Оп-па, как хорошо-то. Папику скажу, пусть пишет заяву, а то только недавно налог заплатил. Ну а следующую мощную (я надеюсь) машину придется "повесить" на маму
Влад, по поводу износа люди правы, мне тоже адвокат говорил что решение орбитражного суда по поводу выплаты разницы между новыми деталями и деталями с учетом износа не законны. К сожалению законы в нашей стране такие, как дышло, куда дунул там и вышло. Т. Е. раньше, согласен, выплачивали по орбитражному суду. Теперь точки зрения судов сошлись в одну. И эти выплаты не присуждаются.... Так что я бы не был так категоричен.
Вот честно, сколько езжу с кастролом, столько и слышу про это масло всякие страшилки, но при этом ни разу - ни на СТО, ни просто в рознице - не нарывался (ттт) на не-оригинальный продукт. Что-то мне кажется, что истории про паленость - это такое эхо, от тех кто помнит дикий базар автохимии лет 10-15 назад. Сейчас-то все иначе. Если покупать масло не из-под полы "по знакомству", а в нормальных магазинах, то риск нарваться на подделку стремится к нулю...
Из приличных страховых - нигде, в "неприличных" - если поискать, то можно. А оно вам надо, в шарашке страховаться?
РосГосСтрах делает страховку, берет еще 400 рублей, составляет с тобой договор, что ты обязуешься пройти осмотр в течении 1-2 дней (по разному может быть) и выдает талон ТО без подписи эксперта. ПО идее, так как сейчас ГИБДД не смотрит на талоны, а важен только полис, можно так и ездить. А если по правилам, то едешь на место осмотра, например от РосГосСтраха есть в Канищево на Бирюзова, где ТЦ Алмаз, там машину осматривают, заносят все в протокол, марку шин указывают , эксперт расписывается, но не ламинирует и все. Я могу в чем то ошибаться, но в целом это так обстояло с пол-годика назад (осмотр тогда делали возле бизнес центра Флагман и сам процесс напоминал мне советсткие времена , когда люфт в рулевом управлении определялся на глазок покачиванием рулевого колеса
Вот тут бы я задумался... Например кто-то попал в аварию, пострадавший обращается в СК, а там ему отказывают по причине "владелец полиса ОСАГО не имеет талона ТО(не прошел ТО ), тем самым нарушил договор страхования" ...и в таком случае все стрелки к виновнику...
Кто-нибудь менял передние аморты на многорычажке А4/А6? Там какие-то 11 градусов надо куда-то выставлять... Большие сложности сделать всё это самому?
Братцы, что-то я потерялся... Залез в экзист, посмотрел ценник на детали АКПП. Фрикционы ВАГ по штукарю О_О Они что золотые? как-то необоснованно высокая цена, как мне кажется. Да и производитель только один. Почитал рунет, там сказано, что можно фрикционы менять не комплектами, а выборочно. Это верно? Хочу наконец хоть что-то знать про АКПП. А то с трудом представляю их работу. И почему опасно буксовать на автомате? Почему нельзя со светофора резко тапку в пол? Почему нельзя раскручивать движок на тормозе для старта?
Серёг, ну какой, к шутам, арбитражный суд, а? Там рассматриваются споры между хозяйствующими субъектами! Кто из вас может себя к ним отнести? То ли ты что-то откровенно путаешь, то ли адвокат. Да у нас и право не прецедентное, поэтому ерунда всё это. На практике один товарищ только в начале года отсудил у виновника разницу.
У себя менял, ты наверно про затяжку верхних рычагов имеешь ввиду? я поступил проще, затягивал все когда машину поставил на колеса.
Нет, именно про амортизатор, вернее установку пружины в амортизатор. Почитал на форуме, народ как-то транспортиром и линейкой это всё вымеряет.
А разве в чашке аморта нет специальных ниш для пружины? Там ведь есть зацеп для торчащего витка... Или я о другом подумал?
Вот тут нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4762132&postcount=12 – Установить угловую шкалу -стрелка-опоры амортизационной стойки -V.A.G 1752/2- на 0°. – Установить верхнюю чашку пружины, подкладную шайбу и подушку амортизационной стойки. – Верхнюю чашку пружины с помощью регулировочного шаблона для амортизационных стоек -V.A.G 1752/8- привести в положение 11°. На регулировочном шаблоне для амортизационных стоек -V.A.G 1752/8- настройку на 11° можно различить по меткам „впереди слева“ или „впереди справа“. Следить за тем, чтобы положение 11° чашки левой пружины представляло собой зеркальное отображение положения чашки правой пружины!