а чего собственно непонятного то? Я говорил про умеренный стиль езды в городе (в пределах 50% дросселя) и соответствующий ему расход. Да все V-образники старые хавают бензина в городе многовато -факт. Хоть 2.6, хоть 4.2. R5 2.3 (настроенный) в городе кушает куда как меньше 2.6. Готов к сравнительным замерам, если тебе интересно.
Процессом установки и плотностью резины. У Резерва резиновое окончание, которое снимает масло более плотное, и колечно металлическое внизу более жесткое, сложней помять. Я говорю на примере установки МСК в мотор NF.
Серега, меня путает то, что гидрики не стучали и Юрка видел и слышал, как она работает, и при их нынешнем состоянии они просто должны были звинеть как колокола на звоннице, а я бы так не сказал. Вот блин и терзают меня смутные сомнения. Неужели они работали только на масле без гасящих пружинок вовсе.
вау! Как это измерялось? на спец машине тарированным усилием, и какое быстрее сомнется? Я за всю свою практику видел дишь однажды как металлическое основание МСК смяли при установке, и виноват был в этом не колпачек, а криворукий механик. И смял бы он любой колпачек! И еще добавлю: где гарантия, что более плотная резина не загрубеет и не задервенеет быстрее? Есть сравнения по ресурсу?
С Иной все ясно, а кто такой Резерв? Первый раз слышу это что то ннаше и какого качестав интересно? Все увидел прочитал, с трубки, не долистал до конца. )))
Вот и еще одной статьей расходов стало больше. ))) Однако, как то не бюджетненько, перебрать движок даже без расточки и шлифовки.
Юр, мой батя пытался сделать домашний пресс. Первый блин вышел комом, конструкция слабовата оказалась, а до доработок руки пока не дошли. Самый простой вариант - снять нужную деталь и с ней в сервис. Мы с Саней так меняли подшипник ступичный.
Не Серега, не могу я так знать и не пытаться исправить пока есть возможность, думаю 2.5 тыщи меня уже не напугают. В масштабах общих расходов.)))
Приспособления для ремонта автомобилей Автор: Твег Росс Издательство: За рулем Год издания: 2003, страниц: 136 ISBN 5-85907-343-7, формат: 210 х 290 х 8 мм Переплет: мягкий http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=581233 Скачай и читай.
Понятно, что денежки небольшие, только как бы ты не поменял шило на мыло! Может отложить замену гидриков? Если что, ведь это не так долго!
Выглядит многообещающе. Я скачаю обязательно! Однако: "Спасибо за раздачу! Книга очень специфичная - чтобы сделать то, что в ней описано, нужно быть слесарем и иметь соответствующее оборудование. Простой водитель, тем более новичок, это не одолеет"
э-э-э-э, батенька, да вы передергиваете! Сначала 35%, теперь 50%.... Как я понимаю, речь шла о супер-пупер мощной турбо S-ке, которая умеренно употребляет. Я же парировал, что данный способ измерения некорректен! В таком режиме и V12 порадует сдержанным аппетитом. Опять же: как определить процент открытия дросселя? Встроенным потенциометром в голеностопе правой ноги? Мне кажется, логичнее указывать не абсолютные, а относительные величины. На счет большого расхода - это всегда относительно! А настроенный сегодня 2,3 послезавтра легко становится не настроенным К сравнительным замерам не готов, так как автомобиль не находу, да и смысла не вижу - расход меня устраивал.