Я думал, что мне изменяет память, поэтому привел выдержки из цитат с самого начала разговора: речь шла о, допустим, Поло седане за 550 т.руб. Верно? Это уже никак не базовая комплектация, а Комфортлайн http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html и именно такой автомобиль за чуть большие деньги стоял в салоне Германии Авто в свободной продаже. Повторюсь, что сейчас нет такого ажиотажа вокруг этой машины, а на модели с "обычным" спросом срок ожидания составляет 2,5-3 месяца. Например, Йети мы получили за 2 месяца при прописанных в договоре трех, при том, что она была "насквозь" заказная: цвет, центральный подлокотник с AUX-разъемом, бокс под сиденьем пассажира и т.п. Хотя тот же Тигуан сейчас в Рязани ждать по пол-года. Проще ехать в Москву. shost, а изначально масло в АКПП было красным? Если это так, то красное и надо заливать, то бишь Dextron III. На А6 до 06.1995 заливался Dextron III, а с 07.1995 ATF G052. Профессионалы говорят, что работать будет любое масло, но только при условии ПОЛНОЙ замены, а этого обычным способом "слил-залил" достичь не удастся. У меня был случай, когда в Пассате, где изначально было залито "желтое" масло, поменяли на красный Castrol. Получилась прикольная по цвету смесь и температура масла в коробке стала заметно выше обычной. +500. Моя А100 с таким ужасным мотором АВС , 9 (девять!) лет в моих руках и только на Кастроле (сначала это был Castrol TXT 5w30, потом SLX, сейчас EDGE LL III ) и все прекрасно! Хонда на Кастроле, Транспортер на Кастроле, Шкода на Кастроле......... У меня нет причин не доверять ему! На счет допусков, конечно можно много говорить, но это не укладываеься в рамки нашей беседы И даже FEBI коробочное подойдет! И автомат в идеале не должен пинаться, вот только это вряд ли буквально применимо к почтенного возраста агрегату. А может он и до кастрюли был таким же черным и мохнатым? Это, конечно не про твой автомобиль, но знаешь как бывает: купил человек Пассата турбового американца...... и начинает заливать в него Кастрол (еще бы: ФВ рекомендует), который начинает активно мыть внутренности мотора, который кормили черт знает чем, да еще и не меняли это самое тысяч так по 20-30 миль. И вот через год-два начинается хрень от забитой ВКГ, до провернутых вкладышей. Кто виноват? Ответ очевиден! И примеров таких масса. А то, что Кастрол подделывают часто, только доказывает его популярность. Truvor, я по Форсану напишу ПОЧТИ все, как на духу. Пока скажу только, что разница есть. Совсем все, что знаю написать не могу, а то повесят Но это немного позже, я только сегодня прилетел, надо разгрести дела и собраться с мыслями. ОК? Тебе напишу про Форсан, а Сенсею про S8. Еще посоветую тебе, при замене масла в АКПП проинспектировать контур охлаждения коробочного масла: не забиты ли трубки, осмотреть радиатор. Как говорит глубокоуважаемый и небезызвестный Егор, если в отверстиях радиатора, куда пристыковываются трубки охлаждений ATF (можно я это масло так буду называть?) видна накипь, то такой радиатор на выброс или хрен Вам, а не гарантия. Дальше решать хозяину: оставить старый, купить новый или попробовать помыть имеющийся. На счет плямягасителей, советую обратиться тебе в сервис на Окском проеде 2 В (стартеры, генераторы и т.д., по моему они Восток-сервис сейчас называются). Надо найти Семена - по этой части прям "Левша", а не сварщик. По поводу прошивок на авто с удаленными катализаторами и сажевыми фильтрами у него тоже контактик есть, но тебе он вряд ли понадобится. На твоей "вишенке" две лямбды ДО катализаторов, и отсутствие последних на их работе не скажется. А если брать у дистрибьютера? Есть шанс нарваться? Слушай, жесть жестянская прям!!!!! И смешно и плакать хочется. Хотя, ты ж сам признался, что виноват: приехал на горячей машине с хитрым пистоном. А если серьезно, то на ум ничего не приходит, кроме как при наличии чека за "услуги" отыметь их в суде. То есть, она была никому не нужна, он долго не мог ее продать и, наконец, "слил" ее тебе за 50 т. руб.? Хорошо знаю людей, которые его открыли. Задумка оч хорошая, людй реально знают как должен работать клиентский сервис, скрупулезно подходят к подбору персонала. Но к сожалению у нас этот "товар" в дефиците.... Дай, Бог, им удачи
Да, блок у них прктически одинаковый и все они замечательно заменяют друг друга Мозги, самый дешевый и самый простой вариан т- VEMS, с которым справится любой бестолковый студент ( в прошлом -я таким и был). Чтобы мотроник поднять - нужны определённые знания о том как прошить, как синхронизировать с LC-1, где какие карты и за что отвечают. Да и вообще докуя знать нужно...я год читал и узнал лишь 5% из того что потребуется. Кароче для этого нужен спец очень высокого класса, специализирующийся именно по мотронам.
