Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Чем не понравилось и в чем стало "гуд"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    а чего собственно непонятного то? Я говорил про умеренный стиль езды в городе (в пределах 50% дросселя) и соответствующий ему расход.
    Да все V-образники старые хавают бензина в городе многовато -факт. Хоть 2.6, хоть 4.2. R5 2.3 (настроенный) в городе кушает куда как меньше 2.6. Готов к сравнительным замерам, если тебе интересно.:nod:
     
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Процессом установки и плотностью резины. У Резерва резиновое окончание, которое снимает масло более плотное, и колечно металлическое внизу более жесткое, сложней помять.:nod: Я говорю на примере установки МСК в мотор NF.:nod:
     
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Почитай в инете, всяких схем куча. На базе обычного гидравлического домкрата.:nod:
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Серега, меня путает то, что гидрики не стучали и Юрка видел и слышал, как она работает, и при их нынешнем состоянии они просто должны были звинеть как колокола на звоннице, а я бы так не сказал.
    Вот блин и терзают меня смутные сомнения.
    Неужели они работали только на масле без гасящих пружинок вовсе.
     
  6. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #3426 AudiMan_Ryazan, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    :eek::eek::eek:

    вау! Как это измерялось? на спец машине тарированным усилием, и какое быстрее сомнется? :lol: Я за всю свою практику видел дишь однажды как металлическое основание МСК смяли при установке, и виноват был в этом не колпачек, а криворукий механик. И смял бы он любой колпачек! :nod: :D:D

    И еще добавлю: где гарантия, что более плотная резина не загрубеет и не задервенеет быстрее? Есть сравнения по ресурсу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #3427 Дюхарик, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    С Иной все ясно, а кто такой Резерв?
    Первый раз слышу это что то ннаше и какого качестав интересно?
    Все увидел прочитал, с трубки, не долистал до конца. )))
     
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Вот и еще одной статьей расходов стало больше. )))
    Однако, как то не бюджетненько, перебрать движок даже без расточки и шлифовки.
     
  9. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Мне кажется, ты просто забыл как гидрики проверяются :wink:. Не парься - ведь они же не стучали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Вот как раз криворуким мастером я и был, который запихивал колпачки пассатижами длинными в гараже :D:D
     
  11. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    исчерпывающий ответ. )))
     
  12. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Юр, мой батя пытался сделать домашний пресс. Первый блин вышел комом, конструкция слабовата оказалась, а до доработок руки пока не дошли. Самый простой вариант - снять нужную деталь и с ней в сервис. Мы с Саней так меняли подшипник ступичный.
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Не Серега, не могу я так знать и не пытаться исправить пока есть возможность, думаю 2.5 тыщи меня уже не напугают. В масштабах общих расходов.)))
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Приспособления для ремонта автомобилей
    Автор: Твег Росс
    Издательство: За рулем
    Год издания: 2003, страниц: 136
    ISBN 5-85907-343-7, формат: 210 х 290 х 8 мм
    Переплет: мягкий
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=581233
    Скачай и читай.
     
  15. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    мне заднюю подвеску делать. 4 рычага, 14 с/б, в сервисе рублей по 200 просят за 1....
     
  16. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Понятно, что денежки небольшие, только как бы ты не поменял шило на мыло! Может отложить замену гидриков? Если что, ведь это не так долго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Выглядит многообещающе. Я скачаю обязательно! Однако: "Спасибо за раздачу!
    Книга очень специфичная - чтобы сделать то, что в ней описано, нужно быть слесарем и иметь соответствующее оборудование.
    Простой водитель, тем более новичок, это не одолеет
    "[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    согласен, там делов-то крышку клапанную открутить )
     
  19. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    :D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    э-э-э-э, батенька, да вы передергиваете! Сначала 35%, теперь 50%.... Как я понимаю, речь шла о супер-пупер мощной турбо S-ке, которая умеренно употребляет. Я же парировал, что данный способ измерения некорректен! В таком режиме и V12 порадует сдержанным аппетитом. Опять же: как определить процент открытия дросселя? Встроенным потенциометром в голеностопе правой ноги? :D Мне кажется, логичнее указывать не абсолютные, а относительные величины. На счет большого расхода - это всегда относительно! А настроенный сегодня 2,3 послезавтра легко становится не настроенным :nod: К сравнительным замерам не готов, так как автомобиль не находу, да и смысла не вижу - расход меня устраивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...