Ну вообщем в коробке с блоком управления был только предохранитель насоса дополнительного воздуха и реле от этого же насоса С боковой стороны торпеды есть пред N34 на него приходит 5v, если запустить двигатель то 12v
На реле насоса доп. воздуха кстати тоже приходит 5v, видимо по этому реле не работает Принудительное замыкание и насос работает
ну, а судя по схеме, при запуске мотора, на этом реле, со стороны зеленого/желтого провода, должно быть 12 вольт. Надо вытащить 34-й пред и посмотреть, что изменится по ошибкам и напругам на исполнителях. После этого возможно уже появятся нужные выводы..
Я так и не смог найти куда этот провод (зелёный с жёлтой полоской) уходит от предохранителя N34, он ни где не прозванивается! Сегодня проверю ошибки без предохранителя, отпишусь
И ещё вопрос не по теме! В какой версии Elsa электросхемы для A6 C5 на русском? У меня Elsa 5.20 с базами 03.2015 там нет электросхем на русском
http://www.sizov.org/audi/shem/2000-audi-a6-wd.pdf Здесь цветная версия схем, выложенных Sanya-1. Только на английском. Есть там пред 34, и видно что на нем висит и что питание на него приходит от реле бензонасоса. Судя по схеме, ошибок будет достаточно.
Уходит под капот в "косу". Там (в косе) есть точка разветвления на все исполнители. Попробуй от исполнителей проследить. От какого-нибудь, что ближе всех к блоку предов
Вообщем снял предохранитель,сбросил ошибки и не смог завестись, ошибки вываливаются только после запуска! Дальше ещё раз проверил напряжение на предохранителе №34 со стороны зелёно-желтого провода показывает 5v, пошёл по проводу и пришёл в реле топливного насоса, снял реле, а там 12v, но может так и должно быть не знаю. Далее сделал тест исполнителей, запускаю тест щёлкает реле топливного насоса и работает до самого конца теста остальных исполнителей, слышно как циркулирует бензин по топливной рампе, при этом остальные исполнители (реле насоса вторичного воздуха, угольный клапан и остальные исполнители с К.З не подают признаков жизни. Вот такие дела
Видимо, мои схемы не катят.. по зеленому/желтому до реле не дойти. Только по зеленому. 5v намерил на запущенном моторе?
Нда ,Вот уж не думал что машина такого года может вообще вызвать затруднения .. понаписали вы тут много , но данное предложение правильное Только если ВСЕ потребители приводят к такой ошибке (в том числе и подогревы лямбда -зондов ) ,т.е. не на одном клапане или актуаторе нет чистого К.З. переходим к единому узлу .. А единый узел это ..топливное реле J17 в котором на V -ОБРАЗНЫХ моторах с MPi впрыском ,если не ошибаюсь конечно , имеется две линии питания -87 F - топливный насос ,катушка зажигания и линия 87A - а это КАК РАЗ вся связка потребителей в данной теме (плюс подогревы лямбда зондов ,и управление на насос СВВ). Если на насосе и катушке напряжение не просаживается , а это так - иначе не было бы запуска ,значит вторая пара силовых контактов подгорела и реле надо поменять Все . В аварийном случае всю линию можно было и объединить или посадить даже на клемму 15 или даже 30(на моент поездки разумеется)
Вообщем предохранитель №34, на него идёт два провода зелёный с жёлтой полосой (з-ж) и зелёный с черной полосой (з-ч) З-Ж уходит пол капот на фишку возле блока управления и при включенном зажигании там 5v, запускаешь двигатель и напряжение 12v, тестером прозванил плюс от любой форсунки до этой фишки в коробке с мозгами всё прозванивается, а от исполнителей с замыканием не прозванивается З-Ч уходит в реле топливного насоса Напряжение на рабочих исполнителях 5v как и на предохранителе №34 Реле топливного насоса вскрывал, визуально целое не подгоревшее И ещё вопрос реле как то можно проверить? а то как то не хочу просто так выкинуть полторы штуки за реле?
Не понял я этого момента. Ты же выше пишешь, что на Ж-З и З-Ч 12 вольт при работающем моторе.. То есть по-сути - это на самом предохранителе!
Я имею ввиду что напряжение на рабочих исполнителях такое же как и на предохранителе N34, при вкл. зажигания 5v, а при запуске двигателя 12v
Чуть выше я писал что З-Ж идёт на реле топливного насоса, это не верно он идёт под капот в косу, на реле идёт З-Ч
Послушай, если у тебя на преде есть 12 вольт после запуска, то реле насоса тут не причём. Оно нормально отрабатывает. Смотри дальше по косе (по З-Ж) и выясняй, почему до некоторых исполнителей с преда 34 доходит 12 вольт, а до некоторых нет.
Вообщем проблема решена! И это действительно было не реле! Замыкание было в резиновой гофре, которая выходит из коробки с мозгами. Но одна ошибка всё же висит Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Непостоянно
Машина иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером, а иногда нормально! Может расходомер на это повлиять?