Хорошо знаю людей, которые его открыли. Задумка оч хорошая, людй реально знают как должен работать клиентский сервис, скрупулезно подходят к подбору персонала. Но к сожалению у нас этот "товар" в дефиците.... Дай, Бог, им удачи Согласен абсолютно +100500
Вставлю свои 2 пальца... Есть разница на самом деле. Небольшая но есть. Общаюсь с одним человеком из Германии, он занимается турбированием БМВ и переведением на LPC.Так вот они ставили эксперимент по замеру смеси в выпуске с пламягасителем и с катализатором. Так вот при наличии катализатора-смесь узкополоской измеряется точнее (проверяли ШДК). Женя лишь одно объяснение этому находит- "до катализатора образуется давление выхлопных газов выше чем до пламягасителя, и при повышенной концентрации этих самых газов -датчик работает точнее".
не, с V6 дела не имел никогда. Лишь часто сталкиваюcь с негативными отзывами эксплуатации ABC ( не подумай чего плохого, никаких намёков..") У вас там блок какой? какая степень сжатия? Так то турбить можно что угодно...если чуть чуть вдувать ) P.S. 2.7 T -не? Вот для v8 уже присмотрел компрессор от ABT ) Только на Эксе степень повышенная, очень тяжело будет что-то вдуть. Ты мне про V8 расскажешь, аль нет? ) Кстати, где можно недорого отгильзоваться?
пока про турбо заговорили. Вопрос - выпускной коллектор от TD 4ёх цилиндрового на бензиновый подходит? и каким давлением можно "дуть" в стоковые поршня 2,0АВТ? может и глупые вопросы - но не имею возможности ни посмотреть, ни спросить у кого...
Кажется он где-то в районе канищево обитает? Рекомендовали сегодня по АКПП какого-то Егора )))) Ты эта... ну эта... Сказал А, говори бЭ ))) На ушко то можно... Ну тихо так, типа и не говорил совсем О! Это меняет дело. Осталось только побольше инфы За и Против пламягасителей собрать. Уж очень интересно что за зверь такой, этот пламягаситель и с чем его едят. И стоит ли он своих денег.
Завтра продавану с ебея напишу, может уже есть готовые турбокиты. Про наддув - всё зависит от твоей степени сжатия и материала поршней.Узнай про то и то, и будет тебе ответ.
Проще - это купить S4 45-ку и вдувать побольше.. А вот твой вариант - это не "проще", это "мне интересно сделать самому и я хочу докуя узнать в моторостроении, поковыряться со свапов в гараже, перепробывать 5 видов сцепы и остановиться на сцепе от дизеля, научиться говорить по англицки с продаванами с ебея, чтобы на последние хлебные деньги притащить турбинку для моего самолепного МС а еще проипать 3 года (ну это мелочи..)"
Наверно единственный грамотный мастер по АКПП в Рязани? Его все хвалят!. P.S. дешевле будет делать коробку в Моське. , приценивался недавно.
Точно, вспомнил, говорили, что на Бирюзова. Спасибо, братцы, за инфу, скатаюсь, проконсультируюсь с Егором. Хочу вывести машинку в ноль по двиглу и коробке.)) Ну хотяб попытаться)
С покупкой я пока не спешу. Просто сюдя по фоткам в нете - коллектор с турбиной от дизельных должен подойти на обычную 8ми клапанную бензиновою головку. Степень сжатия в стоке 8,9:1. Материал поршней - честно не знаю., какие нить алюминиевые сплавы с примесями. Стоковый родной поршень. Не факт что я это буду делать((( - финансы не те.
Со степенью сжатия все просто 10,0. А вот с материалом поршней.... Да мне много то и не надо.... 2,7ВТ как вариант, но если сильно припрет! Компрессор? Неужто 250 кВт мало? Ведь выбрал то самый мощный! Расскажу, вспомню, все что знал и расскажу. По гильзовке - это в Москау. Боюсь, наша Механика обдерет как липку, либо сами в столицу свозят и просто комиссионные возьмут. Это и без пальцев понятно. Млин, вот фашистам делать нечего!!!! Занимаются фигней, пишут научные труды, а потом иначе как "доктор" себя не величают!!!! Я сильно сомневаюсь, что большая или меньшая точность работы УДК (в разумных пределах, конечно) каким-либо заметным бразом скажется на мощностных и топливоэкономических показателях рассматриваемого автомобиля. Да скажу я ,скажу! Ты не беспокойся, там все хорошо Я думаю, что если каты целые и исправные, то смысла особого в пламягасителях нет. Прирост в мощности будет несущественен.
Я стесняюсь спросить, а у Вас дети есть? А чем Вы на жизнь зарабатываете? А когда Вы кушаете, пьет, спите, наконец трах...есь?!