Да ладно=) подумаешь, делов то=))) всё равно сидел днём в универе без интернета за компом всё равно делать нечего...
Огромное спасибо! Блин мужики с меня по любому причетается. Так что если что то надо обращайтесь, чем смогу помогу, если сам не смогу все ровно постараюсь помочь.
Да те времена когда дизели раз в 7500 км обслуживали уже ушли. У нас интервалы практически для всех марок авто приравнены и обычно равны 15000 км. Те, кто плюет на рекомендации меняют чаще - раз в 10000 км, а во всем нормальном мире, где действуют гибкие сервисные интервалы, пробеги на дизелях допускаются даже больше нежели на бензине. Например VAG 50000 км на дизеле против 30000 км на бензине. Либо раз в два года (что наступит раньше) Ай-ай-ай-ай-ай! Андрюша!!!! Как в песне получается: "парни решают, а а=Андрюха сдает!" Да ладно, в мое время тоже разделение труда наблюдалось. Помнится на ТММ один решает, другой программу пишет, третий чертит на всех, а четвертый методички верстает и распечатывает (а тогда 486-ой комп ой какой дефицит был..... и милый стрекот матричного принтера)
Ностальгия.... Мой первый комп, который я собрал сам из того что было это 486-й разогнанный аж до 120 МГц, без звуковой карты, с 16 Мб оперативки и 14-дюймовым трубчатым монитором и с собственно ручно отремотированным матричным принтером аж А3 формата
Я даже завидую=))) все юношеские годы об этом мечтал=)) А от такого принтера и до сих пор не отказался бы
Да и мой первый тоже с 50ти МГцовым процессором и аж целыми 8мегабайтами памяти. До сих пор его храню как музейный экспонат, мои его уже несколько раз порывались выкинуть но я закрыл его своей широкой грудью. )))
привет, засуетился)))) все гут!!! есть к тебе предложение, ты мне еще к ним отдаешь блоки, а я тебе крышку двигателя крашу бесплатно))))
Ауу бочководы! Скажите мне пожалуйста,я правильно понимаю, что если при повороте руля на месте или при небольшой скорости слышен резиновый скрип то это значит что опорник помер?
Попутный вопрос, в чём проявляет себя неисправная опора стойки? У меня что-то сильно стучит с пружинным звуком и синхронной отдачей в руль, в момент прохождения рулевого колеса (в обе стороны) отметки 0*[Градусов поворота] ... Наконечник с этой стороны нормальный, и всё что касаемо нижней части подвески - новое.. Этот стук был и до замены и после. Самое интересное что продолжая ездить, не обнаружил нарушения в управлении и вообще этот звук чем больше езжу, тем тише становится..
Скорее опора. Но так как на А80 они единая деталь, то получается, что ты прав. Однако, вполне возможно попадание грязи, песка. То есть поможет промывка/продувка. Ведь стука то нет, только скрип. Здесь вариант с разнесенными деталями: подшипник сам по себе, опора сама по себе. Опора проявляется стуками при проезде неровностей. Подшипник - тренькающими пружинными звуками при повороте руля с легкой отдачей в него же. Только это происходит не в одном положении, а циклически, то есть несколько раз за поворот от упора до упора. А рейку не смотрел?
Товарищи, как там поживает ваш участок М6? Есть изменения в благополучную сторону? Прошлой осенью было как-то не очень весело по нему передвигаться, а завтра в путь до Тамбова.
В июне-июле там так же было не очень весело. Но что-то там ремонтировали тогда, может сейчас стало лучше.
Не рейка 100%. Что-то в районе левой стойки, даже если при этом стуке рукой держаться за шаровую, то отдаёт в руку, если бы рейка была виновата, то отдавала бы на обеих шаровых мне кажется. При чём да, иногда бывает что начинает звенеть в другом угловом диапазоне, например при влево повёрнутом руле 120 градусов, потом поворачиваю до упора и когда кручу руль вправо, возвращая его в нулевое положения, опять стук происходит примерно в момент 120 градусов... Потом покатаешься немного, эта точка может уже быть и в другом месте, но по средней статистике всё время в нуле... Наверно всё-таки подшипник.
Всё там достаточно вменяемо. Я сам завтра по нему частично поеду. А через неделю проеду фактически всю М6.
Парни, кто нибудь с проблемами турбины сталкивался? У меня просто сегодня появились следы масла на левой противотуманке(водительская) и выше на бампер, растекшееся. Я насколько понял это из турбины. Пока не влезал туда, завтра планирую. Может кто знает из за чего такая штука. Да и вообще как можно проверить тягу турбины? Может спец знакомый есть?
возможно просто патрубок у интеркулера развалился. ну или трещина в интеркулере в самом!дроссель давно мыл?