Подпишусь... мою 45-ку надо покрасить с частичной выправкой металла и вывода ржавчины.. в общем косметический ремонт нужен полный.. во сколько может встать? В свою очередь чем смогу тем помогу=)))
около 50 - 60р в камере, может в четверг друг на а4 авант приедет, я ему опу делал. На всю машину уйдет месяц.
Есть у кого какие-нибудь скидки или дисконтные карты на мягкую мебель? И может кто-нибудь знает про мебельную фабрику "Лавр", как у них с качеством дела? (Подумываю там диван купить, т.к. пока у других производителей ничего не подобрал)
Тьфу-тьфу-тьфу, резина летняя,полет нормальный. Ездил вчера мало, но насмотрелся...... Прям по первому снегу на Северной окружной (сплошной гололед) близко к подъему на канищево ДТП с как минимум одним трупом в классике 2105-2107, МЧС с гидравликой, пожарка, подъехала реанимация... Куда летят??? 3 минуты выигрывают, а потом дети сиротами остаются Потом по городу много смешного и нелепого. Две аварии на горбатом мосту: Тиида на перегибе в отбойнике, и Мондео не вписавшийся в поворот и "затормозивший" об ГАЗель. У Флагмана стоял Валдай уже побывавший в ДТП и ждуший эксперта из РосГосстраха (почему то не на стоянке, а со стороны дороги), в него припарковалась девочка на новой Мазда 3. В него и еще в ВАЗ 2104 . Как апофеоз: время почти два часа ночи, недалеко от мостика на карьере со стороны города, по моему КИА на обочине и ВАЗ2112 с мятыми дверями по левому борту. Отдыхают, дремят, ждут полицаев. Я покупал оба дивана в Пуше. Один огромный за какие-то бешенные деньги (60 т.р.) сняли с экспозиции в каком-то московском ТЦ и подали с 50% скидкой. Второй без скидки, поменьше синий в детскую. Качеством очень доволен. На большом, через некоторое время обнаружился дефект: снизу передней части,если прижаться спиной (убодно, сидя на полу и облокотившись, смотреть ТВ ) чувствуется грань доски, то есть что-то с мягкой подложкой случилось. Позвонили, прискакали дядьки, посмотрели, сняли пол-диванан и увезли. Буквально через три дня, привезли обратно в целофанчике, все чинно-багородно, поставили проверили, спросили все ли устраивает. Короче я весьма и весьма доволен.
На окружной чел в семерке со сломанными ногами, но живой.По телеку показывали По окружной вчера с нефтезавода час десять до мих. поста добирался...
Во!!! Вспомнил, что у меня на машине ещё и тормоза есть... Правда усилитель вакуумный. Ничего страшного, если я поставлю ГБЦ от NF, и шланг пущу во впускной, без дополнительного подкачивающего насоса? Да и вообще какие задачи возложены на этот насос? У него объём камеры 100/200мл да частота подкачки в два раза меньше чем обороты КВ.
Мне один аудивод в 45-ом перекрашенном полностью говорил, что на этот кузов в сумме лако-красочного и др. материала на 20тыр уходит, а остальные 40тыр? Правда я не в курсе, с разбором или без красилась машинко=)) Но с виду круче чем родное покрытие, только тоже не известно на долго ли его хватит.
У себя в первую же зиму после покупки снял шток с этого насоса. Гремел на холодную. В первый раз чуть за памперсом не побежал, думал хана мотору. Его задача - создавать доп вакуум при спуске по серпантину с горы Арарат. А так как у нас нет Арарата - не нужен и насос. 5 лет без него - полет нормальный.
Камень с плеч=))) Значит ставлю башку NF))) А вообще такие насосы обычно ставят на дизелях, зачем он тут стоит непонятно. На всех других бензиновых машинах с вакуумным усилителем и без этого насоса с горы Арарат получается спускаться нельзя?.... У меня тоже стучал, только после разбора я увидел что стучал на самом деле сам поршень об крышку (далеко выходил). Просто укоротил шток на 1мм и стук пропал. Всё из-за выработки самого штока и его посадочного место, то есть он встаёт не совсем перпендикулярно распредвалу и его рабочий диапазон уплывает, он как бы становится немного длиннее.=)))
Сегодня днем на этом месте на обочине стояла Гранд Витара как раз рядом с обломками от вчерашней аварии, два мужика молча курили, а на обломках лежали гвоздики.....