перечитай еще раз пожалуйста "...при дросселе 15-35% в городе расход 13-14. При 100% - 25 литров. По трассе 80-90км\ч - 8 литров, при 120-150 .. 10-11 литров. . Для такой дури очень хороший результат..." Речь то идёт не про абсолютную дурь а про возможность ездить на данном моторе довольно экономично при средней тяге, и в тоже время позволять ему показывать всю мощь на 25 литрах. Для сравнения могу привести S-ой 4.2 который едет также (только снизу чуть лучше), а жрёт чуть ли не в 1.5 раза больше в тех же самых режимах.
В конце концов, всегда можно кататься на 2 чипах. Один задушен, другой для буста. И тошниловка и отжиг) Чем больше читаю возможности Ы6 (С4) - тем больше текут слунки. Третью ночь снится, что я покупаю Эску в полном обвесе... Кажется, я влюбился!
видел уже. На автору давно болтается. Пугают не запчасти и расход, пугает налог почти в 20к государству ХЗ за что... по 75 рубликов за лошадку платить толстым дядям ((( И на пенсионеров не оформить, там свыше 150 кобыл платится по полной мере. Короче, Безнадежно влюблен.
Думал об этом. Но недопривод на таком моторе, как член без яиц. Вроде и пихательный аппарат, да чего-то суперважного не хватает... короче, пока не по карману. Пускаем слюни...
Ничего там не платится. На пенсионеров в Рязанской области налог -0 рублей!!! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6870136&postcount=2401
У меня была такая, 1992 г.в. Тож 2,2 турбо кваттро. Аппарат очень прикольный. Дрифтит супер, я на барсе на московском как-то вечером такие восьмерки там рисовал!!! Ток это лет шесть семь назад было, там была просто площадка огромная и вечером там никого))). Так вот, все запчасти на неё только оригинал! В наличии ничего нет, в москве тоже не много. Глобальные вещи, такие как ГУР например (он у меня потек не по детски) нужно было заказывать из германии и стоило это 25 тыщ. Ремень ГРМ мне в ауди сервисе не правильно ставили при мне, пришлось доказывать свою правоту. Но правда согласились со мной, сделав распечатку с инета. Короче очень не дешовый в обслуживании автомобиль. И как правило, они все уже подушатаны, на них ведь отжигают по полной. Обслуживать её приходилось в москву гонять, там есть специалисты по S-кам. У нас - нет таких. Ну по крайней мере тогда не было. Так что пришлось продать((( . Но впечатления от езды на ней остались в памяти навсегда))). У нас в Рязани один мой знакомый на такой уже лет 10 ездит, сам её обслуживает, сам чипует (уже больше трёх сот кобыл в ней). Не собирается даже расставаться с ней)))
Сегодня попытался почистить клапана, впускные (со стороны коллектора) лохматые все были в черном рыхлом нагаре отчистились легко, а выпускые (тарелки со стороны цилиндра) в красноватом нагаре который легко сошел, а под ним оказался светлосерый, который даже крацевке с болгаркой не поддается. Че за хрень может быть? И чем ее чистить? Может наждачечкой? )))
Пушурши в интернете. Есть целое семейство кислот, которые разъедают этот серый налёт на ура, прям до металла. Я где-то читал про такие.
Ох и колхозный выхлоп просто ужас. Поставили наверно потому, что выхлоп от кайена дешевле Эсочного. ))) Тормоза так точно дешевле)))
что-то мне подсказывает, что стоит открыть капот и оттуда выпрыгнет колхоз с зубами. Тюненый бампер, торчащие трубы выхлопа с двойными накладками. Ни слова о комплектации, о давлении турбы, о масле в турбе, о МКПП... да и вообще, что делалось. Ценник не от балды, значит продавец реально оценил состояние. Да и зажигалка в салоне не располагает. С чего ты взял, что именно так, как хочу я? =) Вот пример того, что я хочу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34235170-0223f2.html http://turbo-quattro.com/showthread.php?10145-Продам-s6-2-2-6мкпп Но ценник на вторую ссылку аховый.
Парни, буду заказывать несколько VAG COM кабелей в Китае. Может надо кому? VAG COM 409.1 - 10$ (примерно) VAG COM 11.11 - 25$ (примерно) VAG VCDS 11.11.3 -30$