как вариант, но если масла много..... Если масло турбина погнала, то ремонт/замена. Самый простой способ проверки турбины при наличии достаточного опыта - субъективные ощущения от поездки. Другой способ - открыть капот, сжать рукой патрубок к ДЗ и попросить кого-нибудь хорошенько газануть, при этом оценить, как надуется шланг. Если в абсолютных величинах, то в можно посмотреть давление наддува в группах измеряемых величин. Точно не помню, где-то в 113-115.
Прикиньте, парни! У меня сегодня ночью с Фолькса эмблему переднюю скомуниздили!!!! Кому она нах нужна????!!!!! Вот реально, за эту фигню, руку бы сломал!!!!!!
Давление требуемое и фактическое в 115 группе, ЛОг снять можно 003-115-020 и посмотреть. С Сергей сочуствую...Она на клее?
Спасибо, парни!!! Андрюх, не с Ауди (там я ее давно уже сам снял), а с Фолькса Т4. Прикиньте, днем к машине сзади подошел - оп-па!!!задней эмблемы тоже нет. Жена звонила, говорит у соседа с Сивика тож заднюю отодрали!!!! И смех, и грех. Коллекционеры, ети их мать. Хорошо хоть аккуратно сняли и у меня сзади даже резиновая подложка на месте осталась. Эмблемы держатся: передняя на защелках, а задняя в распорных втулках за счет натяга и формы усиков в самой эмблеме. ЗЫ. Это для информации вандалам. Граждане вандалы, случайно зашедшие сюда и прочитавшие сообщение, снимайте эмблемы аккуратно не калечьте автомобиль и помните, пальцы рук при сложных переломах оч. хреново срастаются.
Парни,а кто-нибудь что-нибудь слышал о тех.осмотре?Надо ненадо проходить? Омнистия годовая ещё не закончилась на это дело?
Я несмогу сегодня, нужно ехать вечером колеса зимние на машинку супруги ставить!Да и свою резину нужно доставать. Зима вроди как начинается
Никто,кстати, не продает диски аудюшные б/у, на 16 или на 17??? замучился перебортировать каждый сезон...
Тех осмотр проходить в следующем году, когда страховка (ОСАГО) закончится. Потому что без ТО страховку не дадут.
Масла не много, в том то и дело. Под машину не накапало даже. Дроссель не мыл ни разу за время эксплуатации (проехал ~12 тысяч км). Динамика разгона ощутимо не изменилась. Спасибо Всем засоветы. Буду думать.
фигасееее!!! беспредельщики какие-то...!!! Охренеть, вот так вот придешь с утра, прям как в кино про черный квартал, машина без дверей, бамперов и колес!!! Жесть!!!
Парни, а у кого VAG есть? У меня чек горит, вроди как что-то с вентиляцией топливной системы... и расход теперь увеличился почти на два литра на сотню. Хотелось бы узнать и вылечить детку.
Мужики! Кто сталкивался с восстановлением резьбы в тормозном супорте. Началось все с того что пару лет назад начал выкручивать штуцер и свернул ему голову, попытался выкрутить Экстрактором но и он обломился пришлось все это высверливать и конечно же сверло ушло в сторону в результате зафоршмачил резьбу основную и запорный конус в суппорте теперь при вкручивании штуцера он болтается и не запирает магистраль попытки подтянуть приводят к обрыву резьбы на штуцере. Как быть какие будут варианты?