При выключенном зажигании должен гореть габарит с той стороны куда включен поворотник...у меня тоже так же...типа ночью если машину на обочине ставишь чтоб не аварийку включать а габарит но только по одному борту чтоб акк несажать.
При выключенном зажигании должен гореть габарит с той стороны куда включен поворотник...у меня тоже так же...типа ночью если машину на обочине ставишь чтоб не аварийку включать а габарит но только по одному борту чтоб акк несажать.
Теперь по теме: я бы на твоем месте посмотрел замок зажигания, а конкретно контактную группу и личинку. Можно предположить следующее. Катушка, блок управления (короче, все что отвечает за работу и запуск) "сидят" на клемме 15 - это плюс который появляется при включении замка зажигания и НЕ ПРОПАДАЕТ при прокрутке стартером. В твоем случае, когда ты крутил трамблер на весу при включенном зажигании искра была, но как только ты прокручивал стартером, эта клемма 15 обесточивалась и искрообразования не происходило. Поэтому следует проверить контактную группу или наличие сигнализации, блокирующей клемму 15. Сделать это элементарно: подсоедини лампочку одним концом на минус, а другим на клемму 15 катушки зажигания (прикольно, она даже обозначение такое имеет ), покрути стартером и посмотри на лампу. Если не горит, то ищи неисправность где я описал. Но ты уже нашел искру, правда не отписал как и где.... Что касается поворотников, стеклочистителей, а еще наверняка свет и вентилятор печки - это мощные потребители, которые "сидят" на так называемом Х-контакте. Это плюсовая шина, которая работае через отдельное реле и отключает мощные потребители в момент пуска, дабы это самый пуск успешно произошел. Наверняка ты вспомнишь моменты, когда заводил машину с включенным светом или дворниками и в момент прокрутки стартера фары тухли, а дворники нелепо застывали в любом положении. Это хорошо. Так вот, реле Х-контакта управляется от замка зажигания либо через контакт с одноименным обозначение "Х", но скорее всего с обозначением "75". Сложив две твои проблемы, напрашивается вывод о неисправности контактной группы, как наиболее часто ломающемся узле в замке зажигания. Проверить все это элементарно двумя-тремя проволочными перемычками, добравшись до разъема контактной группы.
НА 45-ках и 44-ках еще часто это самое 75-ое или 213-ое реле внутри подгорает.сними кожух и погляди что внутри с релюшкой. Но для начала сделай как ауди-мен говорит. Начни с проверки шин плюсовых. Давно давно тему создавал... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249574
Друзья мои, не отходя от темы далеко я таки снял мотор с квадры. ))) Тяжелый гад оказался, пальцы придавил немного ))) так как снимал один. Так вот вся задняя нижняя часть мотора и весь колокол изнутри оказался в масле. Думал сальник гонит, а нет сальник почти новый меняный недавно. Начал капать дальше, снял поддон и сразу увидел причину низкого давления масла, поддон при ударе деформировался и прижался плотно к маслоприемнику, но это еще не все на удивление поддон промазанный герметиком по периметру слишком легко отошел, точнее просто снялся как будто без герметика вовсе, это и явилось посредником попадания масла в колокол. Но самое интересное оказалось в том что когда при снятом поддоне начал вращать коленвал услышал шипение из под поршней, а заначит причиной выдавливания масла стало чрезмерное давление картерных газов. Но и на этом я не стал останавливаться, раз уж вскрыл значи надо лезть до конца решил я и вскрыл самый нагруженный 3й бугель на предмет проверки износа коленчатого вала. посмотрел и оказался приятно удивлен, на вкладыше слегка частично стерлось только напыление, цементация вся на месте, шейка чистая, ровная. снял я вкладыш на предмет проверки номера и что я вижу: с одной стороны 85858600 SK Ub с другой STD 31147. Так вот вопрос подскажите какой ремонт у вкладышей. Что это кольбеншмидт я уже догадался, острить не надо. И стоит ли их менять? И то что надо лезть смотреть ЦПГ я тоже уже понял.
Что у нас тут мотористов совсем нету, чтоль. Кто недавно мотор переберал, а то мне кажется что у меня тоже поршня без колец))) И еще подскажите, ка на сальнике, что стоит в корне колена, сотого диаметра, внешняя кромка (которая служит для зашиты от внешних воздействий) немного не доходит до поверхности вала. Так и должно быть ли она все же должна плотно прилегать, что то я раньше не обращал внимания? Внутрянняя кромка сидит нормально.