Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. sam62

    sam62 Новичок

    3 сен 2011
    49
    А6/4ВС5 2,4 2000г.
    Леха, ну как там лампочки, нормальные хоть?:shuffle:
     
  2. Андрей

    Андрей Новичок

    4 фев 2009
    56
    А6/C5 1.8t 2001г.
    Всё сделал. Отправил по почте.:)
     
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Спасибо!
    Чего с меня? И в каком колличестве? Куда везти?
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да ладно=) подумаешь, делов то=))) всё равно сидел днём в универе без интернета за компом всё равно делать нечего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Огромное спасибо!
    Блин мужики с меня по любому причетается.
    Так что если что то надо обращайтесь, чем смогу помогу, если сам не смогу все ровно постараюсь помочь.
     
  6. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Да те времена когда дизели раз в 7500 км обслуживали уже ушли. У нас интервалы практически для всех марок авто приравнены и обычно равны 15000 км. Те, кто плюет на рекомендации меняют чаще - раз в 10000 км, а во всем нормальном мире, где действуют гибкие сервисные интервалы, пробеги на дизелях допускаются даже больше нежели на бензине. Например VAG 50000 км на дизеле против 30000 км на бензине. Либо раз в два года (что наступит раньше)

    Ай-ай-ай-ай-ай! Андрюша!!!! Как в песне получается: "парни решают, а а=Андрюха сдает!" :D :D
    Да ладно, в мое время тоже разделение труда наблюдалось. Помнится на ТММ один решает, другой программу пишет, третий чертит на всех, а четвертый методички верстает и распечатывает (а тогда 486-ой комп ой какой дефицит был..... и милый стрекот матричного принтера):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Ностальгия....

    Мой первый комп, который я собрал сам из того что было это 486-й разогнанный аж до 120 МГц, без звуковой карты, с 16 Мб оперативки и 14-дюймовым трубчатым монитором и с собственно ручно отремотированным матричным принтером аж А3 формата
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я даже завидую=))) все юношеские годы об этом мечтал=)) А от такого принтера и до сих пор не отказался бы:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей

    Андрей Новичок

    4 фев 2009
    56
    А6/C5 1.8t 2001г.
    Мне тоже было не тяжело. Зато первый курс вспомнил)))
    Обращайся;)
     
  10. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да и мой первый тоже с 50ти МГцовым процессором и аж целыми 8мегабайтами памяти.
    До сих пор его храню как музейный экспонат, мои его уже несколько раз порывались выкинуть но я закрыл его своей широкой грудью. )))
     
  11. lexamur

    lexamur Участник форума

    26 мар 2011
    243
    А6 АVANT С5
    привет, засуетился)))) все гут!!! есть к тебе предложение, ты мне еще к ним отдаешь блоки, а я тебе крышку двигателя крашу бесплатно))))
     
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ауу бочководы!
    Скажите мне пожалуйста,я правильно понимаю, что если при повороте руля на месте или при небольшой скорости слышен резиновый скрип то это значит что опорник помер?
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Попутный вопрос, в чём проявляет себя неисправная опора стойки? У меня что-то сильно стучит с пружинным звуком и синхронной отдачей в руль, в момент прохождения рулевого колеса (в обе стороны) отметки 0*[Градусов поворота] ... Наконечник с этой стороны нормальный, и всё что касаемо нижней части подвески - новое.. Этот стук был и до замены и после. Самое интересное что продолжая ездить, не обнаружил нарушения в управлении и вообще этот звук чем больше езжу, тем тише становится:confused:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Скорее опора. Но так как на А80 они единая деталь, то получается, что ты прав. Однако, вполне возможно попадание грязи, песка. То есть поможет промывка/продувка. Ведь стука то нет, только скрип.

    Здесь вариант с разнесенными деталями: подшипник сам по себе, опора сама по себе. Опора проявляется стуками при проезде неровностей. Подшипник - тренькающими пружинными звуками при повороте руля с легкой отдачей в него же. Только это происходит не в одном положении, а циклически, то есть несколько раз за поворот от упора до упора. А рейку не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Товарищи, как там поживает ваш участок М6? Есть изменения в благополучную сторону? Прошлой осенью было как-то не очень весело по нему передвигаться, а завтра в путь до Тамбова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    В июне-июле там так же было не очень весело. Но что-то там ремонтировали тогда, может сейчас стало лучше.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не рейка 100%. Что-то в районе левой стойки, даже если при этом стуке рукой держаться за шаровую, то отдаёт в руку, если бы рейка была виновата, то отдавала бы на обеих шаровых мне кажется. При чём да, иногда бывает что начинает звенеть в другом угловом диапазоне, например при влево повёрнутом руле 120 градусов, потом поворачиваю до упора и когда кручу руль вправо, возвращая его в нулевое положения, опять стук происходит примерно в момент 120 градусов... Потом покатаешься немного, эта точка может уже быть и в другом месте, но по средней статистике всё время в нуле... Наверно всё-таки подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Всё там достаточно вменяемо. Я сам завтра по нему частично поеду. А через неделю проеду фактически всю М6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей

    Андрей Новичок

    4 фев 2009
    56
    А6/C5 1.8t 2001г.
    Парни, кто нибудь с проблемами турбины сталкивался? У меня просто сегодня появились следы масла на левой противотуманке(водительская) и выше на бампер, растекшееся. Я насколько понял это из турбины. Пока не влезал туда, завтра планирую. Может кто знает из за чего такая штука. Да и вообще как можно проверить тягу турбины? Может спец знакомый есть?
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    возможно просто патрубок у интеркулера развалился. ну или трещина в интеркулере в самом!дроссель давно мыл?