, т.е. не выводить поверхность, а следовательно подойдёт обычный грунт. А внешние панели , надо выводить чётко, а для этого нужен поронаполнитель.:nod:

    Вообще либо ты что-то не понял, либо ребята там сидят, СЕРЬЁЗНЫЕ КРАСИЛЫ. :very_cool:

    Ну-ка изложи мне в кратце, что ты понял из моих пояснений, т.е. как ты видишь процесс покраски своей авты, поэтапно.:unhappy:

    :beer:Своих поздравил!!! Сказали СПАСИБО!!!:D
     
  17. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    тады не пойму серый грунт 992 тоже АНТИКОРОЗИЙНЫЙ "Коричневый грунт 969 АНТИКОРОЗИЙНЫЙ. Даёшь его слой, потом уже и обычный грунт. Дело не в том, что коричневый, а в том что, антикорозийный." Зачем ребят пугаешь, слюшай. Я чуть за мылом в магазин не побежал.:D
    В общем то думаю сильно сложного тут мало, тока руку чуть поднабить. Хотя, ежели где ошибся подправь.
    Подкапотное пространство.
    1. Зачищаем все сварочные моменты, и проходим их на всякий случай антиржавчиной.
    2. Наждачкой Р80, зачищаем поверхности, затем Р400 заматовываем всю окрашиваемую поверхность с припуском на переход 10см.
    3. При помощи скотча и укрывных материалов, защищаем поверхности не требующие окраски.
    4. Обезжириваем подготовленные поверхности, либо тряпкой слегка смоченой в растворителе 646, либо антисиликоном.
    5. Проходим подготовленные поверхности, антикорозийным грунтом.
    6. Проходим, по мокрому поронаполнителем.
    7. Выравниваем наждачкой Р400.
    8. Антигравием, проходим: внутреннюю поверхность крыльев, заливаем немного в лонжерон, и, думаю можно пройти нижнюю поверхность всех елементов которые находятся близко к дороге.
    9. Сверху, подкапотное пространство и низ капота, окрашиваем базой, а затем покрываем лаком.
    10. Сушимся. Затем, имеем возможность, поправить мелкие косячки, ежели таковые имеются.
    Поверхности, радующие глаз созерцателя:
    1. Зашкуриваем наждачкой Р250 все косячки требующие шпатлевания.
    2. Обезжириваем оные поверхности.
    3. Шпатлюем стекловолоконной наждачкой(какой напомнишь), ждем высыхания (кажись 30 мин), и зашкуриваем насухую сначала Р250, затем Р400 с брусочком, до радующих глаз очертаний.
    4. При помощи скотча и укрывного материала, защищаем поверхности не требующие окраски.
    5. Проходим грунтом, и по мокрому выводим проявившиеся косячки наждачкой Р400.
    6. Проходим поронаполнителем, и еще раз зашкуриваем Р400 (после высыхания?)
    7. Обезжириваем поверхности антисиликоном.
    8. Напыляем базу 3-4 слоя.(дюпонт?)
    9. Покрываем лаком 3-4 слоя.(какой)
    10. Полируем поверхности сначала грубой полиролью (на 1000 оборотах), затем финишной (кажись 2000оборотов).И наносим защитную полироль.
    Надеюсь ничего не упустил.
     

    Вложения:

    • PICT0120.jpg
      PICT0120.jpg
      Размер файла:
      259,4 КБ
      Просмотров:
      86
  18. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Мдя, давно не брал я Боди в руки))):sleepy:
    Ребят я хаил не за это.
    1. Всё верно
    2. Р80 проходишь ТОЛЬКО под крыльями и без Р400, а под капотом наоборот Р400 без Р80.
    3. Всё верно
    4. Всё верно
    5. Всё верно
    6. Всё верно
    Пункты 7 и 8 меняем местами. Р400 выводишь подкапотку только. Дело в том , что при обработке антигравием он может налететь в подкапотку. Таким образом получатся брызги онного. Когда ты начнёшь вышкуривать подкапотку, всё легко убирётся.
    9. Всё верно
    10. Смотря какие косячки.
    Ещё бы я добавил, что все шовчики, и подкапотки и подкрылья , перед покраской, надо пройти герметиком 999.

    Далее:
    1. Ну разве что Р240, по это не принципиально.
    2. Всё верно
    3. Ну не наждачкой шпатлюем, а шпатлёвкой :D. Стекловолокно если бюджетное то Боди, если дороже то Солид, Новол. Высыхание по факту.Вышкуриваешь на сухую Р80. Потом шпатлюешь полиэфирной шпатлёвкой ( это уже другая как ты понимаешь ) и вышкуриваешь Р120. Кстати, стекловолокно используется на больших неровностях, при не больших , его использования не требуется.
    4. Всё верно
    5. Это вообще не требуется.
    6. Вышкуриваешь после высыхания с водой Р400 на бруске, выводя ровную поверхность. Потом Р600 с водой, вручную. Только в случае появления проплешин, во время покраски кладёшь тонкий слой грунта и дальше по - мокрому красишь. Если проплешин ( протёртостей ) нет, то просто красишь.
    7. Всё верно
    8. Краска какая пожелаешь, по слоям это условность. Красишь до получения равномерного оттенка , это может 3 слоя, а может и 6. Всё зависит от укрываемости краски.
    9. Лак в 2-3 слоя , лак например ДЮНА или БАСИК. Можно тотже ДЮПОНТ.
    10. Всё верно.
    Ну почти всё понял. Способный ученик!!!!:D:beer:
     
  19. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polkovodes

    Polkovodes Новичок

    2 мар 2009
    14
    Ауди80 1.8еDZ Скоро куплю АЭРОСТАТ, если захотите ПРОКАЧУ!!!
    "Ну почти всё понял. Способный ученик!!!! "
    За эт конечно, спасибо, но давай будем посмотреть результаты. Тем паче, успехи ученика -есть результат работы учителя.
    еще вопросики:
    "10. Смотря какие косячки.
    Ещё бы я добавил, что все шовчики, и подкапотки и подкрылья , перед покраской, надо пройти герметиком 999."
    -Что имелось под п.10.
    -Герметиком проходить и болтовое соединение крыльев ? Или все же, крылья лучше снять и покрасить, а потом уж их можно на герметик посадить?
    -Получается что мне стекловолоконная шпатлевка совсем не нужна?У меня самые глубокие места, это сколы краски. А какую полиэфирную шпатлевку лучше применить?
    -Выходит ,что база должна обязательно лечь на грунт, все равно на какой слой?
    -Так что лучше: Дюна, Басик, или Дюпонт?