Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    При выключенном зажигании должен гореть габарит с той стороны куда включен поворотник...у меня тоже так же...типа ночью если машину на обочине ставишь чтоб не аварийку включать а габарит но только по одному борту чтоб акк несажать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    При выключенном зажигании должен гореть габарит с той стороны куда включен поворотник...у меня тоже так же...типа ночью если машину на обочине ставишь чтоб не аварийку включать а габарит но только по одному борту чтоб акк несажать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen067

    evgen067 Новичок

    5 мар 2010
    52
    AUDI100AVANT2.0
    люди добрые а у нас у кого нибудь в Рязани s4 или 6 в 45 кузове имеется
     
  4. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Полностью поддержу Дюхарика: HEPU делает отличные помпы :nod:

    Это называется парковочный свет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #3225 AudiMan_Ryazan, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Теперь по теме: я бы на твоем месте посмотрел замок зажигания, а конкретно контактную группу и личинку. Можно предположить следующее. Катушка, блок управления (короче, все что отвечает за работу и запуск) "сидят" на клемме 15 - это плюс который появляется при включении замка зажигания и НЕ ПРОПАДАЕТ при прокрутке стартером. В твоем случае, когда ты крутил трамблер на весу при включенном зажигании искра была, но как только ты прокручивал стартером, эта клемма 15 обесточивалась и искрообразования не происходило. Поэтому следует проверить контактную группу или наличие сигнализации, блокирующей клемму 15. Сделать это элементарно: подсоедини лампочку одним концом на минус, а другим на клемму 15 катушки зажигания (прикольно, она даже обозначение такое имеет :) ), покрути стартером и посмотри на лампу. Если не горит, то ищи неисправность где я описал. Но ты уже нашел искру, правда не отписал как и где....
    Что касается поворотников, стеклочистителей, а еще наверняка свет и вентилятор печки - это мощные потребители, которые "сидят" на так называемом Х-контакте. Это плюсовая шина, которая работае через отдельное реле и отключает мощные потребители в момент пуска, дабы это самый пуск успешно произошел. Наверняка ты вспомнишь моменты, когда заводил машину с включенным светом или дворниками и в момент прокрутки стартера фары тухли, а дворники нелепо застывали в любом положении. Это хорошо. Так вот, реле Х-контакта управляется от замка зажигания либо через контакт с одноименным обозначение "Х", но скорее всего с обозначением "75".
    Сложив две твои проблемы, напрашивается вывод о неисправности контактной группы, как наиболее часто ломающемся узле в замке зажигания. Проверить все это элементарно двумя-тремя проволочными перемычками, добравшись до разъема контактной группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    НА 45-ках и 44-ках еще часто это самое 75-ое или 213-ое реле внутри подгорает.сними кожух и погляди что внутри с релюшкой. Но для начала сделай как ауди-мен говорит. Начни с проверки шин плюсовых. :nod:
    Давно давно тему создавал...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249574
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Друзья мои, не отходя от темы далеко я таки снял мотор с квадры. )))
    Тяжелый гад оказался, пальцы придавил немного ))) так как снимал один.
    Так вот вся задняя нижняя часть мотора и весь колокол изнутри оказался в масле.
    Думал сальник гонит, а нет сальник почти новый меняный недавно.
    Начал капать дальше, снял поддон и сразу увидел причину низкого давления масла, поддон при ударе деформировался и прижался плотно к маслоприемнику, но это еще не все на удивление поддон промазанный герметиком по периметру слишком легко отошел, точнее просто снялся как будто без герметика вовсе, это и явилось посредником попадания масла в колокол.
    Но самое интересное оказалось в том что когда при снятом поддоне начал вращать коленвал услышал шипение из под поршней, а заначит причиной выдавливания масла стало чрезмерное давление картерных газов.
    Но и на этом я не стал останавливаться, раз уж вскрыл значи надо лезть до конца решил я и вскрыл самый нагруженный 3й бугель на предмет проверки износа коленчатого вала. посмотрел и оказался приятно удивлен, на вкладыше слегка частично стерлось только напыление, цементация вся на месте, шейка чистая, ровная.
    снял я вкладыш на предмет проверки номера и что я вижу: с одной стороны 85858600 SK Ub с другой STD 31147.
    Так вот вопрос подскажите какой ремонт у вкладышей.
    Что это кольбеншмидт я уже догадался, острить не надо.
    И стоит ли их менять?
    И то что надо лезть смотреть ЦПГ я тоже уже понял.
     
  8. alexandr62rus

    alexandr62rus Участник форума

    13 фев 2012
    186
    а6, 2.4, quattro
    может соберемся на этой неделе? вроде бы как клуб, это не только общение в форуме) ) )
     
  9. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Сорри, но я пас. Пока пас......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    эй друзья эксперты, что то все притихли, ни восклицаний ни возгласов.
     
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Среда 21.00 Барс на московском. Кто еще?
     
  12. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    гоняться по стоянке бум ?
     
  13. alexandr62rus

    alexandr62rus Участник форума

    13 фев 2012
    186
    а6, 2.4, quattro
    я за)
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    блин...к среде не успею (
     
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Я не против.
    Правда пока расписание не знаю, но надеюсь успею.
     
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    предлагай место и время!))
     
  17. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Я буду!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Что у нас тут мотористов совсем нету, чтоль.
    Кто недавно мотор переберал, а то мне кажется что у меня тоже поршня без колец)))
    И еще подскажите, ка на сальнике, что стоит в корне колена, сотого диаметра, внешняя кромка (которая служит для зашиты от внешних воздействий) немного не доходит до поверхности вала. Так и должно быть ли она все же должна плотно прилегать, что то я раньше не обращал внимания? Внутрянняя кромка сидит нормально.
     
  19. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    тоже подъеду!
     
  20. 777иван777

    777иван777 Новичок

    15 ноя 2012
    79
    А6/45 2.8 кват.94г
    Всем привет!я постараюсь подъехать в среду!